Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата: давно
Всем ДД!
Выскажусь и я.
Сам был свидетелем,
Субару Легаси BG5, TS-R, 155ЛС
Перевернулась!
Дорожные условия были средней сложности:
очень пологий поворот налево, асфальт, занесенный снегом с двумя колеями по центру до асфальта.
При входе в поворот скорость была около 90. Небольшое смещение к обочине и съезд колес с левой стороны на снежную полосу (предположительно) вызвало неустойчивое поведение. Неопытный водитель в повороте "слегка" (по его словам) надавил на тормоз. Машину мгновенно начало разворачивать вокруг правой стороны (по часовой стрелке) и она боком пошла к обочине на внешней стороне поворта. Во время схода с обочины в кювет машины была развернута уже почти на 180 градусов.
До этого были попытки выровнять рулем траекторию, но они привели к увеличению амплитуды вращательных колебаний и последующему вылету с дороги.
В результате авто левым боком, развернувшись, вылетело в кювет, перевернулось и встало на правый бок.
АБС была исправна, резина новая, Gislaved NF3
Скорость в момент начала торможения была около 70, по словам водителя.
Поворот пологий, в таком летом можно и 160 ехать...
В то время я проезжал там на 100 км/ч без проблем на Одиссее....
В итоге помята крыша, левый бок, сломано правое зеркало, поврежден передний левый рычаг подвески....
И в результате у водителя наблюдается некоторое разочарование в ПП Субару.
Да, он менее предсказуем в таких условиях.... Но это ИМХО.
Сам ездил без проблем, был в заносах, но ничего страшного, почти все из них были предсказуемыми...
| |