Опять подняли старую тему, но ведь каждому своё. Я люблю японские авто, но не перевариваю

Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль! - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Den_Nsk (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Опять подняли старую тему, но ведь каждому своё. Я люблю японские авто, но не перевариваю неправильный руль. Я езжу на лансер ЕВО8 2004 года, с левым рулём. Но у меня так же есть ТАЗик 2105 который я тоже люблю. И он не приносит много проблем. Зато на нём так же с комфортом можно съездить на дачу, в лес на шашлык. Кстати сегодня когда я заводил его в минус 28 градусом он завёлся правда с 5 раза. Но не каждая тоёта особенно хонда вообще завелась бы. Короче должны быть машины разные, т.к. в этом суть демократии, каждый купит что ему надо. По поводу таможни конечно наше правительство@!#$ло, тут нет спора. Так что давайте жить дружно, хоть я и никогда не сяду за правый руль. Если бы мне не хватало денег например на европейскую короллу, я бы купит ТАЗ, но на правый руль я не сяду никогда. Надеюсь :)
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Den_Nsk (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Опять подняли старую тему, но ведь каждому своё. Я люблю японские авто, но не перевариваю неправильный руль. Я езжу на лансер ЕВО8 2004 года, с левым рулём. Но у меня так же есть ТАЗик 2105 который я тоже люблю. И он не приносит много проблем. Зато на нём так же с комфортом можно съездить на дачу, в лес на шашлык. Кстати сегодня когда я заводил его в минус 28 градусом он завёлся правда с 5 раза. Но не каждая тоёта особенно хонда вообще завелась бы. Короче должны быть машины разные, т.к. в этом суть демократии, каждый купит что ему надо. По поводу таможни конечно наше правительство оху-ло, тут нет спора. Так что давайте жить дружно, хоть я и никогда не сяду за правый руль. Если бы мне не хватало денег например на европейскую короллу, я бы купит ТАЗ, но на правый руль я не сяду никогда. Надеюсь :)
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Zel (212.91.196.---)
Дата:   давно

Читая эти посты почему то вспомнился случай - года 3 назад, еду в левом ряду сверху вниз (Находка тож на сопках для тех кто не знает).
Внизу спуска светафор. Загорается красный. Все естесно притормаживают. Вдруг вижу на впереди идущий авто резко тормозит!!! А на встречку вниз колесо катится чьето! И прямёхонько разгоняется в припрыжку в Лэнд 80 в переднюю левую дверь бац!!!
во думаю не повезло кому то!!! Когда объезжал смотрю - это у жигули (не знаю какая модель, не разбираюсь в них, но очень старая на вид)заднее колесо оторвалось!
Со всяким кончено может быть! И японкой и с русской машиной! Но что видел то видел!
В машине еще к тому же куча! народу была!
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: sys [Samara] (195.128.136.---)
Дата:   давно

про отрывающиеся колеса на ходу это правда, сам лично видел два случая отрвва переднего колеса на ходу у классики и по одному заднему у классики и 099...

В одном из случаев еле увернулся на циносе (тока купил тогда) от летящего со встречки колеса...

Toyota Cynos 1.3 AT 98
Toyota Levin 1.6 AT 92
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Горе Горькое (217.26.21.---)
Дата:   давно

Ну други так у Маркообразных не меньше колес поотваливалось,за месяц пару точно вижу,дятлы конечно,но всеж.
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Ирис (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Справедливо. Колеса отваливаются не от плохих машин а у плохих водителей.
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: VovanK (---.228.251.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Вот читаю я ваши отзывы и думаю, вроде все взрослые мужики, а такую хрень несете. Ну причем тут то, кто произвел автомобиль - япона мать, ТАЗпром или бюргеры. Все зависит от того, кто конкретно на ней юзает и как. Просто есть ездюки, которые юзают на своем авто пока оно колом не встанет, есть люители которые время от времени его ремонтируют, чтобы оно сносно передвигалось, а есть профессионалы, которые всегда содержат авто в исправном состоянии и оно их никогда не подводит.
За свои пятнадцать лет водительского стажа юзал я и на грузовиках и на автобусах, из легковых больше на иномарках, но и Российского ТАЗпрома неи когда не чурался. Так вот, за это время юзал и на Крузаке (Прадо), на лупатом Мерине, на Ауди 100 Кватро, Пежо405, ММС Диамант (все с левым рулем)и Вазы, Газы, Москвичи. Конечно выше всех похвал Крузак. Сдесь тебе и динамика и скорость, и проходимость, довольно приличный комфорт, качество и долговечность, как ни странно расход топлива при довольно динамичной езде: трасса 13-14л., город 15-16 с кондером( зимой примерно также) двиг. 3,4л (5VZ) бензин 178л.с. Но есть и сдесь ложка дегтя - пробой задней подвески (конструктивная недороботка) спастись можно только установкой передних (или задних уже не помню, надо смотреть по диаметру пружины) пружин от восмидесятого Крузака. Правда при этом немного портится внешний вид (сильно высокий зад) желательно одновременно поднять и перед. Остальные машины тоже хорошие, но в каждой есть свои плюсы и минусы не важно в каком уголке мира она сделана.
Пересаживаясь из выше перечисленных авто в шоху я ни когда не чувствовал какой-то убогости и разницы между ними, не говорил что это ведро с болтами. Нормальный автомобиль в соотношении цена-качество. Когда я на него сел первый раз это был здравствуй ужас - подвеска на добром слове, двигло масло ведрами (84г.в. экспортный вариант. не ремонтировался) Сразу перетрес подвеску, в этом году поменял. кольца и колпачки (машина тестя и он все не решался лезть в двигатель) Сейчас ни грамма масла на угар (пробег далеко за сотню) ни чего не стучит и вообще за эти пять лет больше ничего не делалось кроме ТО. А вы говорите ТАЗпром, просто надо прокладку между релем и сиденьем поменять и машина будет работать. Зато вождение этого автомобиля по нашему бездорожбью (по сухому) сравнимо с внедорожником. Нигде ничего не цепляется за дорогу, а попробуйте на какой-нибудь Тайоте-Супра с длинным клювом выехать на пикник. Клюв то сразу обламаете.
Вообще за свой водительский стаж я ни разу не ремонтировал машину в атосервисе (за исключением развал-схождение и диагностика двигла за отсутствием оборудования) все делал сам и ниразу в дороге не ремонтировался и не голосовал с веревкой. Всегда мои машинки довозили меня туда , куда мне было надо. А общий пробег у меня уже наверно перевалил за миллион км.
А тем кто купил иномарку 15-ти летней давности и говорит, что там ничего не ломается, а ТАЗы отстой лучше помолчать - просто вы ездюки (см. выше кто такие) Может я такой привередливый но больше, чем уверен, что посмотрев, послушав, и проехав на любом вашем авто (конечно за исключением только что вышедшем с завода) я найду какую-нибудбь неисправность, потому- что считаю, что в машине ничего не долшно скрипеть, стучать и болтаться, она должна работать как швейцарсие часы, заводиться в любых условиях (в пределах разумного) и служить своему хозяину как верный пес. Иначе это будет не машина для хозяина, а хозяин для машины.
Специально для Pasha CBX. Ты пишешь, что на немца можно поставить охренительную кучу опций, но ты непишешь во что это выльется в долларовом эквиваленте. Тыр. так на 200 баков наверно потянет, по среднему тюнингу. Возьми четырехсотого Лексуса ценой в 80тыр.$ и возьми Мерина или Бэху и посмотри кто за эти бабки будет в @!#$е по количеству заметь стандартных наваротов. И насчет качества я согласен с Гостем29. Не знаю как Бэха не юзал, но мерин точно не фонтан, японцы на порядок выше. Говорю это, потому-что своими руками все облазил. Не хочу тебя обидеть но ты наверно при своих бабках масло в двигателе на сервисе проверяешь.
У меня сейчас Мазда Фамилия S-Вагон 2000г. и пересаживаясь из нее в шоху тестя чувствую небольшой дискомфорт, но только из-за смены расположения руля но никак не из-за того что это ТАЗ. Проходит эта болезнь через 2-3 минуты.
Так что мужики давайте жить дружно. Каждый юзает кто на чем хочет и может. Не надо смотреть из салона джипа на маленького бедного горбатого запорожца или копейку и смеяться над хозяином или его машиной, ведь завтра на его месте можешь оказаться ты а он на твоем и также будет смеятся над тобой.
Теперь можете меня заплевать, но много кто со мной согласится. Сегодня ты принц, а завтра нищий.
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Rex (---.trigor.ru)
Дата:   давно

<Лэндкрюзер>
Шел в магазин покупать автомобиль <Тойота Королла>. Менеджер убедил, что нужно
покупать только <Лэндкрюзер>. Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с
небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная
(после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). емного не удобен
руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на
любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю:
Главный плюс: сильно экономлю на квартплате.
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: MaximGG  (---.127.sinor.ru)
Дата:   давно

Вот мы тут все хихикаем а люди на этом ездят
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

была волга 10 (ремонт головки после 60 000, вылезла задняя ось на подъеме, один раз встала колом - провод в трамблере оторвался и еще по мелочи), шестерка - менял всю тормозную систему, десятка карб - замучила карбом, десятка впрыск - на 20 000 порвался грм, датчики менял как заведенный, все десятки просто жевали троса сцепления, заменил штук 5, про задние колодки не говорю. самые лучшие воспоминания оставил москвач 2141, брал нового, через год начал ржаветь и запела коробка, но заводился в морозы и пер по снегу как танк, а эргономика лучшая в сов. автопроме. все авто ездили только под постоянным присмотром с походом в магазин, и главное - замена запчасти или регулировки не давала никакой гарантии на исправную работу этой запчасти. в багажнике лежали агрегаты, тормозуха, масло, антифриз и набор ключей.
купил марино четыре года назад, 94 года. за 3,7 кило. (до повышения было) это просто нечего сказать. сначала возил ключи в багажнике. потом выкинул - тесть орал, мол на трассе встанешь... езжу каждый день, 150 км. скорость - до 140. по началу один раз не завелась - думал зря я связался с японией! оказалось селектор автомата стоит на Д! сейчас пробег по спиду - 240 000. брал - 87 000. поменял сразу стойки, ремни и жидкости. и через 100 000 - опять то же самое. хотя мог не менять, и стойки и ремни были в норме.
вывод - с сов. автомпромом проблемно и страшно в дороге.
япы - спокойно и комфортно. а я за ручную коробку больше не сяду.
а что бы я за эти деньги взял? таз голый и убитый в хлам? будут свободные деньги, возьму новый авенсис на автомате.

Адвокатствую я.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024