привод полный у всех, толко на АКПП, возможности по изменению крутящего момента между осями шире,

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

привод полный у всех, толко на АКПП, возможности по изменению крутящего момента между осями шире, когда всё исправно :-)

2 45RU, а ели бы у тебя сзади был LSD или трэкшен контроль, то буксовалобы на старте 3 колеса :-)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Игорян (213.251.192.---)
Дата:   давно

Ребят, че вы ерундой страдаете?:) Есть хоть один реальный сервисмен??? При нормально работающей раздатке (или как ее там...) все работает превосходно! Все логично, все предсказуемо и все едет:) Чините машины, читайте мануалы (у кого проблемы) и будет вам счастье. Нусколько уже можно об одном и том же мусолить:)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Заехал в магазин узнать об этих дисках и оказалось что в запчасти поставляются ПЯТЬ ВАРИАНТОВ!!!-разных по толщине КАКИЕ ПОКУПАТЬ!!!! Подозреваю собранный пакет должен иметь какой то преднатяг -вопрос КАКОЙ И КАК ИЗМЕРИТЬ!!! Получается что на сильно тонких дисках не будет сразу включаться зад а на толстых будет не отключатся что даже хуже наверное. Изначальная зажатость этого пакета наверное и даёт без гидравлики проценты момента на зад(10+-)а гидравлика доводит его до 50 когда надо.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

там зазор при собирании1.5-1.8 мм
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

По просьбе Ливел Апа да и так, просто по теме. Имеем ВG9, АКПП, 2,5 литра, задний диф простой (не ЛСД). Дифференциала межосевого НЕТ. Есть пакет фрикционов. Преднатяга при сборке НЕТ. На 2,5 АКПП 11 дисков в пакете, на 1,8 АКПП 9 дисков в пакете. Диски обсалютно одинаковые. При обсалютно НОВОМ пакете фрикционов имеем следующее. Колеса вывешены. Двиг заглушен. Кордан крутится легко. Пакеты без преднатяга! Заводим двиг , включаем Д или Р - все Колеса крутятся одновременно (перед -зад) . При резком старте на льду все колеса (перед зад) срываются одновременно! Да и то у меня так получается если только слегка раскрутить двиг на нейтрали , а потом Д воткнуть. Просто так колеса сорвать не могу (215/60-15 свежие). Раньше пает был подуставший и между срывом в букс передка и подключением задка была задержка. Потом фрикционы совсем померли и 4х4 не стало.
Да уже сколько можно писать об этом. Всем поди надоела тема. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (с АКПП и ВG9 за это ручаюсь - 3 раза разбирал собирал и много инфф перерыл) У СУБАРУ. С перераспределяемым моментом (электроника зажимает распускает пакет через саленоид. ) Если уж буксуют то буксуют ОБЕ оси. В такой ситуации пакет зажимается намертво. ВСЕ! Сколько можно мусолить одно и тоже ?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: слав (80.237.120.---)
Дата:   давно

пп-субару - балда с капканом!Субару форестер 2000 мкп - без дерганий газа и тормозов раскрутило(задом вперед) на ск 90-100 как корову на льду (резина новая зимняя) - больше на эту Х...Ню сам не сяду и вам не советую. Товарищ (Суб-Фор.-2000г. АКП) - абсолютно идентичная ситуация только на мокром асфальте.Делайте выводы сами...
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: слав (80.237.120.---)
Дата:   давно

Суб-Форрест. 2000 мкп - корова на льду. Скорость 90-100 без рыков газа тормозов на снежном накате зад резко выскочил вперед.Аналогичная ситуация у товарища на СФ-2000Акп.Больше на эту ху..ню сам не сяду - и вам не советую!!(Машина восстановлению не полежит.)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

НУ если называть схему без с муфтой ВМЕСТО межосевого дифференциала настоящим честным полным приводом тогда и схемы с вискомуфтой вместо дифа и АТС на нисанах тоетах так надо называть.
Я повторю: сравните распределение момента при троганьи например у машины с центральным дифом и без(с "перераспределением")
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Поймите правильно-не хочу ни кого нервировать(Якутянин) Но где гарантия что то как ты сделал у себя-ПРАВИЛЬНО!!!Ты спросил у продавца какой толщины диски тебе продал. Тоже думал поменяю и забуду но на что менять???Постоянно сверх меры зажатый пакет равнозначен заблокированному межосевому дифу или нет??? Если так то лучше просто передний!
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Якутянин (80.73.95.---)
Дата:   давно

Специально для ПВК:
ясное море что я не от балдлы брал фрикционы! Заказывал во Влад
, номера на табличке под капотом, номер на АКПП (наклейка там есть) - те заказывали именно мои фрикционы в Япу. Что еще ? Пакет сверх меры не зажат. Он родной и НОВЫЙ! преднатяга там нет. Соответственно зажимается только на столько на сколько нужным считает электроника. Там датчик скорости есть (на привод кардана). Опираясь на его показания комп и зажимает фрикционы (или распускает) Что тут еще объяснять. Где я мог неправильно сделать? Фрикционы родные, корзина родная. А то что здесь пишут что зад перед обгогняет дак это неисправность какая-то. Ее искать и лечить надо а не кричать что Суба х-ня и т.д. Если сам промограл, что 4х4 некорректно работает так ктож виноват? У меня на отцовском москвиче однажды (машине кстати далеко за 250 тык без капиталки)(еще студентом был) педаль газа в открытом положении на льду в повороте закусило, чудом ни кого не собрал и сам не помялся, (зад перед обогал :) ) так что задний привод@!#$о? Ищите болячку. А я думаю что не зря в мире 4х4 от Субару да Ауди кватро обросли легендами. Имя годами создавалось и я думаю, нодо понимать, что если тебя разворачивает на трассе это сам виноват (резина, управление, неисправности, дорога и т.п. ) Но уж ни как не машина, которая выпускается сотнями тысяч и много лет. Вряд ли бы такое г-но шло с конвеера, правильно?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024