Если на ТАЗе в день два раза капот не поднять, и что нибудь там не крутануть через неделю он не

Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль! - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Ирис (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если на ТАЗе в день два раза капот не поднять, и что нибудь там не крутануть через неделю он не заведется, и не будешь знать почему.
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: fareast (---.iztm2-05.irk.ru)
Дата:   давно

То Автор: ш (---.dialup.primorye.ru)

"На мне висел такой автопарк:4 шестерки 91г., 2 Москвича 412, ЛуАЗ 90г. Блюберд 84г. Цедрик 83г. В те годы с зап. частями на иномарки и тут было очень плохо. Только не нужны им были зап.части.Совсем."

Уважаемый "ш". Если смотреть с позиции " не нужны потому , что и так ездят", то конечно зап части не нужны. Но вот если авто встанет, то куда вы денетесь , купите.
как раз в это время,93 год я начал заниматься зап.частями для японок.
Так вот заказывали ВСЁ!!!
Пичем как правило продавалось это всё с колёс. Про цены по каким продавал могу вспоминать ТОЛЬКО со СЛЕЗАМИ.
Один раз привёз ремень ГРМ на Глорию .Человеку обещали прол года, но не могли привезти. Так вот продал я его посреднику раза так в 4 дороже, а сколько ещё тот навернул даже не знаю ( но зная его думаю не мало)
а ремень у этой Глориии лопнул вмсете с РАСПРЕДВАЛОМ ( а вы говорите не ломаеться)
далее.Не заню как ВЫ , а я помню тот пероиод когда на всеми любимый
МАРК 2 черностоечный с двигателем 1Ж , не путуть с 1ЖФЕ распредвалы везли ДЕСЯТКАМИ , причём они не изнашивались как на Жигулях , а просто лопались.
Также помню как улетали ремни на 111 зубьев на этот же мотор, ибо если изнашивались зубья . а менять нечем было, то делали так.
Разрезали этот ремень вдоль на две части и получалось 2 ремня , но более узких.по 12,5 мм. и далее так его и ставили на место , только сломаные зубья были в разных местах .ТАК и ездили.
так же помню славное время, когда за банку ДЕКСТРОНА привезённого с Америке на самолёте и купленого там по 1,2 за банку я брал по 15 долларов.И самое интересное улетал этот Декстрон влёт. ЗОЛОТЫЕ были ВРЕМЕНА. а Вы говорите Не ломалось. Да ломалось ВСЁ.просто на таких машинах люди долго не катались, а быстренько их продавали.впрочем и сейчас примерно так же.

Удивляет на этом форуме вот, что. Человек считает себя ездящего на японском авто пускай даже 90 года ну очень крутым перцем, а на нашей машине убогими.
причём чем новей у этого нашеводителя будет авто, то тем он убожее.
ну ,а если купил совсем новую, ну так это полный дебил.
Ребята, сегодня вы на японке. а, что завтра будет никто не знает. Вполне возможно и на маршрутке будете ездить.
так, что вас тоже убогими называть прийдётся?
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Чибер (213.189.228.---)
Дата:   давно

Я не буду ни кого обзывать, просто раскажу как было:
Ездил на Иж 21251(комби), постоянно ремонтировал, но запчасти стоили сущие копейки.
Купил новую Тольятинскую 21074, проехал 8500, и обалдел- как можно у новой машины менять шаровые все, ступ. подш. все, рулевые, сиденья сразу разошлись по швам, и что самое главное по гарантии мне отказались все это менять, короче я ее отдал в хорошие руки.
Купил Toyota Carina 97, проехал 10000, поменял масло, антифриз, яйца, свечи.
Вывод на Япономарки запчасти стоят на порядок выше, но если уж поменял, так поменял на долго.
На жигули классику дешевле, но надо чаще менять.
А на десятку? запчасти по жестянке и проч. стоят не мало, и менять надо чаще.
Хорошо, ну купили Вы новую десятку, ну проехали без ремонта 80000 (наверно Вы родились в рубашке) и продали, а ведь новый хозяин поменяет как минимум пол машины ездя на галстуке, чтобы хоть как-то ездить.

Всем удачи на дорогах!
Toyota Carina 97 AT212 5A-FE, мех кор
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: 08-01-06 23:56
Писал: "Мне вот один тоже доказывал, что его короллка гораздо безопаснее, ведь в ней аж две
подушки безопасности, он даже по-этому не пристегивается. Все хорошо, пока не попал в легкую аварию. Чего то ни одна подушка у него не сработала, я так думаю эти подушки спасли уже какого то японца. Сейчас ездит - пристегивается..."
Интересно, как же подушки должны были сработать, если он не был ПРИСТЕГНУТ!
Японны делают автомобили умными, а мы (Россияне) все время пытаемся проверит их на защиту от дурака.
Ведь если не пристегнут и сработает подушка, то получишь такой встречный удар, что лучше этих подушек не было бы вовсе. Что именно и продемонстрировал Ваш знакомый.

Далее.
Автор: PashaCBX (---.krasnodar.ugtel.ru)
Дата: 09-01-06 07:04
Писал: "Но когда этот кричащий чел поднимит денег, прийдет в автосалон выберет цвет и размер своего первого Мерина(БМВ,Ауди),за пол месяца проштудирует книгу с опциями,увидев при этом
такое что и прочитать не в состоянии,выберет комплу-четко под свою @!#$у включая цвет и фактуру бархата для внутренней отделки бардачка и потайного сейфа под сиденьем,купит (не напрягаясь) и
проедит на этом аппарате созданным практически своими руками(ну по крайней мере по его проэкту) первую тысячу километров случайно за бортом своего АВТОМОБИЛЯ увидит на светофоре Марка,
даю 1000%(Я это точно знаю!),он спросит себя-"Как я мог на этом ездить???!!!"
Дааа. Неужели и для Вас гланое в автомобиле сейфы, бары и цвет бархата?
Если так, то Вы наверное счастливый человек. Ведь сейф, бар и бархат, с любимым сердцу цветом, можно запихать в какой угодно автомобиль. А как он сделан - это для Вас не важно.
В основном работаю с японскими авто, но попадаются и чудеса нашего автопрома.
Теперь, что касается хваленных Мерсов и немецкого качества. Причем расскажу только то что сам лицезрел, а выводы делайте сами.
Было это лет пять то му назад.
Позвонил друг и попросил посмотреть 600 мерс. Мол правая фара замыкает. Сразу оговорюсь: великим автоэлектриком себя не считаю, но кое что могу.
Я, до этого, с 600 не сталкивался, и поэтому начал отнекиваться, мол боюсь, не справлюсь и т.д. и т.п. Друг уговаривает, мол, скорее всего какой нибудь пустяк, и это тебя ни чем не обязывает, и своего профессионального имеджа ты не потеряешь, потому что все сервисы в городе уже от него отказались, и привел последний аргумент, которым меня уговорил. Хозяин этого авто его хороший знакомый, и обратился к нему (моему другу) потому что слышал, что у него есть знакомый
автоэлектрик, и он готов ехать к кому и куда угодно.
Приезжает (не хозяин, а водитель). Первое впечатление об автомобиле - охренеть! Вот это линкор! Слов нет, одни слюни.
Спрашиваю, мол рассказывай. Он говорит "я лучше покажу". Открывает капот, открывает блок предохранителей (замечаю, что один предохренитель отсутствует), включает фары, правая не горит,
достает горсть предохранителей, и один из них втыкает в свободное гнездо.
БЗДЫНЬ!
Я ему c перепугу ору "ты че делаешь?". А он мне "обьяснять - долго, я всем так показываю".
Ладно, начинаю разбираться. Под капотом - КРАСОТА! Все закрыто пластмассой. КЛАСС!
Снимаю пластмассу. Ни хрена себе! Даже головой взбрыкнул, думал глюки. Ан нет, на самом деле так!
Жгут, идущий вдоль правого крыла, ни где не закреплен! Просто валяется в пласмассовом ЖОЛОБЕ.
И вид у него такой, что я невольно сразу подумал о наших умельцах,
как будто НАШИМИ РУКАМИ И НАШЕЙ же ИЗОЛЕНТОЙ. Причем тряпочной и не липкой.
Спрашиваю: и кто это тут до меня копался! У водилы аж очки приподнялись! Ты что, три месяца назад, я сам лично забирал этот мерс из салона в Москве, новый, и после этого к нему ни кто без меня не подходил! Во как! Полез дальше. Отверстие под фару - как выдавили на прессе, так и оставили, края вообще не обработаны, и имеют вид ножовки по металлу.
Жгут - длинный, и его пропустили в это отверстие аж ДВА раза! и ни где НЕ закрепили!
Дак он и трется аж в ДВУХ местах.
Вот в одном месте и замкнуло. Достал жгут - изолировал где перетерлось, напильником обработал края отверстия (вот бы посмотрели на это АККУРАТНЫЕ немцы), надел пластмассовую гофру,
закрепил жгут везде где можно, поставил красивую пластмассу на место, сказал водителю "спасибо, до свидания" и отпустил с миром.
А теперь пусть кто нибудь попробует меня убедить, что это частный случай, и все остальные мерсы в полном порядке!
Ну как может быть надежен автомобиль, у которого АКБ находится в БАГАЖНИКЕ! (Хотя видел такое и на японском скайлайне, но это скорее исключение, чем правило).
Ток потребления стартера в пределах 70-90 Ампер (Это какие потери, при такой длине), поэтому емкость АКБ аж 120 А/Ч!!!, по этому провода от АКБ до стартера больше смахивают на сварочные для токов Ампер на 300, и уложены они в пластмассовый желоб по боковой стенке кузова, как раз на против крепления сидений, и при ударе в это место их зажмет! Даже страшно подумать, что будет.
Если немцы такие продвинутые, как они себя считают, и кричат об этом на каждом углу, то почему бы им не применить другие системы запуска (если уж они так любят распологать АКБ в багажнике, и нюхать вонь электролита), например на основе ионисторов. По крайней мере для тех мест где тепло.
Очень может быть что я и не прав, но то что я видел на этом мерсе и еще на нескольких чудных автомобилях немецкого производства, меня не восторгает.
По крайней мере по аккуратности и по электрике японцы дадут 100 очков вперед хваленым немцам.
АККУРАИНОСТЬ немцев - МИФ, придуманный ими самими.
За свою практику сталкивался с авто многих производителей, и обо всех могу рассказать кое что смешное, а иногда и грустное.
Лично для меня и по проводке, хуже HONDA, и то не все марки (да простят меня уважаемые хондоводы), только ЧЕРОКИ, мерсы и т.д. и т.п.
А что касается нашего автопрома, то, что мы имеем хоть какие то автомобили - спасибо Нестору Махно, это он первый установил на тачанку пулемет. С тех пор ничего не изменилось.
Те же тачанки, только пулеметы не ставят.
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно


Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата: 09-01-06 20:14
Интересно, как же подушки должны были сработать, если он не был ПРИСТЕГНУТ!
Японны делают автомобили умными, а мы (Россияне) все время пытаемся проверит их на защиту от дурака.
Ведь если не пристегнут и сработает подушка, то получишь такой встречный удар, что лучше этих подушек не было бы вовсе. Что именно и продемонстрировал Ваш знакомый.

Надо же, даже заставил меня задуматься. Да вот только не поленился,прошелся поиском, получается что подушки, если исправны, работают всегда, на любых машинах, неважно, пристегнут ты или нет.
И откуда эти мифы про умных японцев берутся, непонятно.....
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=797975&t=797975
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=11&i=106996&t=106996

Toyota Carina ED
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Чибер (213.189.228.---)
Дата:   давно

А я лично делаю так:
1) Если я еду спереди один, в городе, то просто на своем ремне отключаю этот датчик.
просто засовываю туда ключ от зажигания, как будто ремень, и он защелкивается.
Я думаю, что и без ремня в городе за руль удержусь.
2) Если я еду на трассе, то у меня нет не пристегнутых пассажиров, кроме тещи в багажнике :-)

И вообще народ, если вы обратите внимание, есть такая вещь- называется тестирование подушек безопасности:
Когда вы включаете зажигание, загорается символ "подушка", который после заведения двигателя гаснет, это означает, что подушки полностью исправны и можно ехать.
Если символ не гаснет, это означает, что подушки отсутствуют на автомобиле.
Если символ мигает, это означает, что какая-то подушка не исправна и двигаться дальше нельзя, т.к. она может сработать самопроизвольно.

Всем удачи на дорогах!
Toyota Carina 97 AT212 5A-FE, мех кор
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Для Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: 09-01-06 23:53
Уважаемый!
Очевидно мы с Вами пользуемся разными источниками. Давайте побольше конктретики! Какого года авто?
Есть ли преднатяжители ремня? Если нет, то наверное правы Вы, а вот если есть - то наверное прав я.
http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_zr-srs.htm
И еще:
http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_srs-codes.htm
Обратите внимание на коды диагностики под номерами 61-74.
Их то, куда деть.
И здесь:
http://toyota-club.net/files/faq/05-01-10_faq_srs-a.htm
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: sys [Samara] (195.128.136.---)
Дата:   давно

ВАЗ 083 88 г.
1-й год (точнее июль-январь) - 15 т.р (включая диски, зимние колеса)
2-й год - 17 т.р.
3-й год - 25 т.р.
общий пробег 66 тысяч завремя эксплуатации, сколько всего у машинки х.з.

заводилась до -25 отлично, при темпертурахниже, надо было акб домой забирать, но можно было если что с толкача завеси с пол пинка...

основной гемор был с карбюратором и то от говеного бензина, еще сцепление три раза менял пока нормальное не купил (з/ч часто восстановленые на ваз)

еще из плюсов: не жалко :)

Цинос 98 г. за 25000 км менял только масло, анифриз, переднюю стойку (с японии была убита) и переднии колодки, получилось 8000 руб.

Сейчас левин, когда не завелся на -25 вспомнил восьмерку, которую если что можно было дернуть и завести...

У друга ВАЗ-21103 2002 г. завелся кстати нормально и не сказал бы я что он в нее лазит сильно часто, последний раз плановая замена грм была летом и все в общем-то...

Так-что кому как повезет.. правда одно дело купить ваз за 250, другое за 140 :) сам правда за те-же 140 взял левина :))

Toyota Cynos 1.3 AT 98
Toyota Levin 1.6 AT 92
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: ogur-millenia (---.kvazar-micro.com)
Дата:   давно

у меня опыт езды на таза и ипонкха почти одинаков
1 года на 2105, 3 года на 2109, 3 года на левине 94 г.в., 0.5 года на милении.
у отца 3 года был 2112 - она вообще первый год раз в месяц ездила на ремонт. из 4-х поездок одна в сервис!
вообще все познается в сравнении
1. не сравинваете не сравниваемое!!! что толку ровнять 2109 и королу с АКПП, ГУР и климатом?
расход? динамика? это может сравнимат тока глупый
хочешь сранвить 2109 бери скажем крорлу левую пустую и сравнивай.
это будет честнее
2. не сарвнивай япы и немок и тазы. можно сравнить только после долгой езды на том или ином.
а если зайти в отзывы тут то ваще любая машина лучше таза и любая ос светофора делает таз и БМВ.
это же хрень ведь.
Скажем честно что мторый БМВ одни из самых лучших. тягатся с ними могут хонды и тойоты. все.
субары должны тягаться с поршами - тока еще идут опозитники.

что касается эксплуатации
каждый выбирает себе сам что хочет от машины.
скажем у вазов есть особенность - длинходные подвески и высокий клиренс. Это + - ездить по россии и минус - рулится хреново.
зато на борт берет стока стока не нодна ипономарка не возьмет.
Лично МНЕ это не надо и для меня это минус а для кого то это плюс.

Далее про эксплуатацию.
честно скажу - после 3-х лет девятки я мог с повязкой на глазах собрать ее и разобрать!
после того как я начал возить ее в приличный сервис она стала жрать бабла столько сколько б/у иномарка.
и я купил себе ипономарку по цене девятки по стоиомсти осблуги как у девятки и ахренительно большими наваротами.
Это был мой выбор. кто то так не делает кто то так делает.
я могу сказать про себя - я более не ездок на тазах.
я вырос из конструктора
я не хочу себе морочить голову выбором правильной шаровой спертой с конвеера или по лицензии бош
я скорее куплю голый гольф 95 г.в. чем новый таз.
а выбор будет очень простой - я не буду отдавать свои деньги тем ктоне умеет делать машины. все. я не хочу машины которую когда собирали не думали обо мне.
вот это мой главный довод.

а вообще - насчет запуска и т.д.
не надо лепить стереотипов. 2109 когда была не испрана не заводилась а когда исправна заодилась в - 25 с 4-5 секунд
тока она чаще была неисправна
поэтому каждый раз выходя я боялся не завестись
левин не завелся один раз при -27. один раз за 3 года уехал на метро.
самое главное что мне дали япы - уверность что едешь и доедешь
сколько раз катался на веревке на таза не пересчитать

так что вывод один - каждый решает сам на чем ездить
меня в тазах тока одно бесит - старые убитые классики которые потрят воздух. вот этого не терплю.
 
 Re: Отзывы ТАЗОВОДОВ!!! Моя плакль!
Автор: MerfiX [Братск] (---.bratsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот приколол чел! :-)
http://autochel.ru/opinion/opinion.php?cmd=show&id=117

"Главный плюс: сильно экономлю на квартплате."

Сильный всего добьётся! - Слабый всё потеряет!

Toyota Corolla 1990 AE95 4A 4WD MT
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE CVT
Toyota HiLux Surf 1999 KZN185 1KZ AT
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024