Автор: ilves (---.ktk.ru)
Дата: давно
Да, ребята. Вы тут три дня не можете договориться что понимать под термином "дифференциал", а теперь
ещё пытаетесь разобраться в философской теме "честность полного привода". Хорошо хоть не о "добре и зле привода субару":).
Каждый про своё..Спора нет, потому что нет предмета, о чем спорить.
Дифференциал-это устройство, которое обеспечивает разные угловые скорости двух полуосей-так наверное правильно?
lendik, не надо подменять его все время понятием "планетарный дифференциал, с шестеренками", если тебя не понимают.
Выражайтесь яснее и проще, господа!
Все уже ясно, если строго говорить, то дифф межосевой есть практически на всех машинах(вот например на эскудо нет его).
А как он действует -вопрос другой,шестеренками или муфтами-это же уже говорили тут!
Сан-сан утверждает, что в АВД нет планетарного диффа и ему я верю больше чем "Алексею из отдела продаж".
Говорит он явно что-то не то. Ну вот, Flex(31), спросили на форуме у профи, а в ответ-полная дезинформация. Ему же ещё и спасибо сказали за это.
левый и правый руль- две большие разницы. Полно фориков без ЛСД диффов и с муфтой в качестве дифференциала.
Теперь как определить "честность", ну что тут обсуждать?
Давайте введём такие градации "честный но не полный", "п. не ч.", "п. , зуб даю!", "чэстный, мамой клянусЪ!", "ч. п. отвечу внатуре", может пойдет дело?:)
А если серьезно-то планетарный дифф в чистом виде- самый "нечестный", так? ок, добавляем муфту чудо что-ли произойдет?
Сначала все равно колеса в букс сорвуться а потом уже муфта сработает.
Вместо поведения 90/10-65/45 у АВД получаем 50/50-90/10-50/50 у ВТД(имхо, поправьте если нет). Когда-то лучше одно, когда-то другое....
Правильно говорили, надо смотреть показатели распределения моментов в зависимости от оборотов, нагрузки, пробуксовки....
Таких цифр у нас нет практически. Ходят какие-то 90/10, 45/65...
Единственным правильным продолжением темы считаю выезды на тренировки и изучение имеющихся приводов. (опять же призывали тут уже).
| |