не понял :( 1. спереди - где лед колесо начинает буксовать, а заднее при этом СРАЗУ получает свою

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

не понял :(
1. "спереди - где лед колесо начинает буксовать, а заднее при этом СРАЗУ получает свою половину момента"
2. "нет подключения (переброса, перетекания, перераспределения)"

если перед буксует - на нём остаются его 50 проц. момента, теже что и у стоящего на асфальте зада? или всётаки есть перетекание, перераспределение момента?
так вроде же нет, сам говоришь :"Момент на колесе заднем конечно уменьшается в следствии букса переда, но блокировка старается этого не допустить."
и про какую блокировку речь?
диф какой? ЧЕСТНЫЙ с БЛОКИРОВКОЙ?
тады ой Суба не ЖИП :(

По-моему тебе нужно корректно сформулировать вопрос по поводу "честности привода", тогда будет корректный ответ.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

форум не работает, пока писал- новый ответы вопросы, сори за лаг
vrm:
Если всегда на 1й 50/50 (муфта заблокирована)то как она в повороте разгоняется? ПОнятно что ты управляющий сигнал смотрел, а не распределение
А я читал на авто.ру, кажется, что мужик мерил скважность на хх и намерил как раз 90/10 в каком положении коробка была правда не писал он.
У кого исправна машина?:) просто странно что у тебя она зажата полностью(50/50) сразу при включении. А когда тормозит кстати что показывает?
А примечания- да, приходится, что б люди понимали:)

ilves: Я не идеализирую VTD, но это реализация честного ПП. Предлагаю мыслью не растекаться и всеже продожить обсуждать AWD - его ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ принцип:))
(т.е. как раз п2 в классификации pT применительно к АВД(без ВТД)).

Коротко о чем речь: AWD на Субару с АКПП реализован как момент по требованию-TOD- подключаемый полный привод.
А тут уже другой вопрос - как авто управляет этой системой, может получится так что нелепое управление будет мешать, а может - очень эффективное своевременное подключение на нужную величину. On DEMAND.

pT: Вискомуфту вместо диффернциала когда ставят имел ввиду, это самый настоящий подключаемый привод. Или это тоже полный?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

LEVEL_UP: вобще говоря дифференциал(симметричный свободный) поровну делит момент всегда, другое дело что он на одну из осей дает стоко же момента сколько на оси с минимумом сопротивления вращению(крутит то что легче крутить). Т.е. если одно колесо имеет 10 Нм момент пряпятсвующий вращению, а попросту моментсилы трения, то точно такой же достанется второй оси, а ей чтоб провернуться надо 15- она стоит. Так вот переброса момента вплоть до 0/100%" нета ышло следующее следующее: Момент ПОРОВНУ на 2х осях но вращается одна из за того что что момент уменьшился на столько сколько позволяет сцепление буксующего. Поэтому и говорят что нужна блокировка дифференциала, она не дает свободно ему все вращать ту ось которую легче, а заставляет провернуть нагруженую.
РЕЗЮМЕ Коротко :
AWD прераспределяет(подключает) зад
постоянный полный привод - имеет 50/50 (ну или как задать дифом механисеским) всегда и УДЕРЖИВАЕТ момент (величину опредляемую сцеплением) на осях.

А вообще я согласен автором известной статьи:
"У субар плохой полный привод?" Нет, у субар разный полный привод - есть и великолепный, есть и средний. Но неграмотно называть абсолютно лучшим и уникальным абстрактный "Subaru 4WD" - мы же не воспринимаем буквально всю прочую рекламу.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

lendik , согласен, с моментом ты правильно сказал.
Тут я уже попутал работу с силой:).
Надо посравнивать абсолютные значения момента на осях.

Растекусь таки мыслью еще раз:)
для полной строгости. планетарный дифф ВТД в субару делит моменты не 50/50
А примерно 65/35. Там ведомые шестерни разного диаметра. Больше на заднюю ось.
И это не героический подвиг конструкторов субару, а законы физики:)
Вот тебе и честность:)
А АВД - привод с отбором на заднюю ось от 10 до 50% момента-давай так формулировать.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ilves:"А АВД - привод с отбором на заднюю ось от 10 до 50% момента-давай так формулировать"
Давай, но почему просто не написать правду: с ПОДКЛЮЧЕНИЕМ:))))

Про VTD: да нет беды что у нее 65/35, это сделано спецально и задумывалось так. Система то все равно остается постоянно полноприводной. Ниче не подключается, ниче не перетекает
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Да не дает мне цифра 90/10 повода называть привод подключаемым.
Потому как подключаемость предполагает периоды отключения, а таковых нет.
Причем это так называемый "технологический 0", т.е. при полностью открытом соленоиде С(предохранитель"FWD").
Думаю в любом рабочем режиме это уже 85/15 а то и 80/20.
vmr вообще пишет о 60/40, пусть даже теоретических для свежих фрикционов.
Ты вот непостояноен в понятии "честности и полноприводности": то давай 50/50 и точка. Это я еще понимаю, жестко, но стоит того.
Теперь вроде и 65/35 сойдет.
Может и 80/20 потянет на 3 сорт?:))
Или ты тогда скажи конкретно-"если на любой оси больше 30% от общего момента-это в моем понятии честный п.п., а если меньше-то это подключаемый".
Тебе бы и ответили-ну и ладно, называй так:)
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ilves: "Ты вот непостояноен в понятии "честности и полноприводности": то давай 50/50 и точка. Это я еще понимаю, жестко, но стоит того.
Теперь вроде и 65/35 сойдет."

Ну не так я говорил:), я уже писал разницу в поведении у полного привода (его еще честным называют) и АВД:

Превый стремится держать ЗАДАННОЕ распределение по осям (спецально не пишу какое в цифрах) удерживая на колесах мах момент, без всякого пертетекания момента, а AWD ДОБАВЛЯЕТ, ПОДКЛЮЧАЕТ, ПРЕКИДЫВАЕТ зад при пробуксовке переда.

Таким образом, не важно даже какое распределение момента делает диф на постоянном приводе, если конструкторы захотели по каким то причинам (развесовка и проч) 75/25 то честны полный привод будет это распределение удерживать, а не скакать при пробуксовке переда с до 50/50.
То есть дело не в цифрах а в ПРИНЦИПЕ.
На АВД этот принцип - Torque On Demand.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: naHuKoBcKuu (212.154.132.---)
Дата:   давно

все хватит!
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Как конкретно тестер работает я не знаю, но показывает он много разных параметров в режиме реального времени и по двиглу и по всему остальному электонному.
Выглядит он так - похож на КПК, снизу вставляется катридж с параметрами конкретного модельного года - по виду большая толстая дискета... толстым шнурком с разъемом типа ЛПТ1 :-)) подключается где-то под рулем...
Что управляющие сигналы... да, скорее всего... т.к. когда катались, у меня небыло 4-й передачи физически - по тахометру и ощущениям... а тестер исправно показывал ее включение....
что-то там с гидравликой было, какя-то трубка внутри, толи забилась, то ли отвалилась.. давления не было в канале на 4-ю передачу...

Нормально оно в повороте разгоняется... там же все это достаточно быстро.... цифирки мелькают.... мырг, мырг, мырг.... :-)) еле успеваешь заметить.... что показывает при конкретном торможении - не знаю, не видел, т.к. рулить надо было....
:-))

ну и все-таки, что "честнее или полнее", сцепление (механическое чисто) или гидротрансформатор (с примесью гидравлики).... то, что ГТ может блокироваться практически тем же сцеплением рассматривать не будем и опустим...

кто это дело растолкует - автоматом ответит на вопрос, породивший этот флейм... :-)))
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

vmr:
Ну согласись, какие то не серьезные измерения, когда не знаешь чем и как и при не работающей 4й передаче?
про сцепление и гидротрансформатор - вопрос вообще не в тему - какая связь с полным приводом?
единственное что я придумал: может это аналогия с механический диффом и муфтой(сцепой)? Ну так тоже не серьезно.
А о чем тогда аналогия????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024