Автор: Влад из Влада (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Цитировать не буду, я не препаратор.
Сам себе, Мерс-Бенс, противоречишь. То, говоришь финны не богатые, то они пустые машины покупают, потому выбирают по кошельку. А я считаю, что у них такая ментальность.
Вот интересно, что бы было, если сейчас забрать у всех импортную технику (телевизоры, аудио, видео, холодильник и т.д.), забрать сигареты мировых марок, мобильные телефоны (своих то нет) и т.д., т.п., а оставить только наши. Отвечу -в принципе некторые виды товаров появяться-те кто в своих отраслях не мудозвонил, а реинвестировал прибыль и капитализировал ее в виде новых технологий, не уподоблялись Каданникову с его запретительными мерам, а ввозили новое оборудование и комплектующие -те стоят на рынке на крепких ногах.
А наш автопром и не хочет НИЧЕГО МЕНЯТЬ, им этого не надо.
Ты там выше понту показал- и зарплата, и на Кипр плюёшь и весь такой патриот родного края. Нет ты не Обломов, ты пожалую просто банный посетитель -который готов всех критиковать и выпячивать свою жизненную позицию без ответственности. А что, поговорил и ничего делать то не надо. Я работаяю в бизнесе, который отчасти меняет этот мир, а не рассуждает о том, что всех пацанов с 10-ой баксов можно считать нормальными, а остальных быдлом, достойным только эксперимента - взять, повысить цен на ТАЗы и посмотреть-Ванька выдюжит или нет. Еще раз говорю, стимулирование нашего автопрома через повышение его рентабельности ничего не дает-он слишком статичен и консервативен. Главное - там готовы воровать, но не вкладывать прибыли.
Врагов этого процесса я уже назвал их два:
№ 1 - Европейские производители. Новых машин они нам продаю мало, все восхищаются продажами в России, презентации там и т.д. А статистика - на 1 новую проданную машину они втискивают рнам 1.000 старых. Нет они хорошие машины, просто их автопром встанет, если они не будут втуливать своему бюргеру машину раз в 2-3 года. А куда тому бюргеру девать прошлую машину. Да-да, страховать и "угонять" в Россию. Все в Кайфе -хозяин получил новое авто, БМВ продал свою новую 7-ку, страховщик заплатил мелочовку (такие риски обычно десять раз перестрахованы) и вновь впарил новый полис бюргеру и главное - русский купил себе машину, а деньги ушли в ту же Европу, пусть и незначительная часть.
№2 - Господа типа нашего Каданникова -они поют про проблемы автопрома, а сами ничего не делают ради элементарного повышения качества машин (не конструкции, ни дизайна) -элементарного качества сборки. А система продаж и сервиса - да это просто черная дыра для отмываиня денег. Представтье если завтра они будут продавать машины напрямую, а возвратов по гарантии не будет -как они будут отмывать деньги и где основа для этих отмываний - уцененные машины. Так что для них нет никакого интереса в развитии автопрома. Жалко наших конструкторов и инженеров, считаю что многие из них умницы и светлейшие в мире головы - но они уже большей частью плюнули и ушли - реалисты за нормальными деньгами, романтики - от безвызодности.
Вот кстати новая тема для форума -КАК МЫ ВЫТАЩИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ. У меня конкретные предложения есть. А просто запретивввоз ничего не добъемся -1998 год -пример более чем нагляден.
Враги №1 и №2 будут нам апплодировать встав со своих кожанных кресел и попыхивая сигарами по 200 баксов.
Простой же народ подтянет пояса и достанет последнюю заначку на черный день, чтоб купить "Волгу, которая его еще раз удивит". Очень удивит
| |