После переднеприводной Vista на ланке 2,5 вошел в поворот также как и на ней. Зима, скользко. Два

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: suba (212.44.194.---)
Дата:   давно

После переднеприводной Vista на ланке 2,5 вошел в поворот также как и на ней. Зима, скользко. Два часа откапывали из сугроба.
Сейчас езжу на ланке 3,0 . В поворотах веду себя осторожно, в принципе занос предсказуем и выправляется. Так что в первую очередь дело в прокладке.
STI в скользких поворотах ведет себя гораздо проще и надежней чем ланк.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ilves:
планетарный диффернциал, который на VTD стоит претензий не вызывает.:)
Я тут залез посмотрел поиском... И очень удивился: mayday месяц назад участвовал в обсуждении ("Не работает передний привод" называлось), выяснили все что есть 2 типа привода на АКПП а теперь он снова узнает это. Амнезия? :

Автор: Солодов (---.ptn.ru)
Дата: 14-12-05 13:57

Если коробка VTD,то привод постоянный на все 4 колеса. У меня проблема была с магистралью, масло не доходило куда надо.

Если коробка MPT, то привод на перед постоянный, а зад подключаем от 90-10 до 50-50.

С этим выводом san-san полностью согласен:
Автор: s an-san (---.sels.ru)
Дата: 14-12-05 18:49

молодец,а месяц назад еще не догадывался даже где коробка автомат находится.шучу.похвально

(san-san прошу прощенья, что использую цитаты, но вы в обсуждении не участвуете и уже понятно почему: это можно продолжать бесконечно)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Йэх (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Капец, не выдержал читаючи всё это. Лендик, если для вас межосевой диф это четыре шестерни - то да в АКПП АВД межосевого такого нет. Надо определиться просто с понятиями и определениями. Дифференцирование - разделение, распределение и это на АКПП субаровских АВД ЕСТЬ! ЕСТЬ межосевой дифференциал (межосевое перерспределение моментов в зависимости от....) в моей системе терминов, еслиб его небыло у меня привода бы уже повырывало б и резину б менял раз в 2 месяца, ё! Тьфу, пардон.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Йэх:Почему 4 шестерни? Может и 6 быть - когда 4 сателита:)
А в математике слово дифференцирование свое значение имеет.
Если Вы откроете любую книжку по устройству машины, руководство по ремонту и тп - слово дифференциал там имеет конкретный смысл и подразумевает вполне определнные устройства и вполне уместно при обсуждении технической стороны его (этого смысла) придерживаться.
Нигде муфта, сцепление не называется диференциалом - выполняет роль, применяется вместо - да, так пишут.
А так, наделяя смыслом произвольным, конечно -разделение между осями есть - диффернциал есть :))). В жигулях тоже оси с разной скоростью крутятся -там тоже Межосевой диффернциал что ли?:)))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

а давайте оспорим постулат : "НАЛИЧИЕ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА - ПОКАЗАТЕЛЬ ЧЕСТНОСТИ ПП"
откуда такая убежденность?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Жигули тут неуместны:). Дифф кроме обеспечения разности скоростей должен передавать момент ещё. Я таки считаю, что лучше выражаться конкретнее-"планетарный дифф". Тогда не было бы такого спора бестолкового. А просто диффом его именовать-устоявшийся стереотип , потому как кроме планетарного раньше ничего и не знали.
или на словарь сошлитесь тогда.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Тогда уж, совсем точно, так надо: планетарный редуктор, в исполнении с коническими шестернями, выполняющий роль межколесного (осевого) дифференциала....

а раньше много чего знали...только многое сильно упрощали.... для простоты восприятия.....
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

а сервер глючит что-то часто.... пару постов вчера улетело в никуда..... блин....

правда, что я там писал, кое-кто (Илвес, Йех...) здесь написали попозже... не буду повторять... :-))
 
 ПАМАГИТЕ...
Автор: naHuKoBcKuu (212.154.132.---)
Дата:   давно

как одписаться отседова - чтоб сообщения на мыло не приходили ?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to naHuKoBcKuu


РЖУ НИМАГУ :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024