Ты ж англоязчный просил?:) Наши Алексеисотделапродаж че угодно написать могут:)

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Ты ж англоязчный просил?:) Наши Алексеисотделапродаж че угодно написать могут:)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Мир, дружба, субарУ!:)
Дело дошло до конструктива - выясняем цифры.
1. Все-таки логика работы АВД зависит от положения рычага.
Вспомните:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=1516597&t=1516597
У меня вообще переднее вывешенное колесо прихватывает на холостых только в положении селектора 1. Хотя никогда толчка под зад не испытываю. При буксе в горку снежную (на 1)срываются обе оси мгновенно. На 2 улавливается легкое отставание задней оси, плавное раскручивание(на грани восприятия).
По выводам согласен с @r-сложная штука автомат, не всегда оптимально настроен.
2. По поводу статьи-да правдоподобно, блин. Реагирует на ускорение...
Прояснить все могли бы показания тестера при подключении "FWD" (ну и в других режимах). Это единственная точка отсчета.
Хотя что только не может показать японская электроника:)
Или стенд для проверки тормозов, если он может на разгон работать.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Ирис (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

SUBARU ALCYONE в обычном режиме переднеприводный. На ручке автомата кнопка 4WD- подключается постоянно (VTD?), на панельке кнопка 4WD AUTO (MPT?) Коробка аналогично.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

http://www.motorimage.net/HK/difference2.php?section=3-6
ТОже 90-10 . А еще.. еще я нашел сервис мануал отсканеный:)
Там и как проверять соленоид с есть:))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: @r [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 lendik :
В этой статье про VTD написано что распределение 45/55, причем 55% на зад. Такого варианта кажись еще не было :-)
А про проверку соленоида с можно вкратце?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

@r:
Посмотрел- там про соленоид с тока сопротивление да на пряжение.
А про 45/55 VTD картинку там так и было написано.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: yamatoclub_webmaster [Москва] (---.128.prov.ru)
Дата:   давно

to Ирис:
А как на счет alcyone svx?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Ирис (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

SVX просто постоянно 4wd. Кнопки POWER и MANUAL. Честный он или нет, мне, по правде говоря, все равно. С места по снегу срывается четырьмя сразу. Никакой задержки в подключении задних колес я, как ни старалась, не заметила. И пробуксовок по диагонали тоже.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ту Лендик ,


Вот гляди ты сам уже признал что начиная от 10 процентов до 65 на зад передается всегда то есть ПОСТОЯННО .


Значит и полный привод ПОСТОЯННЫЙ , вот если бы бы было сначала 0 а потом что то , то был бы подключаемый , а так извините сударь , вы в пролете :-)




И вааще по моему тебе просто нравиться сам процесс обсуждения , что тоже положительно тебя характеризует :-)

Сегодня наблюдал старт с места легася .


в букс срывается и перед и зад :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

mayday:
65% на зад не может передаться на AWD c MPT
Ты когда запомнишь что бывает 2 реализации Полного привода?
Старт легася ты видел с VTD?

я всегда говорил что он зад ПОДКЛЮЧАЕТ от10 до 50%. И постоянно степень подключения зада изменяет. Ты вообще не читал что было написано? КАК по твоему, машины с постоянным распределением (т.е оно есть и выдерживается - все подключено постоянно) момента на колесах и авто с постоянным перераспределением ( т.е. степень подключения зад постоянно меняется) имеют одиноковый тип привода?
Одинаково в них только слово постоянный, а суть - очень разная...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024