Автор: Влад из Влада (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
У тебя имя есть, сексгигант!
Ты знаешь, я с твоим другом согласен на 100%. Первые RVR, но по моему Sport Gear, все-таки, шел за 11-12 КБ. Потом сразу упали в цене -дизайн наружный ничего, внутренний как у всех ММС-жуткий, подвеска Ко-Ло-Ту-Шка -проверял. В общем дань моде -микроавтобус изнасиловал седан. Не получилось, Любви нет.
Кавалер не помню, честно, хотя помню на рынке встречал. Чье шасси? Потому что такие машины делаются на шасси старых Камри, Марков или Корон.
Вообще, машиной такого класса считаю лучшей Грацию 97-98 года. Прекрасная машина. Во (1) -это Камри, во (2) новая.
Про Виндом лучше не говори -это не самый удавшийся эксперимент Тойоты с увеличением класса. Виндом это Виста VS, добита до 3 литрового двигуна, как Авалон, например - это Камри (официальное название, кстати). Самая неустойчивая подвеска.
А вообще ориентируйся на Марк 2 97-98 2,5 Four (4WD). Современный дизайн, изысканный салон (хотя и староват) и надежность (хотя подвеска более хрупкая).
Удачи. Кликай, если что.
| |