Автор: lendik (---.nsib.ru)
Дата: давно
Игорян:
"НО! По качеству распределения моментов на колеса машины АВД Субы сравним только с Кваттрой от Ауди. "
Даже те (АКПП)что без межосевого диференциала?
НЕмного из этого форума:
легаси вагон BG5 98 г. акп
вьезжаю на обледеневший вьезд на мойку передок на льду задок на сух.асвальте ,резина зимняя - даю газ секунду буксует перед причем мойщик утверждает что обоими передним колесами ! и машина входит в мойку , ради интереса повторил еще раз заезд все также и, честно
говоря не понял работает ли задний привод аж засомневался
просто раньше за машиной не замечал чтобы буксовала вообще
или же все-таки задок и втолкнул на мойку ?!
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: 12-01-06 04:54
вобщем,не силен я в компе,но если откроете ссылку то все видно где обозначение и все что я по надписям написал.
МАЙДЕЮ у меня задний привод в коробке без дифа,тоесть простая муфта,и при повороте хорошо заметен первоначальный снос передка,потому что данная коробка как сказать переднеприводная с подключаемым задом через просто муфту,и чем больше отставание зада при включении,т.е. чем больше неисправность системы включения зада,тем больше снос первоначальный переда,затем подтыкается зад и задок забрасывает.
| |