2 Пеший пока Да пробеговые: я писал про 93-94 года, а 96-98 - состояние (салона по крайней мере)

пробежная Carina ED выбор и приобретение ;) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Дима без машины (---.31.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Пеший пока
Да пробеговые: я писал про 93-94 года, а 96-98 - состояние (салона по крайней мере) очень хорошее, но и цена выше 6000 у.е.

2 Бобрик
Сегодня в магазине сказали ГРМ оригинал 1030руб., неоригинал 600 руб.
Ролики неоригинал 500 и 600 руб. (оригинала не нашел)
7 литров тосола - нормально, а если взять концентрат до -80 (5л) то насколько его можно разбодяжить?

2 НеМестный
да не маньяки... а просто интересуемся во сколько обойдется "текущий" ремонт! И новое состояние не "нужно", но и брать машину у которой морду до лобовика смяли....

Подскажите - стойки много стоят? и их замена?
 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2 Дима без машины:

Ремни "Гейтс" даже лучше оригинала. Цена 1100 руб.
У нас ролики оригинальные стоят 1200 + 800 = 2000 руб.
Концентрат антифриза бодяжу так: 4 литра концентрата + 3 литра дистиллированной воды, но я перестраховываюсь (сам не знаю зачем), можно и наоборот. У нас морозы бывают до - 40. Пользовался концентратом "Тексако" - нормально, сейчас залил "Мобил 1".
 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Дима без машины (213.228.74.---)
Дата:   давно

2 Бобрик
Ну ремень ладно, а вот ролики - стоит ли брать японские неоригинальные?
А через какой промежуток надо антифриз менять? "Тексако" стоит примерно 800 руб.....
Кстати Мобил 1 появился в "новых" банках - так продавцы говорят... думаю лить или Мобил или Кастрол (5-50)
А в коробку можно любой Дексрон 2-3 лить - Несте, Манол, Зик или тоже "фирменый".
ВАЖНО!!! какой масляный фильтр поставить???
А в коробасик масла сколько надо и как этот коробасик "промыть"???
Вобщем думаю максимум на "доводку" уйдет 8-10 тыс. руб...... за первые 2 месяца.... а там свечи и подвеску менять.......

Почему-то никто не отвечает про тормоза???
 
 Re: Зик вообще никуда лить нельза
Автор: toyED (217.70.124.---)
Дата:   давно

@!#$ полное
 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Думаю неоригинальные ролики брать можно, только они тоже разные бывают. Оригинальные ходят однозначно дольше самого ремня, значит неоригинальные надо менять совместно с хорошим ремнём, т. е. примерно один раз в 100000 км. Вроде нормально!

Уважающие себя фирмы дают пятилетнюю гарантию на антифриз или, кажется, 200000 км пробега. Тоже нормально, я думаю.

Насчёт зика полностью согласен с toyED. Лить его никуда не рекомендую. Откройте прошлогодний "За рулём", найдите рекламу зик и прочтите повнимательнее. Там есть строчка следующего содержания: зик - лучшие БАЗОВЫЕ масла в мире. Насчёт лучшие - это бесспорно :-), а вот базовые - слово неприятное. То есть в нём отсутствуют все присадки, в том числе антизадирные? Уж лучше лить отечественную синтетику. Я лил везде ЭССО, но в движке мне его морозные свойства не понравились, сейчас лью ЭЛЬФ - доволен. В коробасике - ЭССО. Причём ЭССО брал на розлив из фирменных бочек.

Фильтр... Да какой поставишь. В движках 3S нет гидрокомпенсаторов, а если не GTEшный движок, то даже поддельный фильтр его не загубит. Но Г0вн0 брать понятно не стОит. Возьми "Фрам" - не прогадаешь. Я, также ставил "Манн".

Про промывку коробки поищи поиском, всё подробно описано и даже расписано :-). У меня хуже получится. Скажу единственное, не поддавайся на соблазн полной замены дексрона. Если в нём нет мусора, цвет в норме и нет запаха гари, то в полной смене нет необходимости и не будет, надеюсь. На частичную замену уйдёт литра 3-4.

И ещё. Все эти работы имеют смысл, если автомобиль берётся под себя и достаточно надолго. Для перепродажи через год, можно ограничиться сменой масла в движке и визуальным контролем состояния всех пыльников.

Я на свою с момента покупки потратил 20000руб. Сюда не включён только бензин. Включены все, указанные выше работы + замена колец, колпачков, сальников, развал, колодки, высоковольтные провода, крышка трамблёра, свечи.

О, ещё желательно сменить крышку радиатора (NGK- около 200 руб) и проверить наличие дексрона в дифференциале (отдельный от коробки картер).

Целый трактат.

Приплюсовав указанную сумму к стоимости автомобиля, получилось всё равно дешевле чем новый ТАЗ 2112 "Победа"! Правда покупал я её в 2002 году.

Удачи.
 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Дима без машины (---.146.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Бобрик
Да я смотрю привести машину в "нормальный" вид - не очень дорого. Беру я ее для себя не менее чем на 2 года. Поэтому интересуюсь про расходники.... Но если денег не хватит - придется брать обыкновенную Carina 1.8-2.0 :(((( надеюсь на лучшее.
Если закрыть глаза на битость - то в любом случае за 130-140 можно взять 94г. 1,5-2 г. в РФ. И если потратить на ремонт 20000руб и потом проездить 2 года "без проблем" я буду только рад ;)))
Если есть информация - подскажите стоимость тормозных колодок и стоек перед/зад ???
Я так понял первые расходы:
масло 4л. 5-50 синтетика 1400
масло в коробку 4л. 500-600
тосол 800
ремень 1000
ролики 1200 (оба)
масляный фильтр ~300?
итого ~5500 + работы.... на 1000-1500 и - то думаю сам делать... кроме ГРМ и роликов (наверно)
ВОПРОС!? а сколько стоят сальники? сколько их? (перед+зад=2?) слышал, что замена очень дорогая.... сколько примерно?
Если удача повернется лицом ;) в выходные поеду выбирать... неохото месяц выбирать, запутаюсь, заколебаюсь... буду жалеть что ту не взял.... да и лето скоро цены поползут....
 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Inferno (---.kons.ru)
Дата:   давно

А вот нашел объявленьице о продаже ED:
@!#$/today.htm
По-моему не самый плохой вариант......
 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Inferno (---.kons.ru)
Дата:   давно

А вот нашел объявленьице о продаже ED:
------@!#$/today.htm--------
По-моему не самый плохой вариант......
 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Расходы на Карину будут такие же.

Масляный фильтр дороже 200 не видел, так 130-160 руб у нас.
Сальников вообще 4. Два - в торцах коленвала, один масляного насоса, один распредвала. Так вот тот который расположен м/у движком и коробасиком - проблема! Надо сдёргивать коробку. Но если он не течёт, то есть надежда на счастливое будущее. На ЕД с ФЕ - движком можно глянуть снизу стык коробки с движком, если сухо, то всё в порядке, если нет, надо искать течь. Источников много, отдельная тема. Остальные три меняются без проблем, их стоимость меньше 200 рублей за все три (оригинальные).
Колодки я брал за 1100 все. У меня задние тормоза дисковые. Передние - Lucas, задние - Izumi. Тормозят хуже родных. Надо было взять контрактные (износ ~1мм), цена 70 руб/шт, то есть 8х70=560 руб. Приятно удивляет скока ходят колодки. У спокойных водителей выхаживают до 100 тыс. км. (со слов этих водил). Я на своих пробежал 30 тыс. км, износ минимальный.
Стойки, если шток не гнутый, проще и дешевле сделать. Цен не знаю вааще. Колодки и стойки можешь глянуть на этом же сайте в каталоге.

Дима пока Безлошадный, откуда родом будешь?
 
 Re: пробежная Carina ED выбор и приобретение ;)
Автор: Дима без машины (---.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Бобрик
Родом из Новосибирска ;)
Расходы на карину те же - только сама она стоит на 10-20 тыс. руб. дешевле (того же года)....
Да тормоза и сальники - радуют!
Я 3 года на Волге 3110 катаюсь (родителей) - супер авто!!!!!!!!!
За 65000 км. сменили:
2 комплекта амортизаторов - из них 1 комплект "Плаза" газовые.
3!!! насоса гидроуселителя!!! до сих пор все бежит 1л. Дексрона в мес.
2 стартера
2 Генератора
"горсть" свечей
литров 20-30 тосола за ГОД эксплуотации!!!! она с ноября 98 итого - ого-го!
2 диска сцепления (одну корзину)
1 раз все колодки
кучу датчиков
Масло лили Mobil 1 5w40 и 5w50 - заводилась в -35! без проблем. С 2003 года залили ZIC 10w30 - в -26 вообще не завелась - поехал "пешком". После этого буду лить только синтетику - 1500 максимум за 4л.
%) в Волге надо 6л. масла 2 остается на долив, + еще 1 покупал = за 12000-15000 тыс. км.
и еще много чего не вспомнил.... гидротолкатели 2 раза меняли 1500 за работу.... постоянно диагностика.....
На фоне этого 20000тыс. на ED - мелочи! которые будут радовать жизнь!

Сегодня выяснилось, что деньги до выходных не "придут" :((( так что на следующей неделе... а в выходные буду присматриваться....
Правда из "конкурентов" добавился ниссан Блюберд 96г. и Пульсар 95-96г.
Ох - как хочу ED!!!!!!!!!!!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024