Спасибо за лестные слова. В оплату-любые консультации по японкам-все таки 10 лет во Владике и

Кто спори про правый руль перебирайтесь сюда-поспорим - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Питер тоже согласен. Владик ты просто класс(особенно с журналом За рублем о
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо за лестные слова. В оплату-любые консультации по японкам-все таки 10 лет во Владике и порядка 10 машин через руки и глаза. Но лучше кидай на мыло -тогда точно помогу -в форумен только иногда
 
 Re: Кто спори про правый руль перебирайтесь сюда-поспорим
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Ковыряли мы их - ну нет там цинка - весь на Ижи ушел ;-))
 
 Re: Правый руль
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ты, что-то Вячеслав, мутишь, то готов ваши ТАЗы ремонитровать три раза в неделю, то Субарика спрашиваешь. Не делоооооо.
Вообще мало они ломаются -японки-то. Ты вообще Япония снаешь где, и кто они японцы. Наши предки по лесам бегали, когда они уже были высокой цивилизацией, больше всего ценящей себя, как нацию. Сейчас они уже где-то в 21 веке а мы начале 20-го. глубокая продуманность каждого узла (такое впечатление, что у них отдельный институт занимается отдельным узлом) при 2-3-х кратном запасе прочности-это современный Ниссан или Тойота. Субару конечно на ралли далеко ушли, но я бы не рекомендовал. Лучше скажи, что ты хочешь по жизни -может подскажу. В смысле любишь быстро ездить, долго запчасти искать, комфорт и т.д. Может отвечу, но только по мылу кидай. Удачи.
 
 Re: Кто спори про правый руль перебирайтесь сюда-поспорим
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вячеслав, ты знаешь, полный прикол. Спроси любого во Владике-Ты когда последний раз машину антикорром покрывал -он тебе ответит - 20 лет назад, когда у меня Запор был. Не ржавеют японки -ВООБЩЕ.
Был как-то прикол -у нас в одном районе была свалка разобранных машин -угоняли ребята и разукомплектовывали. Так вот, жил я в том районе и поражался - рамы лежат по несскольку лет -и как НОВЫЕ -вообще ни грамма ржавчины -заговаривают они их что-ли.
Зато есть во Владике пару Газелей - им года по 2 -дыры от ржавчины СКВОЗНЫЕ.
Спрашивается -НУ ПОЧЕМУ. Мы же японцам этот самый металл поставляем, они же его не переплавляют -просто прокат наш раскатывают, почему наши не могут так же сделать. Цинком японцы кузова покрывали до 1981 года. Блин, досадно.
 
 Re: Питер тоже согласен. Владик ты просто класс(особенно с журналом За рублем о
Автор: Сексинструктор (---.ilca.ru)
Дата:   давно


Влад ты тоже пиши если, что надо узнать в Северной столице . У меня друг в Елизово на Камчатке вот благодоря ему я и понемножку отказался от привычных в наших краях немцев , и несколько не жалею даже потому, что не как все( а наверняка удобней,практичней и т.д.хотя многие с этим и не согласны). А вообще мне на вит понравилась Мицубиси RUR sport kea, короче такой минивэньчик но друг сразу отговорил сказал что у Вас эту машину называют не иначе как ведро с болтами( ну и выражение он для японской машины подобрал) . Остановились на Кавалере , конечно не Виндом, но , а как считаешь ты?
 
 Re: Питер тоже согласен. Владик ты просто класс(особенно с журналом За рублем о
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У тебя имя есть, сексгигант!
Ты знаешь, я с твоим другом согласен на 100%. Первые RVR, но по моему Sport Gear, все-таки, шел за 11-12 КБ. Потом сразу упали в цене -дизайн наружный ничего, внутренний как у всех ММС-жуткий, подвеска Ко-Ло-Ту-Шка -проверял. В общем дань моде -микроавтобус изнасиловал седан. Не получилось, Любви нет.
Кавалер не помню, честно, хотя помню на рынке встречал. Чье шасси? Потому что такие машины делаются на шасси старых Камри, Марков или Корон.
Вообще, машиной такого класса считаю лучшей Грацию 97-98 года. Прекрасная машина. Во (1) -это Камри, во (2) новая.
Про Виндом лучше не говори -это не самый удавшийся эксперимент Тойоты с увеличением класса. Виндом это Виста VS, добита до 3 литрового двигуна, как Авалон, например - это Камри (официальное название, кстати). Самая неустойчивая подвеска.
А вообще ориентируйся на Марк 2 97-98 2,5 Four (4WD). Современный дизайн, изысканный салон (хотя и староват) и надежность (хотя подвеска более хрупкая).
Удачи. Кликай, если что.
 
 Re: Питер тоже согласен. Владик ты просто класс(особенно с журналом За рублем о
Автор: Сексинструктор (---.ilca.ru)
Дата:   давно


Максим меня зовут. Кавалер это японцы видно взяли у Америкосов их Шевроле-Кавалер и сделали на свой лад 2.4 обьем говорят пуляет здорово.И меня очень прикалывает , что она будет наверно у нас одна.Как считаешь?
 
 Re: Правый руль
Автор: ALEX555 (195.42.144.---)
Дата:   давно

Не знаю как там немцы, а я разговаривал с американцами, так у ник добрая половина ездит на японцах - так для них дешевле и за державу им не обидно!!! Сам считаю, что дайте мне надежный российский авто по приемлемой цене так я может быть и поддержу отечественного производителя, а то сделали новую ниву ( красивая не спорю) и завернули за нее 350.000 руб причем движку и ходовку оставили старую,( заменили кузов)
Сделай они ее в пределах 150.000 - 180.000 руб это уже заманчиво, можно взять попробовать, что за машинка!!!
За памятник голосую двумя руками, только думаю что ставить его надо на зеленом углу.
Алексей
 
 Re: Кто спори про правый руль перебирайтесь сюда-поспорим
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я вот тут не согласен. Не знаю может ли машина, пусть даже японская ездить так два года, но козлов таких за угробство машин нормальных нужно отстреливать. Я вот недавно продал висту 4-го года... и не стыдно было продавать, ибо за ней следил одуренно, может даже сверх того, что требовалось. Масло следил по километрам и лил только на станции и только Mobil 1 0W40, Dextron III тоже от Mobil менял только поточным методом (по 15 литров уходило на полный промыв, а стоит 350 рупий каждый литр), все жидкости тоже мобиловские. Фильтры FRAM-овские... Свечи платиновые NGK. Резина всегда только канолевая и по сезону (летом шоссейка, зимой зимняя). Стойки прокачиваются каждые полгода (благо разборные). Кстати думал поставить Monroe. И вообще уход за машиной был сами понимаете какой. Зато при движке 4S-FE (1.8) редкий товарищ мог сделать моего зверя на дороге и только при преимуществе в объеме двигателя и если сильно турбованый. Вот так. Так что не все западное поганое. Да, очень дорого, зато и машина потом отработывает вложения с лихвой
Вот что верно, так это при таком уходе японка будет вообще вечной.
Я предлагаю линчивать всех кто льет минералку и гробит правильные машины!
 
 Re: Правый руль
Автор: mark  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

da ti bival za granizei man? tam togze Japan car the best!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024