Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: давно
Блин, какие все злобные. Чего то в самом деле не нормально в русских машинах, если даже их владельцы так раздражают владельцев самых лучших, самых скоростных, самых экономичных, самых идеальных по тех.состоянию автомобилей. Ну смешно просто. У меня у самого ЕД-ха два года, наездил около 50 тыс. км., до этого брал пятилетней 99, за три года накатал 60 тыс. км. В настоящее время по работе много езжу на разных десятка, 1,5, 1,6 , восьми, шестнадцатиклапанных. ОБЪЕКТИВНЕЙ НАДО БЫТЬ, и не сопли пузырями на форуме разбызгивать. У Вазов и у япов есть свои плюсы и минусы. Вот здесь товарищь привел в пример свой цинус и 2112 своего друга. Чего же он не написал, что: 1. в двенашке салон на порядок просторнее чем в цинусе, могут полноценно ехать как минимум четыре человека. Посмотрел бы я на поездку четверых в цинусе километров на 200-300. 2. Цинус, если двиг 1,3 и автомат - машина чисто городская, на трассе он просто мертвый, 110 едешь, двигатель ревет, из-за короткой базы и жесткой подвески козлит как УАЗ. Десятка, даже обычная восьмиклапанная, легко едет в режиме 120-140, при этом кушая 6-6,5 литров на сотню. 3. Расход бензина у цинуса в городе 9-11 литров, та же двенашка при более резвом темпе движения 8-9 литров максимум, даже зимой.
И еще, сегодня утром было под минус 30, пришел на стоянку, кто-кто, а десятки заводятся на порядок лучше япов, причем безо всяких подогревов. хотя справедливости ради, я тоже завелся, правда раза с пятого.
Прежде чем опровергать мои доводы, подкрепляйте их хотя бы со
Toyota Carina ED
| |