Одним Алексеем специалисты не ограничиваются и потом о чём разговор если все всё прекрасно знают и

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

Одним Алексеем специалисты не ограничиваются и потом о чём разговор если все всё прекрасно знают и сами))))

Stand apart from the mass

 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

2 lendik и других "не любителей" куда либо обращаться.
Надеюсь нижеприведённая ссылка внесёт ясность в ваши терзания и сомнения)))
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Stand apart from the mass

 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Следуя логике lendik даже МКПП нельзя назвать честным приводом , так как там используется сцепление - а это по определнию не жесткая связь двигателя с трансмисией .

Таким образом самым лучшим образцом ЧЕСТНОГО ПРИВОДА является трехколесный велосипед !!!!

Вот уж где Честный , Жесткий , НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПРИВОД !!!!!!!

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Гм . судя по этой ссылке на моей машине в кузове BG в АКПП TZ102YBCBA присутствует межосевой диф . и система VTD .

вот уж не думал . думал это позже появилось

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 с меня хватит!
Автор: naHuKoBcKuu (212.154.132.---)
Дата:   давно

сколько можно, парни!!!!
налили@!#$нное количество "ВОДЫ" тут!
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Flex(31) вобщето именно эта ссылка регулярно сдесь(на форуме) фигурирует. может Вы и открыли глаза комуто типа того Алексея с отдела продаж но то там написано как раз то что я говорю :)

mayday: ну причем сдесь сцепление двигателя с трансмиссией на МКПП?
Мы ж про подключение зада говорим. И почему у тебя все время "жесткий" слово фигурирует? Это у тебя синоним честного полного привода что ли?

Кстати в том ответе san-san который я выше приводил он как раз пишет что у него нету дифференциала межосевого а у тебя ЕСть, он знает видать твою машину. а ты несовсем:

"Гм . судя по этой ссылке на моей машине в кузове BG в АКПП TZ102YBCBA присутствует межосевой диф . и система VTD . "
Так а дальше если по ней судить
то получается что без дифа - подлючаемый.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно


to lendik

почитай на досуге .


2 На машинах с механикой стоит конический диф. А налогичные устройства стоят в заднем мосту любой заднеприводной машины. Такой диф может быть только симметричным, т.е. делить момент пополам. По другому никак. Внутри коробки дифа стоит устройство блокировки-вискомуфта. Закрытый неремонтопригодный узел, с характеристиками, заложеннымин на стадии проектирования и не подлежащими изменению. Принцип действия прост-чем выше разница угловых скоростей валов, тем выше степень блокировки.
3 на машинах с автоматом стоит планетарный несимметричный диф. Собственно из за необходимости иметь несимметричное распределение момента и мрименили планетарную, а не коническую схему. Почему распределение не симметрично? Вопрос сложный и долгий-это связано с настройками управляемости.
Внутри планетарного дифа стоит многодисковое сцепление, управляемое гидроприводом, а гидропривод управляется электроникой. Впринципе, такая конструкция лучше, чем вискомуфта. Она позволяет обеспечить любую степень блокировки (хоть 100%) и работает намного быстрее, чем вискомуфта.
Почему многодисковое сцепление не используют на механике? Для этого пришлось бы городить отдельную гидросистему. А на автомате такая стстема уже есть давление создает насос коробки, рабочим телом является ATF.
4 Далее, пройдя межосевой дифференциал момент, поделившись, попадает на межколесные дифференциалы. Их 2-передний и задний. Прередний как и межосевой скомпонован внутри КПП. Задний находится внутри корпуса заднего редуктора. Предний диф у всех машин за исключением STi свободный-в нем нет блокировки. В заднем дифе у всех Форестеров и ОВК стоит блокировка-небольшая вискомуфта.
5 Естественно, у разных машин привод организован по разному. У Ауди Кваттро симетричный межосевой диф с червячной блокировкой-Торсен. Чистая механика. А межколесных блокировок нет, их имитирует система стабилизации, подтормаживая буксующее колесо. У МВ Фирматик и старых БМВ Х несимметричный "центр" (сзади момента больше)+свободные межколесные дифы. Перераспределение момента обеспечивается также подтормаживанием буксующих колес.
Но все это-постоянный полный привод.

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

mayday:
Ты издеваешься чтоли?
На машинах с АКПП есть действительно планетарный дифф(это которые VTD), а вот AWD которые (active awd) на них НЕТУ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА - нету, понимаешь? О чем ит речь.
А есть муфта, или сцепление, и схема эта -ПОДклюЧАЕМЫЙ Полный привод, по сути тоже самое что викомуфта вместо диффа.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

Заметьте я не спорил с Вами что и где стоит,я предлагал обратиться к компетентным специалистам или ссылкам на конструкцию,так что упрёк не по адресу.........
Из всей этой дискуссии делаю вывод что каждый из спорящих остался при своём мнении и никто не пытался толком разобраться с конструкцией,в основном разбирались между собой))))).

Stand apart from the mass

 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Да, ребята. Вы тут три дня не можете договориться что понимать под термином "дифференциал", а теперь
ещё пытаетесь разобраться в философской теме "честность полного привода". Хорошо хоть не о "добре и зле привода субару":).
Каждый про своё..Спора нет, потому что нет предмета, о чем спорить.
Дифференциал-это устройство, которое обеспечивает разные угловые скорости двух полуосей-так наверное правильно?
lendik, не надо подменять его все время понятием "планетарный дифференциал, с шестеренками", если тебя не понимают.
Выражайтесь яснее и проще, господа!
Все уже ясно, если строго говорить, то дифф межосевой есть практически на всех машинах(вот например на эскудо нет его).
А как он действует -вопрос другой,шестеренками или муфтами-это же уже говорили тут!
Сан-сан утверждает, что в АВД нет планетарного диффа и ему я верю больше чем "Алексею из отдела продаж".
Говорит он явно что-то не то. Ну вот, Flex(31), спросили на форуме у профи, а в ответ-полная дезинформация. Ему же ещё и спасибо сказали за это.
левый и правый руль- две большие разницы. Полно фориков без ЛСД диффов и с муфтой в качестве дифференциала.
Теперь как определить "честность", ну что тут обсуждать?
Давайте введём такие градации "честный но не полный", "п. не ч.", "п. , зуб даю!", "чэстный, мамой клянусЪ!", "ч. п. отвечу внатуре", может пойдет дело?:)
А если серьезно-то планетарный дифф в чистом виде- самый "нечестный", так? ок, добавляем муфту чудо что-ли произойдет?
Сначала все равно колеса в букс сорвуться а потом уже муфта сработает.
Вместо поведения 90/10-65/45 у АВД получаем 50/50-90/10-50/50 у ВТД(имхо, поправьте если нет). Когда-то лучше одно, когда-то другое....
Правильно говорили, надо смотреть показатели распределения моментов в зависимости от оборотов, нагрузки, пробуксовки....
Таких цифр у нас нет практически. Ходят какие-то 90/10, 45/65...
Единственным правильным продолжением темы считаю выезды на тренировки и изучение имеющихся приводов. (опять же призывали тут уже).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024