если просто покататься - то долго. лет 20 а если засесть и крутить одну ось или одно колесо до одури

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

если просто покататься - то долго..... лет 20
а если засесть и крутить одну ось или одно колесо до одури - то достаточно быстро.... скольно точно не скажу, не прверял.... :-))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

никогда не умрут . катайся сколько влезет . у меня друг на форике по лесу постоянно катается . лес заготавливает .


to Gambit



вот тебе пример ПП без межосевого дифа .


Автомобиль у которого каждое колесо крутит отдельный мотор .

ПП есть , межосевого дифа нет вообще .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ilves : завышеные требования к субару - согласен:)
Как пример: привод AWD (без VTD) - подключаемый (TOD), а есть люди(и не мало) которые предпочитают всеми правдами и неправдами видеть в нем именно то что обещает реклама: настоящий симметричный самый честный полный привод по одной простой причине: он дескать назад постоянно что то передает.:))) А то что по сути это работает как вискомуфта вместо центрального дифа (всеми презираемый привод) - ну зачем об этом думать. Лучше Алексея с отдела продаж послушать, он наговорит хорошего про Субару.

mayday: к такой систете (4 мотора) надо еще систему управления весьма сложную прикрутить.

LEVEL_UP: подключаемый на части моделий привод.:)
Кстати про дифференциалы и честность: обычнный симметричный межосевой дифф очень честно делит момент между осями пополам а если он с хорошей блокировкой - то и получается постоянный полный привод. А вот если его(дифа) нету - привод подключаемый по сути, но здесь действительно не самоцель постоянная полноприводность, главное, что б он был полным в нужные моменты а вот тут - сложную и дорогую систему надо делать. Например AWD при старте: еслиб он СРАЗУ зажимал муту и при трогань сразу буксовал 2 осями (а не букс переда - подключение зада) даже на льду - то сдесь бы он вел сябя как полный привод...

*дифф - имеется в виду механический шестеренчатый:)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

а где ты видел, чтобы при трогании машины с АВД сначала буксовали передние, а потом подключались задние? покажи мне пожалуйста.

уже не раз говорилось, что "пинок под зад" - это самый яркий и частовстречающийся признак НЕИСПРАВНОСТИ системы АВД. При исправных фрикционах и соленоидах системы пинка нет - нет "подкдлючения", т.к. при работающем двигателе фрикционы уже зажаты и передают момент назад, а с какой силой они зажимаются в разных режимах - это и есть плавное распределение момента.

Ведь даже планетарнный диф в неблокированном состоянии может передавать все 100 процентов на одну ось (вывешенную).

исправный АВД - ПОСТОЯНННЫЙ полный.
В чем я не прав?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Не прав в том, что твоя точка зрения, которую я поддерживаю, изложенная в посте 20-01-06 15:04, НЕ совпадает с точкой зрения Лендика.... :-))
а про это дело я уже тут раза 3 высказывался.... :-))

и уточню. При троганьи с места на первой передаче в рассматриваемой системе АВД момент ВСЕГДА 50х50!!!!!! при достижении определенной скорости или через столько-то времени (это не уловил), начинает колебаться туда-сюда....
я это видел своими глазами на тестере... и так же видел, что момент колеблется от 50х50 до 60х40.... 90х10 не видел ни разу, хотя катались достаточно долго в разных условиях.... хотя мож это у меня автомат такой...????
при этом 50х50 и при резком нажатии на газ на любой передаче...
"AWD при старте: еслиб он СРАЗУ зажимал муту и при трогань сразу буксовал 2 осями " - вот так именно себя и ведет ИСПРАВНЫЙ!!!!!!!!!

но лед тронулся, Лендик стал примечания давать - "дифф - имеется в виду механический шестеренчатый:) " :-))))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

"При исправных фрикционах и соленоидах системы пинка нет - нет "подкдлючения", т.к. при работающем двигателе фрикционы уже зажаты и передают момент назад, а с какой силой они зажимаются в разных режимах - это и есть плавное распределение момента."

Ну сам посуди -
сначала 90/10 (вроде все согласились с этими цифрами)
потом 50/50 а теперь самое главное: почему стало 50/50?
Потому что перед начал ПРОБУКСОВЫВАТЬ, сцепление зажимается, и перетекает момент(как ты называешь это) или плавно подключается (как я называю). " Пинок подзад" - по сути не плавное, а резкое подключение("перераспределение").
Ну здесь самый показательный наверно старт, когда перед на льду зад на асфальте. Отличия от полного привода описать?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

опиши пожалуйста в том же моменте: перед на льду - зад на асфальте.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

lendik, Не идеализируй ты ВТД.
Планетарный редуктор дает распределение 50/50 только когда разность сил трения на осях(под колесами) компенсируется трением внутри него(а это немного). Как только больше-он моментально раскинет момент вплоть до 100/0.(3 повтор:))Поэтому скорость восстановления "честных 50/50" зависит только от логики и скорости срабатывания неких муфт. В обоих случаях! При правильной работе-это доли секунд.
Да, у меня АВД всегда на льду на входе в поворот демонстрирует некую переднеприводность, и я к этому всегда готов.
А куда раскинет момент в ВТД-неизвестно, может это и незаметно.
Вроде бы, при равномерном покрытии под колесами ВТД получше момент распределяет(на сколько??) ну и что?, а при неравномерном?
И не забудь, что на асфальте тебе 10% момента дадут больше тяги, чем 90 на льду.
vmr , а как тестер работает?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: pT (212.57.188.---)
Дата:   давно

Побьём рекорд Винсента Веги!
Раз такой упёртый попался....

Вот только ПаНиКовскогО жалко :)

Бывает:
1. Самый честный полный привод - без межосевого дифа* (либо он заблокирован наглухо) - но так не поездишь
2. Частично-переменно блокируемый - таких большинство. И с VTD и без неё и с вискомуфтами и с частично зажимаемыми фрикционами и торсен и хальдекс... Разница только в скорости и степени блокировки/разблокировки дифа. Какая-то реализация хуже, какая-то лучше. Какая-то позволяет комфортно и надёжно ездить, какая-то нет. Вот и всё.
3. Межосевой диф без блокировки вообще. Пускай он, даже как ты говоришь, "честный" механический шестерёнчатый, машина всё равно будет буксовать стоя передом на льду, а задом на асфальте

Так о чём спор? Если спорить, так о качестве реализации варианта 2. С анализом различных ситуаций и временных параметров.
Я считаю, что у субар даже без VTD неплохая реализация, мне нравится, никто никуда не пинает, жо.пу не сносит, динамика в городе по гололёду хорошая.
А подключаемый - это когда сначала вариант 3, потом перевёл рычаг/ткнул кнопку - стал вариант 1. Либо автоматика это сделает по пробуксовке.

И "вискомуфту" кстати никто не хает, хаят плохо работающую "вискомуфту".

__________
*диф - в общем понимании, а не механический шестерёнчатый
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

LEVEL_UP: Хорошо.
Изначально дифф делит момент момент 50/50, спереди - где лед колесо начинает буксовать, а заднее при этом СРАЗУ получает свою половину момента. Момент на колесе заднем конечно уменьшается в следствии букса переда, но блокировка старается этого не допустить.
ОТличие главное: нет подключения (переброса, перетекания, перераспределения) обе оси СРАЗУ имеют поровну момента. И что характерно: может и перед буксовать и зад. А на AWD поставить на лед зад перед на асфальт и тронутся -буксовать будет зад?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024