Опять подняли старую тему, но ведь каждому своё. Я люблю японские авто, но не перевариваю

Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль! - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Den_Nsk (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Опять подняли старую тему, но ведь каждому своё. Я люблю японские авто, но не перевариваю неправильный руль. Я езжу на лансер ЕВО8 2004 года, с левым рулём. Но у меня так же есть ТАЗик 2105 который я тоже люблю. И он не приносит много проблем. Зато на нём так же с комфортом можно съездить на дачу, в лес на шашлык. Кстати сегодня когда я заводил его в минус 28 градусом он завёлся правда с 5 раза. Но не каждая тоёта особенно хонда вообще завелась бы. Короче должны быть машины разные, т.к. в этом суть демократии, каждый купит что ему надо. По поводу таможни конечно наше правительство@!#$ло, тут нет спора. Так что давайте жить дружно, хоть я и никогда не сяду за правый руль. Если бы мне не хватало денег например на европейскую короллу, я бы купит ТАЗ, но на правый руль я не сяду никогда. Надеюсь :)
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Den_Nsk (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно