Ок,lendik , ты ввел понятие честность по Лендику: ЧЕСТНЫЙ (по Лендику) п.п. -с заданным,

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Ок,lendik , ты ввел понятие "честность по Лендику":
ЧЕСТНЫЙ (по Лендику) п.п. -с заданным, фиксированным во времени распределением моментов по осям.
Ну что же, в какой-то мере справедливо.
Растолкуй теперь понятие "подклучаемость по Лендику":).
Я не согласен именно со словом подключаемый, как я его понимаю.
Перекидывает, добавляет-это все да, все тебя понимают.
Вот мы откроем постоянно клапан С в АВД, получим фиксированные 90/10.
Он что, по твоему, ЧЕСТНЫЙ ПОЛНЫЙ НЕПОДКЛЮЧЕННЫЙ, что-ли?:)
Ты так со своей терминологией рискуешь стать "неуловимым Джо":).
И так уже людей распугали:).

По тестеру понятно. Если бы был неисправен соленоид или пакет фрикционов, то пожалуй и нельзя верить, а так приблизительно можно ориентироваться. Ну не 60/40 а 70/30.
Передача не играет роли тут, электроника все отрабатывает исправно, значит клапан прикрыт всегда должен быть.
А про сцепление я тоже не понял, vmr:).
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ilves :
Мне так вообще кажется что для многих это великий смысл и тайная суть реализации АВД такие же неуловимые как тот джо:).
Ну есть машины с постоянным полным приводом есть с автоматически подключаемым, посмотрели чем они различаются -сделали вывод.
Рассказать, как ведет себя вискомуфта вместо дифа- признанный вроде всеми автоподключаемый привод? (грубо говоря: она плавно перебрасывает момент с начальных 95/5 до 50/50 - ничего не напоминает?)
Понимаешь, есть такой термин (схема) "Момент по требованиию"- TOD- Это и CRV и машины с вискомуфтой, и ATC. Сюда же и AWD относится.
Они считаются машинами с подключаемым полным приводом а делают тож самое: добавляют, перекидывают момент при пробуксовке главной оси на вторую.
Ну не может приверженец субары произнести слово ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ - земля наверно разверзнется.:)))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

по поводу тестера и знаешь-не знаешь.... ездил я с сервисменом, который и глядел в этот тестер, переключал в нем режимыи делал выводы и комментировал и иногда показывал, что там на экране..... и он знает что в нем так и не так....
у меня тестера нет и что и как он там мереет я сказать не могу...

про сцепление и трансформатор....

как я понял, мож и не так понял, суть чесно-нечестно по Лендику следующая:
Супер честный полный - это наличие механического шестеренчатого устройства играющего роль диффа. В моем сравнении - это чисто механическое, супер честное сцепление, передающее момент от дв к трансмисии.....
а НЕ честрный - это наличие какой-то полу жесткой муфты, с маслом, которая может проскальзывать и прочая... - гидротрансформатор....
То, что сцепление может отключать, подкльчать и проскальзывать - пока не рассматриваем....

так вот я и спрашивал и первый и второй раз, кто ж из них ЧЕСТНЕЕ..... :-)))


по посту выше - да, возможно, если стоит голая тупая простая вискомуфта, работающая по разности скоростей, и если порог этой разности установлен конструкцией (зазор, плотность, вязкость масла и пр..), или стоит голая мехатика, например включающая шестерни (УАЗ), то это, ИМХО, ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ...
в нашем случае (рассматриваем ИСПРАВНОЕ), стоит управляемое многодисковое сцепление с изначально заданным распределением (давление в системе), например 65-35 , ИЗНОЧАЛЬНО НЕ зависящим от разности скоростей и перераспределение в котором от 65-35 до 50-50 и 100-0 не предусмотрено конструкцией (если только кардан снять) - то это вполне ЧЕСТНЫЙ ПП.

ладно, пора завязывать толочь воду в ступе.....

да, и на ранних Легасях с механикой и на Леонах был ИЗНОЧАЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПП... т.ч не в приверженцах дело.....

Лендика смог бы переубедить наверное только Мюллер.. :-))) или Штирлиц..... хотя мож по поводу Хонды и других он и прав.... не знаю, их конструкцию я не изучал.... и такое вполне может быть....
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

lendik, @!#$лайся сам на что попало, мы тут ведь про субары говорим.
Если в ЦРВ в обычном режиме назад шло бы 10-20 момента я бы с радостью назвал его постоянным полным приводом. Может он такой и есть.
Исуцу для своего ТОДа декларирует в экономичном режиме 0/100.
Хотя могли бы сделать 80/20 рекламировать свои достижения.
Но это им не надо. Значит нет великого смысла в слове постоянный.
Да, муфта там похожая, легким движением переключателя превращает привод в постоянный полный, разве с этим кто-то спорит?

Последний раз утверждаю-АВД-ПОСТОЯННЫЙ полный привод с перераспределением момента.
Пусть это и "нечестно по Лендику".:)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

не с.с.ы.лайся :)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

vmr:Нет, аналогия не верна, вернее не уместна. беда полужесткой муфты с маслом не в том, что она проскальзывает, беда в том что она МУФТА (сцепление).

она не делит честно момент как дифференциал механический всегда, она, срабатывая ПОДКЛЮЧАЕТ зад. Она не может сделать что бы предние колеса стояли задние - крутились. Она может подключить на 10%(чтоб передаваось на зад 10% момента - настолько она сразу настроена) может сдавив фрикционы мах подключить зад на 50%передаваемого момента.
То есть она оперирует именно степенью подключения зада. Именно так она отбирает момент с передней оси.

И цифра не 65/35 там а 90/10. А это уже один в один ситуация с голой вискомуфтой (95/5). Конечно у AWD преимущество в сранении с виской: она управляема, но суть -таже самая.

Я вроде понял о чем ты: Ты считаешь что нормальная работа исправного AWD это: завел машину, рычаг АКПП в D, тут же (машина еще стоит на тормозе) муфта заблокировалась так что момент по осям 65/35 а дальше при движении она пытается держать это распределение момента при необходимости блокируясь сильней?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: LEVEL_from_home (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Если отсутствие планетарного межосевого дифа - показатель нечестности, то и ВиТиДи Субаровское - тоже не то, так как там дифф межосевой непланетарный, да к томуже еще и с вискомуфтой. :(
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

LEVEL_from_home:
VTD (АКПП ) - планетарный диф и блокировка (вроде тоже гидромеханическая) -там все пучком:)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: LEVEL_from_home (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Давай уточним терминоголию:
http://foto.auto.vl.ru/3210/23623/

это планетарный мех дифф (поз. 38421) ?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Левел, тут ты не прав. В ВТД стоит ЦИЛЛИНДРОШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ, а переаспределением момента управляет набор фрикционов, подтормажиая заднюю ось в нужной пропорции....

в ручной и заднем мосту - конусошестеренчатый, он тоже планетарный.... только ввиду конусности шестерен симметричный и выглядит иначе...

Лендик, дай ссылу на мануал или, лучше, сервис мануал, где написано 90-10 в обычном режиме, а не при воткнутом предохранителе....
и желательно на английском или японском....

наконецто ты понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
именно так, т.к. двигун УЖЕ работает, крутит масляный насос в автомате, а распределение включенное зависит от положения селектора и включенных кнопок около него....

вернее даже не так.... D - включилась первая и при ней 50-50 всегда!!!
поехали - вторая и момент пошел гулять.... ну и тд и т.п

а как ты думаешЬ???????????????

аналогия c ГТ и сцепой мож и не совсем уместна, но очень близка по поводу ЧЕСТНОСТИ....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024