Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2Хамелеон [Киров] (---.Moscow.dial.rol.ru):
>хы...значит прийдется ездить тусклым ..всю оставшуюся жисть
Это дело хозяйское.
Могу посоветовать сначала убедиться в высоком качестве предлагаемых кем-либо материалов и, соответственно, услуг,а после этого,при желании,делать полировку.
2tex (---.ptcomm.ru):Полировать теми же составами можно фары,задние фонари,отчасти - боковые стёкла.Вообще для стекла есть свои составы.
Но надеяться на чудо я бы не стал,царапины убрать сложно,только потёртости,потускнение.На лобовом же есть проблема возникновения кривизны в результате полировки,т.е.изменение оптических свойств лобового стекла.
В каждом городе должны быть услуги по проведению таких работ.
Надо только поискать.
Либо попробовать самому.
Только осторожно с фарами,защищайте бампер,иначе вмиг протрёте ребром круга.
В своё время,6 лет назад,когда я обратился в СТО Тойота,для консультации по поводу приведения кузова своего Крауна в порядок (он был очень тусклый,в паутине мелких "волосяных" рисок-царапин),так называемый мастер ничего, кроме покраски, мне не предложил.Хотя маляры,конечно,всегда полировали авто,правда услуга по восстановительной полировки только начинала практиковаться.
Вот её-то тогда я и нашёл,читая автообъявления и полировку эту сделал сначала на фирме.
Вообще,после первого и последнего обращения по поводу проблемы с пневмоподвеской на СТО Тойота (авто только-только купил,случилась редкая смешная поломка),я понял,что кроме надувания щёк,халата с выступающим пузом,таблички и расценок в 50$ за час,эти спецы ничем помочь не могут.Вот содрать 1200$ за пневмостойку,при её средней цене в Москве 250$, это пожалуйста...
Извините,увлёкся...)))
Так вот.Посмотрев и освоив эту операцию я ещё раз убедился,что сам всегда сможешь сделать лучше,чем чужой дядя.
Я освоил.
Чего и вам желаю.
| |