Согласен, маркетинг. Но постоянный полный привод (жесткий) не присущ практически всем авто.

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Igortol (---.comintern.ru)
Дата:   давно

Согласен, маркетинг. Но постоянный полный привод (жесткий) не присущ практически всем авто. Исключение тут составляют только Джипы с большой буквы. Как тут было сказано, и не только тут и не раз, у Субы "полный привод" за счет конструкции наиболее схож с самим этим пониятием. И ближе всех к такому же поведнию только кваттро от Ауди. Опять же, повторюсь, у Суб полный привод не для бездорожья а для ралли и асфальта (про Трибеку не знаю)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Влад Москва (212.119.246.---)
Дата:   давно

Добрый день!

Выскажусь и я, тем более как раз на этой неделе прохожу контраварийный тренинг на льду у Цыганкова. Отступлю от темы.
Машина - Легась сарай Брайтон BH5, простой 2 л двигатель на АКПП. Привод полный, на разгоне близко 50:50, в движении распределение момента плавает.
Поведение машины непростое. В повороте (при условии изначального отсутствия сноса) газ+поворот руля вызывают занос. При наличии сноса в тех же условиях - боковое скольжение 4-мя колесами наружу поворота.
Чтобы не вызывать опасных явлений, надо оттормозиться до поворота, и после поворота руля аккуратно небольшим газом поддержать машину во время поворота. Отпускаль газ совсем нежелательно, чрезмерное нажатие вызовет пробуксовку и/или снос/занос.
На самом деле диву даюсь, как народ считает полноприводные (в т.ч. Субы) машины верхом безопасности. ЭТО НЕ ТАК!!! Надо четко понимать и чувствовать (не в теории), что ПолПр на АКПП - самое непредсказуемое сочетание. В целом по поведению на льду машина ближе к заднеприводным, однако аккумулирует недостатки обоих приводов. На входе - как передний, на выходе - ближе к заднему.
Насчет честный/нечестный ПП. По мне так главное - предсказуемость. Вот я знаю, где и как Суба моя будет себя вести, в т.ч. и потому как она неожиданно не подключит заднюю ось в скользком повороте. А на подключаемом - засада. Неизвестно, как надо вести эту машину - как пер.пр. или ПП.

Всем удачи на дорогах. Берегите себя и не превышайте возможности свои и машины.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Влад субарист (212.119.246.---)
Дата:   давно

Добрый день!

Выскажусь и я, тем более как раз на этой неделе прохожу контраварийный тренинг на льду у Цыганкова. Отступлю от темы.
Машина - Легась сарай Брайтон BH5, простой 2 л двигатель на АКПП. Привод полный, на разгоне близко 50:50, в движении распределение момента плавает.
Поведение машины непростое. В повороте (при условии изначального отсутствия сноса) газ+поворот руля вызывают занос. При наличии сноса в тех же условиях - боковое скольжение 4-мя колесами наружу поворота.
Чтобы не вызывать опасных явлений, надо оттормозиться до поворота, и после поворота руля аккуратно небольшим газом поддержать машину во время поворота. Отпускаль газ совсем нежелательно, чрезмерное нажатие вызовет пробуксовку и/или снос/занос.
На самом деле диву даюсь, как народ считает полноприводные (в т.ч. Субы) машины верхом безопасности. ЭТО НЕ ТАК!!! Надо четко понимать и чувствовать (не в теории), что ПолПр на АКПП - самое непредсказуемое сочетание. В целом по поведению на льду машина ближе к заднеприводным, однако аккумулирует недостатки обоих приводов. На входе - как передний, на выходе - ближе к заднему.
Насчет честный/нечестный ПП. По мне так главное - предсказуемость. Вот я знаю, где и как Суба моя будет себя вести, в т.ч. и потому как она неожиданно не подключит заднюю ось в скользком повороте. А на подключаемом - засада. Неизвестно, как надо вести эту машину - как пер.пр. или ПП.

Всем удачи на дорогах. Берегите себя и не превышайте возможности свои и машины.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Flex(31) [Москва] (80.87.146.---)
Дата:   давно

такой тест был в каком-то из номеров автопилота,толи 2,толи 3 года назад,сравнивались.субару-легаси,ауди и мерседес фирматик.
Поищите на сайте автопилота.

Stand apart from the mass

 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to lendik :

" Насчет постоянного полнного привода:
Я говорил ТОЛЬКО про машины с АКПП и БЕЗ межосевого дифа. "


на субе межосевой диф есть

не хочу пинать тебя , но ты не в теме


to smaxs:


у ауди тоже нет заднего межколесного дифа


про бимер " электронно управляемое многодисковое сцепление."


набор фрикционов у субы тоже самое

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Статья с описанием полного привода субар широкоизвесная, которой приводится что у МНОГИХ субар (и форики и импрезы и легаси) НЕТУ МЕЖОСЕВОГО не аргумент?
ТОГДА:
"МАЙДЕЮ у меня задний привод в коробке без дифа,тоесть простая муфта" Ну это как объяснить?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

Всем ДД!
Выскажусь и я.
Сам был свидетелем,
Субару Легаси BG5, TS-R, 155ЛС
Перевернулась!
Дорожные условия были средней сложности:
очень пологий поворот налево, асфальт, занесенный снегом с двумя колеями по центру до асфальта.
При входе в поворот скорость была около 90. Небольшое смещение к обочине и съезд колес с левой стороны на снежную полосу (предположительно) вызвало неустойчивое поведение. Неопытный водитель в повороте "слегка" (по его словам) надавил на тормоз. Машину мгновенно начало разворачивать вокруг правой стороны (по часовой стрелке) и она боком пошла к обочине на внешней стороне поворта. Во время схода с обочины в кювет машины была развернута уже почти на 180 градусов.
До этого были попытки выровнять рулем траекторию, но они привели к увеличению амплитуды вращательных колебаний и последующему вылету с дороги.
В результате авто левым боком, развернувшись, вылетело в кювет, перевернулось и встало на правый бок.
АБС была исправна, резина новая, Gislaved NF3
Скорость в момент начала торможения была около 70, по словам водителя.
Поворот пологий, в таком летом можно и 160 ехать...
В то время я проезжал там на 100 км/ч без проблем на Одиссее....
В итоге помята крыша, левый бок, сломано правое зеркало, поврежден передний левый рычаг подвески....
И в результате у водителя наблюдается некоторое разочарование в ПП Субару.
Да, он менее предсказуем в таких условиях.... Но это ИМХО.
Сам ездил без проблем, был в заносах, но ничего страшного, почти все из них были предсказуемыми...
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to lendik :


разговор там о другом шел .

о том что у меня в заднем редукторе не стоит вискомуфта дающая межколесную блокировку


to -=VIT=-


еще бы обезьяну за руль посадили и написали что полный привод у субару@!#$о , потому что она с места стронуться не может


что к чему ?? Он на Субару перевернулся , а я на Одисее проехал !

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

mayday:

@разговор там о другом шел .
о том что у меня в заднем редукторе не стоит вискомуфта дающая межколесную блокировку@

- БЕЗ ДИФФА то есть просто МУФТА-
помоему (и далее по контекстясно) означяает что нет МЕЖОСЕВОГО диференциала, а не то что в редукторе сзади НЕТ ДИФА а есть муфта.

Далее san-san писал:
" коробка как сказать переднеприводная с подключаемым задом через просто муфту" помоему все проpрачно. -НЕТУ У НЕГО НА МАШИНЕ МЕЖОСЕВОГО.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

2 mayday
А ты очень далеко от обезьяны то ушел? Небось уже разряд имеешь? :)
Написано к тому, что для новичка на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ субара может оказаться менее предсказуемой в сложных ситуациях, чем простой полный привод на механике без АБС.
А про Одиссей я писал, чтобы было понятно, насколько сложный там был поворот.
Для тебя лично: поворт не очень сложный.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024