Я езжу на ТАЗе 9 модели. Собираюсь брать новую машину. Иномарку, новую, с рулем в правильном месте

НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: SAL@mON (211.136.158.---)
Дата:   давно

Я езжу на ТАЗе 9 модели. Собираюсь брать новую машину. Иномарку, новую, с рулем в правильном месте (не в багажнике, не на заднем сиденье, а с лева с переди)...
Почему всем так нравиться адрес ВВП? Что не ветка, то призыв завалить почту ВВП своими мыслями... Почту эту читает 10 дятек в очках, а на то, что вы туда прислали ВВП вообще на..рать.
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

Клятва ГИППОПОТАМА!

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: змееныш (82.151.13.---)
Дата:   давно

отпраувил вот такое письмо:

ознакомился со статьей в Вашем журнале.. раньше как то на заказные статьи не реагировал, кушать то всем хочется, даже "независимым" журналистам, но на этот раз столь безграмотный опус для автомобильного журнала вызвал мягко скажем недоумение.

Цитата:
"Экономия на безопасности
Я за рулем меньше года, но уже натерпелся сраху от лихачей на подержанных "японках" с правым рулем. Я понимаю, что для этих людей обгон справа - вполне естественный маневр, обусловленный посадкой водителя. Но мы ведь живем в стране с правосторонним движением. Наверное, где-нибудь на Дальнем Востоке эта проблема не актуальна - там все ездят на "праворуких" машинах, но для центральных регионов России такие автомобили представляют определенную угрозу дляугих участников движения. А следовательно, для них должны быть ужесточены тарифы ОСАГО, чтобы приструнить желающих сэкономить не только на автомобиле, но и на безопасности"

опубликование подобного бреда можно было бы оставить без внимания, если бы не совпал он по времени с очередной инициативой нашего "думающего о народе" правительства. Или может быть вся редакция журнала передвигается исключительно на общественном транспорте и о ситуации на российских дорогах судит только по подобным письмам? или Вам просто нужно было так срочно выполнить заказ, что не успели найти грамотного специалиста способного аргументированно доказать, что "правый руль" зло и все аварии на дорогах это результат езды "лихачей на подержанных "японках"" (с)?
а может уважаемая редакция считает, что владение автомобилем с "левым" рулем способно оправдать покупку прав или экзамена в ГИБДД для таких вот "автолюбителей" как автор, зачем учиться ездить, когда во всем виноваты владельцы автомобилей с "правым рулем"? А может тот наглухо затонированный мерседес с "правильными" номерами, летящий по встречке с сиреной и вообще положивший на все ПДД вместе взятые тоже с "правым" рулем?

Вы же вроде как "автомобильный" журнал, а не "СПИД-инфо" или "мегаполис-эспресс".. может в будущем будем как то аргументировано писать, а не в стиле "Щин просверлил в стене дырку и пускает туда отравляющих газов..." (с)
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

То змееныш
Красавец! Гоголь! (эмоции, искренне)

Таким паблиш-стилем можно атаковать издания и по-крупнее и по-матёрее... ты сам, часом, не из журналистского цеха?

З.Ы. Если человек грамотно пишет и толково озвучивает позицию в наше время, то автоматически подозревается...
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Gek2205 (---.211.93.51.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Ну привет всем из Культуно-Криминальной столицы, что ли :)

Дальновеосточники - не парьтесь, вас это почти не касается! Запретить не запретят, а вот нас может коснуться и очень прилично припечатать, начиная от закона об ограниении ввоза и регистрации до последнего мента, будещего разводить ПР водителей на мегабаксы и грозить изъятим авто на штрафстоянки.

Гл.редактор Авторевю, Подорожник, всегда отличался непримеримостью к ВАЗу и его лоббирпованию. В прошлом году выступал в ГОСДуме и объяснял тупоголовым что есть абс и подушки и почему их нельзя принудительно поставить в ВАЗ копейку :) Был гостем почти всех ТВ программ, где яростно протестовал простив пошлин на машины старше 7 лет.

Странно, что его издание скатилось до выполнения госзаказа, но если инфа в корневом посте верна - очень и очень жалко. Большего специалиста по авто из публичных людей представить сложно. А про попасть в программу к Соловьеву - ЗАБЫТЬ!!! ПРОСТО ЗАБЫТЬ И ВСЕ!!!
Но не из-за нереальности, а из-за возможности навредить положению еще больше.

Чапай думать будет (с)
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Тимур, Казань (81.25.172.---)
Дата:   давно

ИМХО достаточно поднять статистику по ДТП: не знаю, как в других регионах, но в Татарстане самая активная в этом отношении часть автовладельцев - ТАЗоводы. Аварий с праворульными машинами я не видел.. Ну в одной правда сам поучавствовал, но причина - гололед, в тот день более 70 аварий было.
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: ник(омск)  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

написал им письмо. Кто читает сей журнал - свисните хоть - напечатают или нет? думаю что вряд ли. :))

Здравствуйте, Уважаемая редакция Autoreview.

Прочитал у в Вашем издании письмо господина Асташкина.

>Экономия на безопасности
>Я за рулем меньше года, но уже натерпелся сраху от лихачей на
>подержанных "японках" с правым рулем. Я понимаю, что для этих людей
>обгон справа - вполне естественный маневр, обусловленный посадкой
>водителя. Но мы ведь живем в стране с правосторонним движением.
>Наверное, где-нибудь на Дальнем Востоке эта проблема не актуальна -
>там все ездят на "праворуких" машинах, но для центральных регионов
>России такие автомобили представляют определенную угрозу дляугих
>участников движения. А следовательно, для них должны быть ужесточены
>тарифы ОСАГО, чтобы приструнить желающих сэкономить не только на
>автомобиле, но и на безопасности.
Итак, часть первая. Или прямой ответ:
1) Когда я ездил первый год на автомобиле меня сложно было обогнать
справа, поскольку ездил я по правой полосе. Что-то мне подсказывает
что речь идет о очень распространенном среди господ Асташкиных приеме
вроде езды по левой крайней полосе со скоростью 40 км/час на
поскрипывающей и теряющей запчасти супер современной "классике", в том
числе и по трассе где это явно запрещено правилами дорожного движения.
И их действительно обгоняют справа, поскольку это зависит не от
расположения руля, а от расположения обгоняемой машины на дороге.

2) Неоднократно наблюдаю господ Асташкиных, с круглыми глазами
пытающихся избежать столкновения с пешеходами на переходе и с задним
бампером ужасно опасных праворуких иномарок из-за низкого качества
тормозной системы и отсутствия анти-блокировочных систем.

3) Неоднократно на трассе наблюдаю господ Асташкиных после первого
года вождения, когда они выясняют что 40км/ч еще не предел висящих на
хвосте у обгоняемой машины (что на правом руле даже теоретически не
возможно и всегда даже самому записному лихачу приходится держать
дистанцию).

Все эти действия представляют угрозу для остальных участников
дорожного движения, независимо от расположения руля, поэтому
предлагаю:
1) запретить эксплуатацию автомобилей не оборудованных ABS и SRS.

2) резко ужесточить тарифы ОСАГО для автомобилей, чья конструкция
разработана более 20 лет назад.

3) ввести контроль по параметрам: управляемость на гололеде,
эффективность торможения, среднее количество отказов рулевого
управления и тормозной системы и корректировать тарифы ОСАГО в
соответствии с данной статистикой.

Часть вторая. Или немного философии:
Наступление на правый руль идет последовательно и ни для кого не
секрет что финансируется авто-флагманами российского Автопрома.
Какие же основные опасности высказываются по поводу правого руля?

1) Расположения руля справа усложняет обгон.

2) Световой пучок фар направлен на встречную полосу, а не на обочину.

эээ... а собственно, более ничего и нет. Хорошо, давайте по пунктам.

1) Видимость встречной полосы при дистанции более 50 метров на правом
и левом рули практически не отличается. Более того, большая
энерговооруженность японских автомобилей (которые в среднем имеют как
минимум в полтора раза более мощные двигатели) позволяет провести
обгон с дистанции в 50 метров быстрее чем "из-под хвоста" на
шедеврах российского автопрома. Кроме-того, как уже было отмечено -
такое расположение руля просто вынуждает не виснуть на хвосте что
сказывается на безопасности движения просто положительно.

2) Фары - действительно являются проблемой у нерадивых хозяев
праворуких автомобилей. Но так ли радикальна сия проблема?
Нет!
Для машин имеющих евро-аналог замена фар не представляет никаких
проблем. Более того, любой уважающий себя владелец японца обязательно
это сделает. Для машин, не имеющих евро-аналога есть фары корейской
фирмы DEPO (кстати как правило более дешевые чем "оригинальные" фары).

Давайте посмотрим с другой стороны:
1) Японская машина обеспечивает высокий уровень комфорта. Все эти
климат-контроли, ГУРы, электрорегулировки и АКПП - казалось бы,
какое отношение имеют к _безопасности_? А очень просто. Кто может
позволить себе лучше сосредоточится именно на безопасности движения?
Преющий или мерзнущий, сидящий в неудобной позе водитель "классики",
погруженный в борьбу с деревянным рулем и невнятной коробкой, или
водитель праворукой иномарки, у которого таких проблем просто нет?

2) Японская машина обеспечена системами SRS, ABS, а так же отличается
исключительной надежностью. Почему от нас скрывают статистику аварий,
произошедших из-за конструктивных дефектов, откровенного брака и
отсутствия современных систем безопасности?

Теперь скажите, пожалуйста, из каких соображений и кто решил что руль,
расположенный менее чем на метр правее более опасен чем все выше
перечисленное?

И последний вопрос у Уважаемой редакции. Я абсолютно уверен что
кампания против праворуких машин заказана и щедро оплачена. Но у меня
сохраняется искренняя надежда на журналистскую порядочностью и чисто
человеческую честность, поэтому и моё письмо - редкий голос с другой
стороны баррикад (и зачем, собственно, Вам потребовалось воздвигать
эти баррикады?) тоже будет опубликовано.

С Уважением. Гехт Н.Е.
Владелец демонизируемой Вами праворукой машины. :)

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: alex68 /Korea/ (211.49.176.---)
Дата:   давно

Мне лично понравилось.
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

Никакой революции не будет ни на Дальнем Востоке ни в других регионах и уж тем более не в Москве....
Все только говорить много умеют.
поступило конкретное предложение собраться, но всем охота там только пивка попить девок потискать и шашлычка пожрать.
А сколько пафосу:
МЫ......ЯПОНОВОДЫ......ДА ВСЕХ......ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ.......
ТРЕПАЧИ!!!!!!!!!!


АБЫДНА ОЧЕНЬ...........

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: НАЕЗД НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ну вот... уже и письма трудящихся !!
Автор: Gol (62.118.199.---)
Дата:   давно

Привет!
С соловьем не получится точно, бо он
1. категорический противник праворулек (по его речам на серебряном дожде где он оттягивается со вторника по четверг по утрам и ведет себя очень хамовито, в отличие от телевидения).
2. "полностью поддерживает линию партии" по всем базовым вопросам. Но как элитной проститутке, ему позволено посылать нах шелупонь что бы не отказывать элите, то есть может красного словца ради наехать на ментов или мелких чиновников (царь хорош - бояре плохие) но генеральную линию блюдет строго. Так что это не защитник.
3. Является спецпропагандистом и вообще чел с непростой биографией (читайте здесь http://www.compromat.ru/main/prismi/soloviev.htm и сравнивайте со своими возможностями в то время и откуда они (возможности) тогда могли взяться у него когда большинство из вас и нас даже в болгарию съездить не могли).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 


Подано голосов: 29

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024