Уважаемый! Мне руль дай хоть в багажнике, хоть на крыше, но ездить я буду по правилам, и обьезжать

НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Rudiko (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Уважаемый! Мне руль дай хоть в багажнике, хоть на крыше, но ездить я буду по правилам, и обьезжать что слева что справа препятствия без проблемм. У нас тут во Владивостоке просто немыслимо запретить такую технику. На мою семью из восьми человек( из них двое детей не старше 10 лет) 2микроавтобуса, 1 легковая и 1джип и все японки. Если посчитать по ценам даже русских авто мы все бы ездили как минимум только на общественном транспорте, ну а об максимуме можно было только думать пешком :))
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Виктор2 (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Не всегда же во Владивостоке были праворульные автомобили.
Были же и ВАЗы.
Когда люди ездилои на ВАЗах никто и не вспоминал о праворульных и все были довольны.
А ГАЗ - был мечта каждого человека.
Так надо это возродить - просто надо дать нашим производителям возможность догнать по качеству японских, они же это могут. Ведь нынешние машины (ГАЗы и ВАЗы) качественней тех, которые производились двадцать лет назад.
Да и мне почему то кажется, что на праворульном автомобиле я не смогу нормально обогнать впереди идущую машину, с левым рулем это гораздо удобнее и безопаснее, а с правым можно не заметить какой-нибудь грузовик, едущий по встречке и если в этот момент водитель грузовика отвернется, то будет страшная авария.
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Виктор2
Читайте все вышесказанное. Опять Вы за свое. НАДОЕЛО.
А жиги и Волги 20 лет назад делали КАЧЕСТВЕННЕЕ, чем СЕЙЧАС.
Им уже 40 лет (а ГАЗу и того больше) дается возможность ДиП ("Догнать и Перегнать", ДиП - такая марка токарного станка была в 30х годах прошлого столетия).

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: LaV (---.tomline.ru)
Дата:   давно

Виктор2
Если вы не ездили то и не рассуждайте. ))

> с левым рулем это гораздо удобнее
тут вы правы но то что является недостатком( согласно вашему мнению) превращается в достоинсто- прекрасный обзор справа особенно при длительных поворотах.

А вообще правый руль не тод повод.

следующие веши тоже опасны давайте такие авто запретим тоже:

на механической коробке,
На лысой резине,
безподушек безопасности,
ABS,
Бортового комьпьютера,
GPS,
без гидроусилителя и т.д.
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Vlad2 (217.107.24.---)
Дата:   давно

Вот здесь интересно почитать об отечественном автопроме :
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-1.htm
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Виктор2 (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Алекс
а чего там читать - там все говорят про то что распотрошат и перемочат, а аргументов никаких.
Правый руль для правостороннего движения более опасен чем левый - это аксиома и ее не опровергнуть.
Ведь проблема не в правом руле, а в качестве.
Если праворульные владельцы получат возможность купить машины с таким же качеством и по такой же цене, но леворульные, шиш они будут ездить на праворульных.

А если японцы хотят продолжать продавать свои устаревшие да к тому же праворульные машины в России, они должны начать делать машины с левым рулем или в России или у себя.
Надо же уважать себя, а не Японцев.

Запрет правого руля - приведет не к покупке ВАЗа, а к производству леворульных авто в Японии для их экспорта в Россию (даже и переделкой правого руля на левый).
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Статья на Yтро - http://www.utro.ru/articles/2005/03/30/422853.shtml

Дискуссия по поводу вступления России в ВТО и последствий этого шага для страны не утихает уже который год. Противники и сторонники вступления обмениваются доводами, прогнозами и оценками, но единой позиции так до сих пор и не выработано. Одним из самых больных вопросов, связанных с ВТО, является защита интересов отечественных производителей, участь большинства которых при открытии рынков окажется незавидной.

Однако, как выяснилось вчера, производители – не единственные, о чьих интересах хотело бы позаботиться российское правительство. В первую очередь необходимо защищать отечественных потребителей, заявил вчера Герман Греф, отвечая на вопрос о мерах по защите отечественных производителей в рамках вступления России в ВТО. "Как только начинаешь защищать производителей, в частности сельхозпроизводителей, это обходится в копеечку российскому потребителю", – отметил глава Минэкономразвития. По его словам, защитные меры со стороны государства зачастую приводят к созданию неконкурентоспособных предприятий.

Сложно сказать, что конкретно подразумевал Греф под защитой интересов отечественного потребителя, но сама постановка вопроса выглядит актуальной. Так, например, массированное наступление на ввоз в Россию подержанных иномарок ради поддержания производителей "Волг" и "Жигулей" сложно охарактеризовать иначе как покушение на интересы потребителей. В большинстве случаев импортируемые неновые иностранные машины в гораздо большей степени отвечают требованиям качества и безопасности, нежели "новейшие" отечественные изделия. Не секрет и то, что ни одна из самых перспективных новинок отечественного автопрома до сих пор не способна конкурировать с выпускаемыми иностранными образцами. Все сказанное относится, увы, к подавляющему большинству отраслей российской промышленности, занятому выпуском потребительских (и не только) товаров. На этом фоне предложение Грефа выглядит вполне обоснованным.

Сложившееся в последние годы мировое распределение труда таково, что многие развитые страны отказываются от собственного производства целых товарных групп, отдавая их на откуп иностранным производителям. Самый известный пример: отказ США от производства собственных марок телевизоров и широкого ассортимента бытовой электронной техники. Предприимчивые американцы сочли невыгодным заниматься тем, что лучше них могут сделать японские, корейские или европейские фирмы, собирающие свою продукцию на построенных в США заводах. То же можно сказать и о компьютерном "железе", разрабатываемом в США, ЕС и Японии, производимом в Юго-Восточной Азии, а используемом по всему миру. Российская же "забота" об отечественном производителе уходит корнями в советские времена, когда окруженный кольцом врагов СССР был вынужден сам обеспечивать население всем необходимым.

Сегодня Россия пустила на свой рынок конкурентоспособную продукцию из других стран, в значительной степени потеснившую отечественные товары. Однако приведенный выше пример с США не может быть образцом для подражания, поскольку некорректно сравнивать сырьевую Россию с постиндустриальной Америкой. Если одни не делают телевизоров только потому, что имеющийся в стране инженерно-производственный потенциал может быть использован более эффективно в других направлениях, то другие не могут себе этого позволить из-за отставания производственно-технологической базы. Стоит ли при этом закрывать границы конкурентному товару и делать преференции своему производителю только из-за того, чтобы он в туманном будущем улучшил качество собственной продукции – вопрос из разряда философских.

Однако Россия не Америка, и доставшаяся нам в наследство от СССР схема построения экономики и внутреннего потребительского рынка – это реальность, данная нам в ощущения. Полностью прекратив поддерживать отечественного производителя несырьевых товаров, Россия окончательно закрепится в роли сырьевого придатка индустриального и постиндустриального мира. А лишившись притока нефтедолларов (что рано или поздно произойдет), она не сможет позволить себе и половины того, что позволяет сейчас. Тогда, возможно, и придется вспомнить о "Жигулях" и магнитофонах "Электроника"...

Мы затронули лишь один аспект обширной проблемы, связанной с местом и ролью отечественного товаропроизводителя в современных условиях. Прекрасно, что глава МЭРТ столь смело высказывается за заботу о российском потребителе; хотелось бы только, чтобы эта забота не переросла в самоцель.

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Матроскин [Омск] (62.231.11.---)
Дата:   давно

Виктор2
Я уже писал в соседней ветке- качество вождения зависит не от руля а от водителя! С удобным для обгона левым рулем на днях мне в лоб вылетел из-за автобуса ИЖ 2126 и если бы я был тоже на отечественном авто сейчас этих строк я не писал бы!!! Да здравствуют японские тормоза и АБС!!!

_______________________________________________________
.... а я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил!!!
О морях и не мечтаю..... Ипсум мне корабель заменил!
Тойота - Ипсум, 1997, 3S-FE
http://pravomsk.ru/
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Yo (---.planetsky.com)
Дата:   давно


Виктор 2,

В Японии производится 10 млн. автомобилей в год, к нам уходит лишь малая часть, так что спать и видеть твои баксы во сне никто не будет.

Делать для нас леворукие - да без проблем, тебе ее соберет японский работяга с зарплатой 6000 долл. И проездишь ты на ней не 5, а 10 лет.

ЗдОрово. Государство пошлину возьмет пошлину. Зашибись. А у тебя есть ради такого счастья 20000 вместо 10000?
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Vlad2 (217.107.24.---)
Дата:   давно

И вот здесь еще классно :
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-2.htm
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 


Подано голосов: 29

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024