Автор: Pravto.Ru (---.comex.ru)
Дата: давно
Этот герой- наша компания. Мы вернули деньги потому что клиента машина не устроила. Эта была Мазда с оценкой 3,5. Данный автомобиль продается нами сегодня. Но клиенту мы деньги вернули. Именно потому что КЛИЕНТ ОЖИДАЛ ЧТО ПРИДЕТ СКАЗКА С ОЦЕНКОЙ 3.5 а пришло все в точном соответствии с аукционным листом. Мы посчитали это нашей недоработкой. И с той поры говорим всем нашим клиентам что за автомобили с оценкой 3,5 и ниже- мы просто не беремся. А если беремся- то не несем гарантии за техническое и внешнее состояние.
Некоторые клиенты ушли, но есть самое главное- внятное понимание правил игры между компанией и клиентом.
Это во-первых.
Второе. Мне показалось данный форум поднимает весьма серьезные вопросы и соответственно подразумевает определенные правила ведения дискуссии. По- видимому я ошибался. У меня такое ощущение что есть некое желание покрасоваться нежели всерьез поговорить о деле. У меня нет желания переходить на личности и говорить а том кто там умрет, и что смешно или не смешно в этом мире. Смешно когда со вселенским апломбом говорят полную ерунду. И мне бы не хотелось бы в принципе говорить кто и что именно понимает в этом бизнесе.
Поэтому давайте для начала будет уважать друг друга. Ок?
Теперь по делу:
Японские аукционы и раньше и сейчас работают напрямую с клиентом.
Это тема не нова. Просто надо быть ОЧЕНЬ упертым клиентом чтобы пройти всю ЭТУ цепочку.
Японские аукционы НИКОГДА не будут заниматься таможней и доставкой по России. Потому что в этом нет необходимой экономической составляющей. И потому что нет механизмов, которые позволили бы гарантировать что-либо в их, восточном, понимании.
Так что версия о том, что наши маленькие друзья с островов начнут общаться напрямую с клиентом со Жмеринки и при этом найдут общий язык во всей совокупности данного непростого дела- мне представляется несколько...хм...нереальной.
Другое дело что на глазах формируется очень устойчивая тенденция по продаже машин из Японии. Время диктует новые правила игры:
любой автомобиль который продатся на аукционе и который уже продан был на аукционе- он пробивается элементарно. Рынок все равно входит в цивилизованное русло. За что японцам отдельное спасибо. У компаний и просто частных лиц появилась возможность брать напрямую у японских аукционов автомобили. Внятно описанные автомобили. С номером кузова ДО покупки. С пробегом ДО покупки. С деталированным описанием автомобиля. Разумеется и на аукционах бывают открытия чудные когда приходит авто с хорошей оценкой и нет соответствия декларируемого и того что пришло. Но это все таки исключение из правил. Посему закрывает ЮСС статистику, не закрывает, по большому счету на рынок это не повлияет. А вот то что с аукционов люди будут брать больше и напрямую- вот в этом сомнений нет. И это абсолютно нормально. Автомобиль как и любой товар может и должен продаваться дистанционно. И более того, мы сегодня делаем все чтобы клиент сам мог выбирать и покупать себе авто на рынке Японии.Клиент пришел в компанию, купил себе членство - и САМ делает покупки. Это уж работает у нас СЕГОДНЯ. И как это не покажется странным - если клиент ничего не покупает- он просто забирает свой залог.
Теперь опять-таки к позиции ЮСС. Это их информация и они имеют право делать с ней все что угодно. Безусловно другое- данная мера не увеличит продажи с их аукционов. С одной стороны. А с другой стороны в самой Японии наблюдается бурный росто молодых компаний которые делают ставку на новые технологии и пропагандируют максимальную открытость. Посмотрим кто победит.
Спасибо данному сайту за возможность высказаться.
| |