2 naHuKoBcKuu cпасибо за признание моего ума,приятно чёрт побери) А если серьёзно то и Вы

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: to Flex(31) [Москва]
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

2 naHuKoBcKuu cпасибо за признание моего ума,приятно чёрт побери))
А если серьёзно то и Вы уважаемый,и lendik напоминаете ту доярку что твердила - не смотрела,но скажу.
для начала вы хоть ссылку откройте и посмотрите и внимательней читайте,а то складывается впечатление что с глухими общаешься.
другое дело если Вам просто поговорить хочется.............как совершенно справедливо заметил mayday

Stand apart from the mass

 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

to Flex(31): Я смотрел эту ссылу раньше посмотрел и сейчас: как раз эта картинка и есть реклама. на 67% длинее и на 37 объемнее.Кстати обратите внимание: там комп анализирует положение педали ТОРМОЗА написано(не газа) и описывается не система полного привода а VTC (курсовой усточивости ) и опять: конкретики реализации (как работает) - нету. Да и про машины с АКПП там тож немного- нету:).
А обсуждаем здесь(как Вы правильно заметили не через силу:)) машины С АКПП И без межосевого дифа - я сразу подчеркивал, что рассматриваю только эти машины, и, что полный привод на них Фактически подключаемый.
Про торсен я вроде вообще не писал.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

2 lendik значит смотрел невнимательно,впрочем как и читал мои посты.
Повторяюсь напишите официальному дилеру,тому же у-сервис+,если всё кажется рекламой,они вам без слухов расскажут что к чему.
Чего тереть между пользователями? кто-то что-то где-то слышал.как бабушки у подъезда ей богу.
Все практически,ездим на б/у машинах разной степени износа и комплектации,так чего обсуждать свои собственные ощущения,если есть вопросы задайте профессионалам,а не таким же как сами.Ощущения у всех разные.
Неужели это не понятно?

Stand apart from the mass

 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Flex(31): "Чего тереть между пользователями? кто-то что-то где-то слышал.как бабушки у подъезда ей богу."

А Вы то что в форуме с пользователями делаете?
не ощущение обсуждаются, а КОНСТРУКЦИЯ и непонятно, Вы то что по существу обсуждения хотите сказать?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

по существу обсуждения?
По существу обсуждения скажу что гадать не нужно,нужно обратиться к спецам.

Stand apart from the mass

 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (83.149.51.---)
Дата:   давно

думаю, что Flex(31) прав в том, что давайте нужно обращаться к дилерам чтобы конкретно описали на каких кузовах и коробка какой привод и КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!! а так - это такание пальцем в небо!!!
также логично, что у большинства машины б.у., которые всётаки уже требуют ремонта.
а вообще, почемуто у меня сложилось впечатление, что производители больше не делают "вечных" машин.
машины отхаживают положенные 100-150 тык, причём на родине, а к нам едут "умирать".


P.S. а на сайтах официальных дилеров описан привод новых кузовов BL, если это LEGACY, не стоит его путать со "старыми" кузовами/приводами.
 
 Re: to Flex(31) [Москва]
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ауди с Торсеном в межосевом дифференциале легко закапывается , если например передок буксует. Торсен не обеспечивает 100% блокировки, то есть машина нак месте стоит и крутит например задним(ми) колёсами. перед даже не крутится.
Я понимаю Торсены в задний или передний диффы ставят, а зачем в межосевой то? Впрочем каждый производитель наступает на грабли по разному.
 
 Re: градусов 60-80 длинною по 230 метров
Автор: MiniJr (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Тёзке...

Не спорю. С математикой траблы дикие. Но подьем крутой.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

2 lendik (---.nsib.ru)

Вот Вы все про "честность", "подключаемость" и почее....

Мож тогда растолкуете, что у нас ЧЕСТНЕЕ - сцепление или гидротрансформатор...... это примерно из той же оперы......

муфта...и и не муфта там в чистом виде, в том автомате, что Вы предложили к рассмотрению, а многодисковое сцепление в маслянной ванне, управляемое электроникой (если уж почти по научному). ну и что? момент то течет постоянно.... а не постоянно, подключаемо - это у тех, у кого уже неисправно.....подпалено...

по поводу оффдилеров, в частности У-сервиса...

почитайте вот тут: [url]http://www.uservice.ru/subaru/board.asp?1=1&brd_action=board%5Fthread&brd_page=22&threadID=415105874&thread_page=2[/url]

достаточно интересное чтиво и практически почти в тему.... :-))
особенно это - " Алексей/отдел продаж 14.08.2005 " - на 2 странице и далее....
если в том форуме порыться, мжно много чего нарыть.... :-))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Ну открыл, прочитал. Пишет тот самый Алексей:
«Межосевой дифференциал есть везде. Без этого узла постоянный полный привод не возможен. Дифференциал, это набор шестерней, никакое сцепление его заменить не может.»
Написал человек, не подозревающий, что есть субары БЕЗ МЕЖОСЕВОГО.
Но сейчас я так надеясь этот факт установлен?
Flex(31) Вы утаких специалистов спрашивать советовали?
И начинается потом: да имелось ввиду абстрактное устройство и тп
А уж как выкручиваются товарищи из ситуации что схема то как с вискомуфтой вместо диффа –никто протакую схему не скажет что она честная- а привод(ну субару же) все равно честнее всех.:). Ну что тут выдумывать, сама схема – подключение задка при пробуксовке переда. Точто на ней мизер какой то зад получает всега не меняет ситуации- в простой вискомуфте тоже че то назад и передается.
Не надо людей обманывать.
А просцепление и гидротрансформатор: никто не ставил же таких каверзных вопросов, чего придумывать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024