Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Думаю неоригинальные ролики брать можно, только они тоже разные бывают. Оригинальные ходят однозначно дольше самого ремня, значит неоригинальные надо менять совместно с хорошим ремнём, т. е. примерно один раз в 100000 км. Вроде нормально!
Уважающие себя фирмы дают пятилетнюю гарантию на антифриз или, кажется, 200000 км пробега. Тоже нормально, я думаю.
Насчёт зика полностью согласен с toyED. Лить его никуда не рекомендую. Откройте прошлогодний "За рулём", найдите рекламу зик и прочтите повнимательнее. Там есть строчка следующего содержания: зик - лучшие БАЗОВЫЕ масла в мире. Насчёт лучшие - это бесспорно :-), а вот базовые - слово неприятное. То есть в нём отсутствуют все присадки, в том числе антизадирные? Уж лучше лить отечественную синтетику. Я лил везде ЭССО, но в движке мне его морозные свойства не понравились, сейчас лью ЭЛЬФ - доволен. В коробасике - ЭССО. Причём ЭССО брал на розлив из фирменных бочек.
Фильтр... Да какой поставишь. В движках 3S нет гидрокомпенсаторов, а если не GTEшный движок, то даже поддельный фильтр его не загубит. Но Г0вн0 брать понятно не стОит. Возьми "Фрам" - не прогадаешь. Я, также ставил "Манн".
Про промывку коробки поищи поиском, всё подробно описано и даже расписано :-). У меня хуже получится. Скажу единственное, не поддавайся на соблазн полной замены дексрона. Если в нём нет мусора, цвет в норме и нет запаха гари, то в полной смене нет необходимости и не будет, надеюсь. На частичную замену уйдёт литра 3-4.
И ещё. Все эти работы имеют смысл, если автомобиль берётся под себя и достаточно надолго. Для перепродажи через год, можно ограничиться сменой масла в движке и визуальным контролем состояния всех пыльников.
Я на свою с момента покупки потратил 20000руб. Сюда не включён только бензин. Включены все, указанные выше работы + замена колец, колпачков, сальников, развал, колодки, высоковольтные провода, крышка трамблёра, свечи.
О, ещё желательно сменить крышку радиатора (NGK- около 200 руб) и проверить наличие дексрона в дифференциале (отдельный от коробки картер).
Целый трактат.
Приплюсовав указанную сумму к стоимости автомобиля, получилось всё равно дешевле чем новый ТАЗ 2112 "Победа"! Правда покупал я её в 2002 году.
Удачи.
| |