Автор: Лука (---.cis.ru)
Дата: давно
Привет. У меня эксив 94 года, почти 3 года здесь. 1. про СТО. Никогда, слышишь, никогда не появляйся на Сан Мастер. Это самое поганое СТО новосибирска. Говорят много, делать не умеют ничего, вытягивают только деньги. Могу привести пару случаев если надо. Могу посоветовать Бошевскую станцию около ВИНАпа, лишего не возьмут. Приедешь, посмотрят подвеску, померяют компрессию, больше ничего не нужно. 2. Про мотор. Не бери 1,8, бери только 2шку, 3SFE, самый нормальный вариант, 140 кобыл, прыти хватает. За 3 года поменял только ГРМ и ролики с сальниками, хотя было и необязательно, ролики были в порядке. Больше ничего! В любой мороз (до -35, ниже градус - не стоит, всю убьеш) машина заводилась со 2 раза - это максимум. 3. Подвеска. Мало найдется японцев с такой крепкой подвеской. Я катаюсь на своем Эксиве 3 года, заправил только стойки и поменял резинки на "яйцах". Спроси у любого гонщика про Ед или эксива - по подвеске никто плохого слова не скажет. 4. Салон. Я - рост 183, не жалуюсь, в шапке тоже:).5. Про битые. Главное - посмотри на переднюю планку, там должен быть номер, тогда в передок не бит, можно смотреть дальше. на стальной табличке у мотора - если там стоит круглая метка - точка, как будто гвоздем ударили по ней, значит машина была серьезно битая, это страховые ставят свои метки. Если честно, то это информация непроверенная, мне ее на паре СТО сказали, но не верить им нет смысла. У меня никаких точек нет, они сильно удивились. 6. Шумоизоляция - шумно, хотя с чем сравнивать. раньше ездил на кроуне 91 года, после него вешаюсь. А люди с ТАЗов содятся - довольные, т.е. на любителя. Хотел сделать своей шумку - да как-то не сделал, так как мало езжу. Хотя можно самому куить набор материалов, знакомый купил и ам наклеил - около 3000 руб вышло, а станции стоит под 10 т.р. Вывод. если брать ED бери года с 94., с 2-х лировым движком. Своей машиной доволен, конечно менять надо, но еще не знаю на что, была мысль брать новую года 97, или чайзера, пока думаю...елси чо пищи на мэйл.
| |