Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Как конкретно тестер работает я не знаю, но показывает он много разных параметров в режиме реального времени и по двиглу и по всему остальному электонному.
Выглядит он так - похож на КПК, снизу вставляется катридж с параметрами конкретного модельного года - по виду большая толстая дискета... толстым шнурком с разъемом типа ЛПТ1 :-)) подключается где-то под рулем...
Что управляющие сигналы... да, скорее всего... т.к. когда катались, у меня небыло 4-й передачи физически - по тахометру и ощущениям... а тестер исправно показывал ее включение....
что-то там с гидравликой было, какя-то трубка внутри, толи забилась, то ли отвалилась.. давления не было в канале на 4-ю передачу...
Нормально оно в повороте разгоняется... там же все это достаточно быстро.... цифирки мелькают.... мырг, мырг, мырг.... :-)) еле успеваешь заметить.... что показывает при конкретном торможении - не знаю, не видел, т.к. рулить надо было....
:-))
ну и все-таки, что "честнее или полнее", сцепление (механическое чисто) или гидротрансформатор (с примесью гидравлики).... то, что ГТ может блокироваться практически тем же сцеплением рассматривать не будем и опустим...
кто это дело растолкует - автоматом ответит на вопрос, породивший этот флейм... :-)))
| |