Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
 Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Подошло время чистить пёрышки.
Рассказываю,как полировать авто.
Весь материал основан на собственном опыте.
С чего всё началось?

После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
Съездил в известную фирму "Автолюкс",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))

Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

Немного теории.

Итак.Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.


Инструменты и материалы.

Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.

Технология.

Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
Круги - отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про "черепашки" забудьте,это детский сад.


Практические советы.

Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин

Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
Вроде всё.
Удачи!
Если инфа показалась полезной,давите на кнопку "ветка достойна FAQ",пусть другие поколения форумчан почитают,да и наши пусть не задают вопросы по сотому разу)))
Если есть вопросы - в студию)))
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да,забыл сказать,что для поддержания в дальнейшем зеркального блеска авто,очень эффективно применять "шайтан-метлу")))
Это тряпичная щётка,корейского и китайского пр-ва,со специальной пропиткой,типа морской швабры.
Утром я обмахиваю её машинку - весь день она чистая.Вечером также снимаю свободно пыль,накопившуюся за день.
Таким образом - весь день машинка блестит,как только что помытая.
Если нет дождя,хватает от мытья до мытья на месяц.
Эти щётки любят продавцы японок,периодически обмахивая свой товар этим чудом природы.
Мыть-стирать их не надо (пропитка!),они работают даже будучи чёрными.Пыль просто к ним прилипает.
Шик-блеск-красота!)))
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Блин,забыл самое главное написать.
Кто на меня баллоны катил месяц назад,тому ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать мои советы.
Игнорирование данного пункта будет рассматриваться,как нарушение государственной границы,посягательство на частную интеллектуальную собственность и осквернение памятников.
Наказывается - расстрелом!
)))
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Всем всё понятно что ли?
Думал,сейчас на части рвать будут,тема актуальная.
Видимо,не так много желающих ездить на сверкающих машинках.
Ладно,утро вечера мудреннее,вникайте...
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

8 часов полировки я не выдержу....
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Тогда плати бабульки...
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Согласен с москвич - авто нужно полирнуть. В субботу приступаю...

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

полировка авто- забава для буржуев и масквичей!
нам, при наших дорогах ето никчему. у нас котируется тюнинговая грязь! из под колес 35 инчей!
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Саеныч (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

150 баков за полировку это круто.
В прошлом году свою перед продажей полировал (в Уссурийске), отдал 1200 руб. вместе с материалом. Даже жаль парней было - 5 часов корячились из-за таких денег.
 
 Re: Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Москвич, это было круто..

Мне особенно понравилось про это..

Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))

Воистину, велик и могуч русский язык..

На самом деле, спасибо, было полезно и интересно.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018