Когда купил себе японку, думал куда же деть старый таз? Сначала хотел оставить сыну - он скоро права

НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Волдырь [Барнаул] (---.online.ru)
Дата:   давно

Когда купил себе японку, думал куда же деть старый таз? Сначала хотел оставить сыну - он скоро права получает. Но пересев на пару дней назад на ТАЗ решил что ну его нах - жалко пацана, если убьётся так и не научившись ездить. Все нашемарки по сравнению даже со старыми япошками страшно опасны!!! Я не враг своему ребенку - с таким же успехом можно ему подарить гранату!!! Поэтому свою@!#$у отдал по подарочной цене и не жалею.
Сравнивать статистику надо в регионах с примерно одинаковым количеством право и леворуких машин - с точки зрения безопасности это самый неблагоприятный вариант ИМХО (если такая зависимость действительно есть). Регионы практически только с правым или левым рулем должны быть менее аварийны. Сам статистику не анализировал - некогда, но может кому нибудь будет интересно посмотреть именно в таком ракурсе.
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

Давайте зарегимся на форуме НТВ и поднимем тему. Может и клюнут.


2 ник(омск): за кого ты меня посчитал? :) Я спец. широкого профиля...

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Voron [Новосибирск] (213.228.74.---)
Дата:   давно

Щас подкину еще одну темку для БАЗАРА !!!!

Бензин подорожает на 15%!!!!

Ну, вперед, на штурм кремля!
Мачи Абрамовича!
Ату!

MB - 320 CLK, `00, есть все
T-CamryGracia, 5S, `99, тоже есть все
 
 нужно ответное письмо туда накатать!
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Ден  (212.32.212.---)
Дата:   давно

Иван 63 [63 Самара
да,не спалось
когда ужЕ на нормальную машину перелезеш?
те мазды смотрел?

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Miha_72RUS (217.145.150.---)
Дата:   давно

Прочитав все выше написанное появляется еше большее чуство ненависти к чайникам Асташкиным (если такой есть), к журналу "Авторевю" и ко всему Российскому автопрому - кто-то играет с терпением народа, а вообще все это можно сравнить с разжиганием межнациональной (левый и правый) розни! - Я уже ненавижу ТАЗоводов, хотя понимаю, что и среди них есть нормальные!
(только очень мало)




Не трогай ни кого, если тебя не трогают!
HONDA ACCORD SIR98
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Vlad2 (217.107.24.---)
Дата:   давно

To Miha_72RUS

Ну ты брат даешь ! За что ты ненавидишь тазоводов ? Если ненавидеть - так это тех, кто тазики делает во главе с каданниковым и пытается этот хлам впарить людям за бешенные деньги. А тазоводы - это несчастные люди. Очень маленькая часть из них имеет деньги и купила таз - но это их выбор. Остальные были вынуждены его покупать. Этих людей только жалеть можно а не ненавидеть. И кстати, многие из упертых тазоводов кричат плохо про иномарки всего лишь из зависти и от недостатка денег на покупку иномарки. И всего лишь ! Так что охаивание иномарок, особенно правых, т.к. левые ощутимо дороже - это интерес таза и его акционеров и так называемых топ-менеджеров во главе с каданниковым. Потому как их хлам становится все ненужнее и ненужнее :))))) !!!!!
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Чук (213.24.245.---)
Дата:   давно

Очень много отзывов на данную тему, незнаю прочитают ли мое мнение заинтересованные и энергичные люди готовые действовать а не разговаривать. Предлагаю создать некую группу людей которая обобщит все наши подписи и напишит открытое письмо к тем, в чьей компетенции находится решение этого вопроса. А нам предлагаю подписаться открыто суказанием имен, стажа вождения и опыта владения импортными и отечественными авто. И помните под лежачий камень вода не течет.
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Мой вариант уже отправленного в адрес редакции письма:

Уважаемая редакция!

Поводом для написания этого письма послужила заметка в последнем номере Авторевю некоего г-на Асташкина: "Я за рулем меньше года, но уже натерпелся сраху от лихачей на подержанных "японках" с правым рулем. Я понимаю, что для этих людей обгон справа - вполне естественный маневр, обусловленный посадкой водителя. Но мы ведь живем в стране с правосторонним движением. Наверное, где-нибудь на Дальнем Востоке эта проблема не актуальна - там все ездят на "праворуких" машинах, но для центральных регионов России такие автомобили представляют определенную угрозу дляугих участников движения. А следовательно, для них должны быть ужесточены тарифы ОСАГО, чтобы приструнить желающих сэкономить не только на автомобиле, но и на безопасности".

Всегда считал Авторевю самым демократичным автоизданием, но появление таких статей в канун обсуждения инициативы Минпрома об ограничении ввоза автомобилей с правым расположением руля навевает мысли о заказном характере. Неужели издание подключилось к лоббированию интересов отечественных автопроизводителей, выпускающих и поныне откровенный хлам?
Коротко о себе. Как и все советские люди, я ездил на "Москвичах" и "Жигулях", которые в отсутствие конкуренции являлись едва ли не шедевром технической мысли. Но все познается в сравнении. Когда в начале 90-х годов начался массовый ввоз "японцев" в наш город, я точно так же повторял неаргументированные критические замечания в их адрес: "опасность на дороге с правым рулем; неремонтопригодность; слепящие фары". Но время шло, и все больше и больше моих друзей и знакомых пересаживались с отечественных автомобилей на японские.
Три года назад пришла пора и мне сделать выбор. И после некоторых колебаний, я его сделал в пользу автомобиля от Тойота. Это была подержаная Карина 91-го года с передним приводом и автоматической коробкой передач. За $2000 я приобрел надежный АВТОМОБИЛЬ класса "Жигулей" с отличной управляемостью, полным электропакетом, кондиционером и весьма удобной эргономикой. Инжекторный двигатель 5А 1,5 литра рабочего объема и мощностью 94 л.с. находится и по сегодняшний день в прекрасном состоянии, несмотря на пробег по спидометру 240 тыс. км.
Да, первое время были и неудобства, связанные с непривычным расположением руля: первые три дня, пока я не привык к габаритам машины, двигаясь по крайнему левому ряду, автоматически прижимался к разделительной полосе; несколько раз путал переключатель поворота и дворников; переодически по привычке пытался сесть с левой стороны. А еще по советской привычке я очень долго не мог привыкнуть к тому, что капот машины можно открывать только для того, чтобы залить воду в омыватель. У меня просто не укладывалось в голове, что машина может не только месяцами, но и годами ездить без единой поломки!
Все эти неудобства компенсировались исключительной надежностью автомобиля, хорошей динамикой разгона, что не раз меня выручало в сложной ситуации на дорогах, экономичностью (8,5-9,0 литров в городском цикле после замены датчика кислорода) отличной обзорностью и управляемостью.
О комфорте. В прошлом году я с семьей рискнул на машине съездить на Черное море. Общий пробег составил 11,5 тыс.км. Находясь за рулем по 16 часов в сутки я ничуть не уставал, а климат-контроль, поддерживая оптимальную температуру в салоне в совокупности с настройками потока воздуха, позволяли сохранять ясность сознания на всем протяжении пути. На отечественных же авто, я меня разламывалась поясница через 4 часа пути, а через 8 часов, я уже начинал активно бороться со сном.
О безопасности. За три с лишним года эксплуатации машины с правым рулем, я только два раза попадал в мелкие ДТП (на уровне царапин). Да и то не по своей вине. Вообще же, если посмотреть статистику дорожно-транспортных происшествий по регионам на официальном сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/id4/1622.gpml, то Дальневосточный округ, где подавляющее большинство составляют японские авто, ничем не отличается от Центрального, где подавляющее большиство с левым расположением руля. Однако, статистика ДТП со смертельным исходом на том же Дальнем Востоке значительно ниже. Это говорит о том, что применяемая на японских автомобилях активная и пассивная безопасность более эффективна, и позволяет экономить генофонд России, чего упорно не хотят делать отечественный автопроизводитель и наше Правительство, создающее всяческие препоны на ввоз в страну безопасных авто!
И еще. Я понял одну важную вещь - стиль езды определяет не только сознание, но и автомобиль. Сев за руль комфортабельного автомобиля с автоматической коробкой, мой стиль езды резко изменился с резко агрессивного, на спокойный и уверенный. Мне уже не нужно раскручивать до воя двигатель на первой передаче, стартуя со светофора, пытаясь угнаться за остальными участниками движения, и доказывая всему миру, что твой конструктор "сделай сам" еще на что-то способен. Мне уже не нужно совершать кучу суетливых операций для того, чтобы пропустить пешехода или выезжающий автомобиль. За короткий срок я стал не только носителем дорожной культуры, но и ее активным пропагандистом.
А господам Асташкиным я могу только посочувствовать: неуверенность "чайника" в совокупности с неудобным, опасным и постоянно ломающемся автомобилем порождает чувство зависти и агрессивное поведение по отношению к другим участникам, компенсирующее комплекс неполноценности. Как говорил наш известный сатирик Михаил Жванецкий, - "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Я отъедил на отечественных с левым рулем 7 лет, пока не пересел за правый. А вы?
Всего вам доброго и удачи на дорогах.

С уважением, (дата, подпись, отвечайте нам, а то...)

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: А.Ю.Р. (иркутск) (---.dsi.ru)
Дата:   давно

не выдержал и тоже отослал в редакцию авторевю маляву:

Уважаемая редакция авторею, мною была прочитана статья напечатанная в Вашем журнале по поводу праворуких машин, которая вызвала у меня много эмоций и не у меня одного, я думаю что есле вы зайдёте по этой ссылке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=823897&t=823897, то сможете в полной мере узнать всеобщее мнение о вышеупомянутом.

С уважением Антон
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 


Подано голосов: 29

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024