Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2Хамелеон [Киров] (---.Moscow.dial.rol.ru):Ещё можно добавить,что всё вышеописанное - дело добровольное и необязательное.Некоторые вон совсем машину и не моют,чтобы внимания не привлекала.
А я,например,физически не могу ездить в грязной машине,такой у меня организм.
Многие делают защитную полировку перед продажей,чтобы улучшить товарный вид.
Те,кто любят свою машинку и являются эстетами,полируют её регулярно.
А вот какова частота этой процедуры,это вопрос относительный:кого-то смущают тонкие риски,появляющиеся от неаккуратного мытья,а кто-то и на откровенные царапины внимания не обращает.
У всякого свой вкус:один любит арбуз,а другой попову дочку...
Если сделать один раз двойную полировку,нанести защитный слой и мыть авто грамотно,не на мойках (там даже если один моет щёткой,другой шурует губкой,нанося шампунь,растирая его и одновременно шлифуя песком кузов,про автомойки я вообще помолчу,это нечто),то поверхность будет достаточно долго сохранять изначальный блеск и глубину цвета.Тогда да,периодически наноси защиту и всё.
Бесконтактная мойка - пожалуй лучший выход...после собственного осторожного,бережного мытья.
Но если мыть кое-как и кое-где,достаточно пару-тройку таких "шлифовок" и ваша машина как-будто и не полировалась.
А нормального лакокрасочного покрытия не существует в природе,если только авто не с конвейера.
Кстати,даже новую машину желательно отполировать (хотя бы безабразивной пастой,всё равно окисная плёнка уже образовалась) и покрыть защитной полиролью.
Так что не всё так просто...
| |