Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Вот уж не согласен. Никаких балбесов за рулем 99-ых и 10-ых не видел. Большая часть-нормальные люди, но у них нет 10 КБ. Есть только 3500 и стереотип -во Владике ездят на дровах. Я просто очень много общаюсь и знаю. Многие москвичи боятся покупать только из-за двух вещей (1) комплекс правого руля (изз-за которого мы здесь и спорим) и (2) ужас перед необходимостью искать запчасти.
Первый мы практически изничтожили - уже признано до Урала, что правый руль - отмазка для тормозов (чайников, якорей и т.д.).
Второй тоже дело времени - главное, многие еще отожествляют японский авто с европейским для которого люьая шабашка стоит от 100 гринов и только на станциях или под заказ. Начали возить запчасти контрактные во Владивосток, будут возить и сюда - уже масса объявлений из-рук в руки и т.д.
А главное географически растет масса владельцев через решившихся. Потому что ТАЗы конечно ремонто пригодны, и в любом магазине можной тут же новый собрать, но он до следующего может не доехать.
Японка же ремонтоНЕПОТРЕБНА. Во владивостоке есть такие приколы -студенты некоторых бурс (всяких там техникумов, морских училищ) покупают пробежную ну там Короллу или Марка за 600-1000 долларов и ездят на этих машинах по году-два вообще ничего сними не делая, ну ВООБЩЕ НИ-ЧЕ-ГО. Ни масла не меняют, колодок чуть-чуть, всякие жидкости и т.д. И машины ездят до полной лобовой аварии пьяной компании.
Ну не ломаются они.
Да что тут мы!!!!!!! Откройте журнал "За рулем", который в принципе должен быть рупором Европы и ТАЗов. Читай те странице так на 20-25: "Новый ТАЗ. Практика эксплуатации первого года: протянув 3000 гаек и болтов, загрунтовав все до лобового стекла и поменяв каких-нибудь: два коленвала, три тормозных цилиндра, шесть приводов, стойки все 2! раза, генератор, два стартера, полностью комплект вкладышей и всю систему электропроводки, мы к декабрю получили машину, которая ломается каких-нибудь три-четыре раза в месяц. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Там де на стр. 40: "6-летняя Карина E. Пробежав 250.000 данная машина потребовала замены чехла руля, тормозных колодок (которые во Владике стоят 250 руб, а в Москве 50 баксов), одного амортизатора и лампочки салона. Да и свечи хотелось бы поменять, а то жреать стала 8-9 литров, против 6-7 по паспорту. Ну просто ПРОБЛЕМНЫЙ АППАРАТ. И зачем так много опций -кондишн, магнитола, полный пакет, автомат - а вдруг это через 2-3 года поломается, ведь уже проехала не поломашись 6 лет.
Да, наверное следует склониться в сторону наших ТАЗов -по крайней мере каждый владелец знает, как не должна работать машина. Детяи расскажут.
| |