Постоянный, полный. Нет блокировки межколесного дифа и нет отключения межосевого дифа (только на

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Игорян (213.251.192.---)
Дата:   давно

Постоянный, полный. Нет блокировки межколесного дифа и нет отключения межосевого дифа (только на некоторых фориках с механикой, Легась, Импра - не знаю). НО! По качеству распределения моментов на колеса машины АВД Субы сравним только с Кваттрой от Ауди. Все остальные отдыхают. И еще, Суба (ну может, за исключением Трибеки) - не внедорожник и соответственно АВД у нее рассчитан для драйва по грунтовкам и шоссе, а не бездорожью
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Игорян:
"НО! По качеству распределения моментов на колеса машины АВД Субы сравним только с Кваттрой от Ауди. "
Даже те (АКПП)что без межосевого диференциала?

НЕмного из этого форума:

легаси вагон BG5 98 г. акп
вьезжаю на обледеневший вьезд на мойку передок на льду задок на сух.асвальте ,резина зимняя - даю газ секунду буксует перед причем мойщик утверждает что обоими передним колесами ! и машина входит в мойку , ради интереса повторил еще раз заезд все также и, честно
говоря не понял работает ли задний привод аж засомневался
просто раньше за машиной не замечал чтобы буксовала вообще
или же все-таки задок и втолкнул на мойку ?!


Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: 12-01-06 04:54

вобщем,не силен я в компе,но если откроете ссылку то все видно где обозначение и все что я по надписям написал.
МАЙДЕЮ у меня задний привод в коробке без дифа,тоесть простая муфта,и при повороте хорошо заметен первоначальный снос передка,потому что данная коробка как сказать переднеприводная с подключаемым задом через просто муфту,и чем больше отставание зада при включении,т.е. чем больше неисправность системы включения зада,тем больше снос первоначальный переда,затем подтыкается зад и задок забрасывает.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Если всё исправно-то честный пп.Но со временем из за износа фрикционных дисков в муфте подключения задней оси постепенно становится сначало НЕ ЧЕСТНЫМ а потом ПЕРЕДНИМ.Так что если зад не сразу подключается или толчки-НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!! И лутше её исправить тк управляемость СУБЫ заточена под полный привод-без него как корова на льду-НЕДОСТАТЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ!!!!! В теме про соленоид С почитай
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

вроде-бы разжевали понятно все,но вот через неделю опять кто-то аналогичный вопрос задаст и все поновой.Как-бы сохранить все ссылки эти,я имею ввиду ,кто бы потом смело на них отсылал,ато начнем мусолить поновой.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to lendik

смысл то дергать фразы из постов про неисправные машины ?


я могу скинуть пост где у человека только задний привод работает на Субе .
ну и что ? это не значит что у него задний привод с подключаемым передком .

Это значит только одно У НЕГО НЕИСПРАВНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД .

А так у СУБЫ постоянный ПОЛНЫЙ привод .
Так как момент с передних и задних колес НИКОГДА не снимается полностью .
А только перебрасывается на перед или зад в зависимости куда это необходимо сообразно дорожным условиям .

Кстати так же как и на АУДИ кватро , и на БМВ , и на Мерседесе .



только на Ауди межосевой Торсен , а у нас Фрикционная муфта

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Garembo (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Тут читал сравнение Кватро-Ауди с полным приводом БМВ. Так вывод был однозначный, что 2-х годовалый привод БМВ гораздо понятнее, приятнее и эффективнее, чем механический Торсен у Ауди, которому уже 20 лет. )) БМВ прошла небольшой круг на более 2 сек. быстрее.
Хотя тут сказывается изначальное отличие в приводе - передний, задний.
P.S. Интересно бы почитать про сравнение полнопривод. БМВ или Мерс (более заднеприводные по поведению) и Субару.)))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

согласен было интересно почитать

но только Авторевю почему то редко тестить Субару .


раз тестили Импру ВРХ в сравнении с ланцер Эво .


Разошлись 1:1 типа на Ланцере лучще работает электроника распределения момента , но Суба лучше зажигает



легаси не тестили на моей памяти ни разу .


Один раз только в , помомему АвтоТюнинг , был тест Субару Б4 Блитцен . японец с переброшенным рулем .



Отзывы были очень лестные . мол машина на уровне .



тестили форестер .

резюме Лучший паркетник .



ВОт вроде и все .


А так конечно было бы интересно прочитать тест Субару Легаси
( Аутбек) , Ауди квадро , Мерседес 4матик , БМВ .....................



Хотел дописать Тойота , но почему то возникло ощущение что в этом ряду она будет выглядеть , .... гм , ......... несколько не на месте :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: smaxs [Томск] (---.intant.ru)
Дата:   давно

У субару привод передний с подключаемым через вякостную муфту задом. Для постоянного полного привода необходим межосевой диференциал которого нету. При проскальзывании передних колёс подключаются задние получается момент меняестся от 100:0 до 50:50. У Ауди стоит Торсен это как раз дифференциал. У биммера если не ошибаюсь роль дифференциала межосевого выполняет электронно управляемое многодисковое сцепление.

Subaru Forester 98 года двиг 2.0 левый руль
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Насчет постоянного полнного привода:
Я говорил ТОЛЬКО про машины с АКПП и БЕЗ межосевого дифа.
Эту схему имхо только большой энтузиаст назовет честным ПП, по сути –это ПОДКЛЮЧЕНИЕ зада. Ну никтьо ж не зовет вискомуфту ВМЕСТО дифа честным ПП.
К примеру: при трогании с места у машины с центральным дифференциалом сравни распределение момента и у машины с муфтой вместо дифа. А вообще я очень согласен с высказываием vmr: «степень "настоящности" или "честности" зависит от точки зрения и технической квалификации высказывающихся по этому поводу»
НО зачем везде в догму (во вред же в конечном итоге) возводится 100%честность ПП Субару НА ВСЕХ МАШИНАХ- ответ наверно у маркетологов(или кто там маркетингом занимается) субар а они видать не шибко технически квалифицированы
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Гость из Братска (---.diaulup.rosbrs.ru)
Дата:   давно

Wild_nikon
Пошарься в "Энциклопедии" на этом же сайте. Достаточно популярно разжевано по приводы на Субариках.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024