Автор: Якутянин (80.73.95.---)
Дата: давно
Специально для ПВК:
ясное море что я не от балдлы брал фрикционы! Заказывал во Влад
, номера на табличке под капотом, номер на АКПП (наклейка там есть) - те заказывали именно мои фрикционы в Япу. Что еще ? Пакет сверх меры не зажат. Он родной и НОВЫЙ! преднатяга там нет. Соответственно зажимается только на столько на сколько нужным считает электроника. Там датчик скорости есть (на привод кардана). Опираясь на его показания комп и зажимает фрикционы (или распускает) Что тут еще объяснять. Где я мог неправильно сделать? Фрикционы родные, корзина родная. А то что здесь пишут что зад перед обгогняет дак это неисправность какая-то. Ее искать и лечить надо а не кричать что Суба х-ня и т.д. Если сам промограл, что 4х4 некорректно работает так ктож виноват? У меня на отцовском москвиче однажды (машине кстати далеко за 250 тык без капиталки)(еще студентом был) педаль газа в открытом положении на льду в повороте закусило, чудом ни кого не собрал и сам не помялся, (зад перед обогал :) ) так что задний привод@!#$о? Ищите болячку. А я думаю что не зря в мире 4х4 от Субару да Ауди кватро обросли легендами. Имя годами создавалось и я думаю, нодо понимать, что если тебя разворачивает на трассе это сам виноват (резина, управление, неисправности, дорога и т.п. ) Но уж ни как не машина, которая выпускается сотнями тысяч и много лет. Вряд ли бы такое г-но шло с конвеера, правильно?
| |