Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
по поводу тестера и знаешь-не знаешь.... ездил я с сервисменом, который и глядел в этот тестер, переключал в нем режимыи делал выводы и комментировал и иногда показывал, что там на экране..... и он знает что в нем так и не так....
у меня тестера нет и что и как он там мереет я сказать не могу...
про сцепление и трансформатор....
как я понял, мож и не так понял, суть чесно-нечестно по Лендику следующая:
Супер честный полный - это наличие механического шестеренчатого устройства играющего роль диффа. В моем сравнении - это чисто механическое, супер честное сцепление, передающее момент от дв к трансмисии.....
а НЕ честрный - это наличие какой-то полу жесткой муфты, с маслом, которая может проскальзывать и прочая... - гидротрансформатор....
То, что сцепление может отключать, подкльчать и проскальзывать - пока не рассматриваем....
так вот я и спрашивал и первый и второй раз, кто ж из них ЧЕСТНЕЕ..... :-)))
по посту выше - да, возможно, если стоит голая тупая простая вискомуфта, работающая по разности скоростей, и если порог этой разности установлен конструкцией (зазор, плотность, вязкость масла и пр..), или стоит голая мехатика, например включающая шестерни (УАЗ), то это, ИМХО, ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ...
в нашем случае (рассматриваем ИСПРАВНОЕ), стоит управляемое многодисковое сцепление с изначально заданным распределением (давление в системе), например 65-35 , ИЗНОЧАЛЬНО НЕ зависящим от разности скоростей и перераспределение в котором от 65-35 до 50-50 и 100-0 не предусмотрено конструкцией (если только кардан снять) - то это вполне ЧЕСТНЫЙ ПП.
ладно, пора завязывать толочь воду в ступе.....
да, и на ранних Легасях с механикой и на Леонах был ИЗНОЧАЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПП... т.ч не в приверженцах дело.....
Лендика смог бы переубедить наверное только Мюллер.. :-))) или Штирлиц..... хотя мож по поводу Хонды и других он и прав.... не знаю, их конструкцию я не изучал.... и такое вполне может быть....
| |