Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата: давно
>москвич
>Во избежание путаницы с номерами,разумнее,ИМХО, запомнить принцип и покупать,исходя из этого:среднеабразивная паста,безабразивная паста для финишного блеска и защита (наносится вручную).
На этом я и парился, линейка проф.полиролей у того же 3М не 4 вида , а гораздо больше, понятия «крупный» или «средний» абразив не используют (Fast Cut и Fine), где какая- даже продавцы парятся, в частности все, с кем я разговаривал или путают финишную с защитой , или финишную называют абразивной и тоже на ценниках.
Есть абразивная паста Trizact( арт.50077), применяемая с одноименным полировальником, что за фракция неизвестно, написано «обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия» , хочется же попробовать , а что такое никто сказать не может. Так же есть паста для ручной полировки, где какая запутаться легко.
У немецкой Carsystem тоже есть паста Fast Cut шлифовально-полировальная самая грубая, кроме того еще три номера.
Parco в Ростове пока не встречал.
В общем надо, смотреть персонально по производителю , думаю и технология может несколько отличаться.
>А японскую ионную,если ты нанёс защиту ЗМ смысла нет уже использовать, она всё-таки расчитана на взаимодействие с лакокрасочным слоем,а не с другой полиролью.
>Хотя и у меня были вначале соблазны мазать "бутерброд".
>Защита обязательна,иначе,всё быстро поширкается.
Я не брал защитную от 3М из расчета использовать яповскую .
Все ,на днях добил полирование , слов нет .
Супер-пупер ионная полироль уже испытана – эффект поразительный, никакого сравнения.
Результаты , как обещал, тут :
http://foto.auto.vl.ru/892/
-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
| |