Автор: pT (212.57.188.---)
Дата: давно
Побьём рекорд Винсента Веги!
Раз такой упёртый попался....
Вот только ПаНиКовскогО жалко :)
Бывает:
1. Самый честный полный привод - без межосевого дифа* (либо он заблокирован наглухо) - но так не поездишь
2. Частично-переменно блокируемый - таких большинство. И с VTD и без неё и с вискомуфтами и с частично зажимаемыми фрикционами и торсен и хальдекс... Разница только в скорости и степени блокировки/разблокировки дифа. Какая-то реализация хуже, какая-то лучше. Какая-то позволяет комфортно и надёжно ездить, какая-то нет. Вот и всё.
3. Межосевой диф без блокировки вообще. Пускай он, даже как ты говоришь, "честный" механический шестерёнчатый, машина всё равно будет буксовать стоя передом на льду, а задом на асфальте
Так о чём спор? Если спорить, так о качестве реализации варианта 2. С анализом различных ситуаций и временных параметров.
Я считаю, что у субар даже без VTD неплохая реализация, мне нравится, никто никуда не пинает, жо.пу не сносит, динамика в городе по гололёду хорошая.
А подключаемый - это когда сначала вариант 3, потом перевёл рычаг/ткнул кнопку - стал вариант 1. Либо автоматика это сделает по пробуксовке.
И "вискомуфту" кстати никто не хает, хаят плохо работающую "вискомуфту".
__________
*диф - в общем понимании, а не механический шестерёнчатый
| |