Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
На самом деле,то что я нарисовал и просто и,в тоже время,достаточно сложно.Опыт появляется только в процессе работы,увы...
Могу рекомендовать начинать с безобразивной пасты,в моём случае это №2500.Она наименее опасна,в смысле последствий от лишнего усердия.
Уточняю:
Паста №1750 убирает риски,аналогичные от абразивов Р2000-Р1500.Уровень блеска 7.
Паста №2500 устраняет минимальные риски и тусклость.Придают блеск.
Уровень 8.
Защитная полироль даёт уровень блеска 9.Закрывает и защищает тем самым лако-красочное покрытие от атмосферных воздействий.
Кстати,финишную полировку(2500) можно делать и вручную,но,сами понимаете...
У ЗМ аналогичные составы,только нет такой нумерации,но смысл тот же - грубоабразивный,среднеабразивный,безабразивный и защита.
Шайтан-метлу показать не могу (если только не приедете к НП,тогда возьму с собой).Может кто и ссылку даст.Она обычно продаётся в пластмассовой кобуре,ручка у нёё достаточно длинная,дерево,нити мягкие,густые,этакие верёвочки длинные.Есть пропитка,поэтому пыль просто чудесно снимает.
На рынках с японками поспрашивайте,продают.Были раньше под мостом в Москве,по 800 рублёв,что ли.
| |