ну я собс-но и хотел картинку с ВТД-шным диффом и пакетом фрикционов вывесить.

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: LEVEL_from_home (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

ну я собс-но и хотел картинку с ВТД-шным диффом и пакетом фрикционов вывесить...
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Левел... на пикче тоже самое.... в том стакане стоят и шестеренки и ЛСД муфта....
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

те же шестерни, что немного левее нарисованы на пикче.....
только все сделано в одном флаконе и неразборно, ввиду наличия Виски там же....
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Я думаю муфта при езде равномерно по прямой имеет распределение 90/10(распущена), при пробуксовке переда ( ускорение, поворот, пятно масла, лед и тд) начитает зажиматься, ну а тут возможны варианты на сколько (типа программа "поворот" - руль повернут пробуксовка такая то газа столько- надо дать на зад столько то, программ "разгон", "торможение" и т.п.)
Может быть, при трогании она и зажимается полностью до какой то скорости...
Но согласисиь все эти операции - суть разная степень автоматического подключения зада:)? TOD:)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

LEVEL ты МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФ смотришь:) А надо межосевой (ВТДшный же хочешь посмотреть?) он вместе с фрикционами(муфтой) в коробке находится:)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

а то, что ты хотел показать - http://foto.auto.vl.ru/3953/29557/
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Лендик... тут ты НЕ прав.... это ННННЕЕЕЕ "суть разная степень автоматического подключения зада"

т.к. 100-0 там нет НИКОГДА......

он ВСЕГДА подключен и обычно 65-35 или 35-65 (VTD) - при прямолинейном равномерном движении....

90-10 - это при вставленном придохранителе....

что, вновь по кругу...????? :-))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: pashasplean (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

давайте без занудства и умничания.
У меня форик с/тб, турбо, механика, сзади ЛСД
сегодня пробовал его по торосам и наметенному через амур снегу.
В итоге сел на брюхо (но там бы и 66-й наверно сел)
Сначала крутилось вообще одно переднее колесо, потом был пинок и началось крутиться одно из задних. После очередного гальмования начали крутиться оба задних и одно переднее (как и должно быть по идее).
При гальмовании, когда уже по честному стали крутиться все положенные 3 колеса ощущался даже не один, а серия "пинков под зад" (звук-как при срабатывании АБС).
Но машина везде все проехала, даже на удивление хорошо,кроме дискомфорта от этих звуков проблем вроде нет
Вопрос: это проблема или нет?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

vmr: Вот нашел, не знаю насколько это авторитетный сайт, но изложено толково вроде: http://www.autoworld.com/news/Subaru/Subaru_All-Wheel.htm
пишут 90/10 по ровной дороге

pashasplean: НУ как ты пишешь У тебя сначала центральный диф не блокировался(1 колесо крутилось), потом с пинком заблокировался( там муфта сжатся должна), потом заблокировался межколесный. Откуда стук шел как от абс? А вобще завел бы отдельную ветку...
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Пишут.....

а вот тоже пишут.... :-))
http://subaru3.artdevice.dp.ua/?p=USUBARU

2)Активное распределение вращающего момента системы полного привода
(используется в моделях Легаси. Импреза, Форестер с автоматической коробкой передач)

Система AWD разработана таким образом, чтобы использовать в полной мере потенциал автоматической трансмиссии полноприводного автомобиля. Система при помощи электронных устройств контролирует давление масла в многодисковой муфте (МР-Т) для того, чтобы изменять вращающий момент, передаваемый задним колесам в соответствии с условиями движения.
Устройства электронного контроля работают вместе с автоматической коробкой передач, анализируя такую информацию как скорость и просвет дросселя и устанавливая оптимальный вращающий момент, передаваемый на колеса. Обычное соотношение передаваемого вращающего момента между передними и задними колесами составляет 60:40. Но оно изменяется автоматически в соответствии с условиями движения (изменение степени нагрузки при ускорении или снижении скорости в результате нажатия или отпуска педали акселератора)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024