2 lendik (---.nsib.ru) повторюсь еще раз: Full4WD или АWD 4 везде и всегда (т.е. ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ с

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

2 lendik (---.nsib.ru)

повторюсь еще раз:

Full4WD или АWD

4 везде и всегда (т.е. ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ с МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ) и на легасях и на импрезах и на фориках и на вивиях (плеох) и на доминго и на остальном прочем разном....
где подключаемый, там пишут S4WD, где передний - FWD или ничего не пишут....

а степень "настоящности" или "честности" зависит от точки зрения и технической квалификации высказывающихся по этому поводу...... последнее частенько весьма не соответствующая....

Межосевой дифф есть всегда. А реализация бавает 4-х видов (как минимум) на легасях, импрезах и фориках. Других оставим в покое.....

Про "честность" - см. выше.....

про виды растолковывать не буду - изучайте матчасть!!!!!!!! :-))))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to lendik :


а что доказать то хочешь ?

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

mayday
НУ сложно чето доказывать, вон про LSD в заднем мосту 140 постов а результат?:)
Я говорю ФАКТ: В моделях AWD (которые на АКПП и не VTD)
НЕТУ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Его роль (а скорее рольего блокировки) выполняет МУФТА. Также как на всеми хаемом V-Flex его(межосевого) роль выполняет вискомуфта. Так же на АTС.
И этот факт не оспаривает например san-san, LEVEL-UP.
Именно в силу отсутствия межосевого полный привод AWD - фактически подключаемый.

vmr: "Межосевой дифф есть всегда. А реализация бавает 4-х видов (как минимум) на легасях, импрезах и фориках... "
Вы наверно о том что ставят ВМЕСТО дифа там где его нет? Расскажите?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну и что ? какая разница каким образом привод передается на колеса ?


Главное что он переадется КОГДА И НАДО И КУДА НАДО .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

и вообще , чем дальше идет прогресс , тем больше электроники участвует в процессе передаче крутящего момента от двигателя к трансмисии .
скоро блокировок через шестеренки не останется вовсе .

Ну и что ?

Будут другие , не менее жесткие .

И все равно каждый производитель делает это по своему .
И у всех получается поразному .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

Интересно читать обсуждения - как будущему субароводу)))
Но вот что интерсно,никто почему-то,несмотря на столь жаркую дискуссию,не догадался написать официалам,хотя бы в "у-сервис",т.е людям кто обслуживает данные машины.Врядли они не смогли бы объяснить что к чему........
Кому интересно сходите по ссылке:
http://www.subaru.ru/tech/awd/

Stand apart from the mass

 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

mayday: опять же я нигде не писал что не может быть систем отлично(а для шоссейных машин и получше) заменяющих механический диф, Но то что есть (на эво, на скайлайне например) - изощренная довольно система управления (идеологичеки - система контроля вращения вокруг вертикальной оси)
Но разве AWD анализирует боковые и продольные ускорения, угол поворота руля при решении о передачи момента назад? Поэтому есть разница как момент назад передается и в какие моменты. Об этом и речь. Кстати ну сравните хотя бы AWD и с VTD схемы- они одинаково Честные? Или одна честнее.
Flex(31): попробуйте, может Вам объяснят, но как правило, от субару(на сайтах) тока рекламные слоганы- самый, честный, абсолютно, симметричный, а конкретной реализации - нет
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

2 lendik ,да я то могу))) удивительно что столько спорящих,а никто не обращается к людям обслуживающим,причём я не призываю читать рекламные слоганы,а задать конкретные вопросы.
А вам повидимому доставляет удовольствие сам процесс,процесс общения))) .
Вы видимо мою ссылку даже не открывали иначе про слоганы не написали бы.
специально для Вас привожу ещё одну,не поленитесь,сходите))
http://www.subaru.ru/tech/awd/awd2311.asp

Stand apart from the mass

 
 to Flex(31) [Москва]
Автор: naHuKoBcKuu (212.154.132.---)
Дата:   давно

to Flex(31) еслиб машина ехала так, как написано в рекламных буклетах - тогда не было бы здесь замеса такого, умник....

а вообще за диф Torsen'а дали нобелевскую премию, имхо...
Torsen ставят на audi quattro...получше чем вискамуфта будет, но и подороже....
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to naHuKoBcKuu :


по мнению уважаемого lendik торсен это такой же нечестный привод как и вискомуфта .

И вообже lendik , Вы бы уже определились о чем хотите поговорить , о Субару в общем , или о каких то конкретных моделях в конкретные годы выпуска .
Ну тогда так и пишите .


Я мол считаю что на Субару Легаси , 92 года выпуска в BF кузове , в комплектации GT , на АКПП не честный полный привод , потому что там момент на задний редуктор перебрасывается через пакет фрикционов .




А то как то обобщать , это не есть правильно , на мой взгляд :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024