Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
"А вам, уважаемый, не кажется странным говорить такое людям, непосредственно относящимся к теме разговора, тогда как сами вы, насколько я могу судить имеете к предмету спора весьма отдаленное значение"
Дык Виктор2 или имбецил или словоблудием по заказу занимается.
Вы видите здесь разные мнения насчет рулей, у каждого онон свое и должно быть, это ведь главный АРГУМЕНТ ЗА свободу выбора. Как ту правильно кто-то сказал - ответственность установлена, а на чем ехать и отвечать потом - самому выбирать надо. И все проблемы с правым рулем миф.
Большинство имеет опыт вождения классика>японка - не мои слова. Я например не имею опыта вождения левого руля. И ничего со мной не случилось пока.
Кстати отзыв интеренсый прочитал - в том плане что парень предпочел хонду 1983 года вместо ТАЗ. Она ему причем больше нравится, и сыпется судя по всему меньше, тлько косяки прежних владельцев убрать и вообще идеал: http://reviews.auto.vl.ru/honda/civic/7617/
Написал я все же письмо по примеру многих, но из-за последней прочитанной мною книжки (Эрих Фромм), я что-то уехал далековато от темы. И связно говорить у меня не всегда получается, но вот что я отослал:
Здравствуйте, Уважаемая редакция Autoreview.
Прочитал у в Вашем издании письмо господина Асташкина.
>Экономия на безопасности
>Я за рулем меньше года, но уже натерпелся сраху от лихачей на
>подержанных "японках" с правым рулем. Я понимаю, что для этих людей
>обгон справа - вполне естественный маневр, обусловленный посадкой
>водителя. Но мы ведь живем в стране с правосторонним движением.
>Наверное, где-нибудь на Дальнем Востоке эта проблема не актуальна -
>там все ездят на "праворуких" машинах, но для центральных регионов
>России такие автомобили представляют определенную угрозу дляугих
>участников движения. А следовательно, для них должны быть ужесточены
>тарифы ОСАГО, чтобы приструнить желающих сэкономить не только на
>автомобиле, но и на безопасности.
И решил выразить мнение.
Самая аварийно опасная деталь машины - прокладка между рулем и сиденьем. От
ее деятельности заисит все. Но и ее деятельность зависит от машины в целом в
целом. - или по другому от водителя зависит поведение машины на дороге, но
если водителя что-то отвлекает от ситуации дорожной, как-то разглядывание
какой руль у машины или отвалившийся глушитель, и прочие запчасти, или пот,
стекающий ручьями из-за отсутствия кондиционера.
Особенности обгона на праворульной машине заставляют нормального человека
быть более осторожным и совершать обгон в полной уверенности. При левом же
руле этот маневр упрощается и постепенно водитель к этому моменту относится
все более расслабленно.
И несмотря на все воздвигаемые стеной в защиту ТАЗопрома предрассудки,
если все таки авария случится? Активная и пассивная безопасность японской
машины в большинстве случаев позволит выжить или хотя бы будет что хоронить.
Альтернативный пример - колективный "завтрак туриста" - или спресованное
мясо в расплющенной ГАЗели-маршрутке. Я конечно не хотел затрагивать этот
момент, но раскалдывать паштет родственникам для похорон - это звучит уже
настолько дико, что не стоит кому либо слушать, а увидеть такое?
Кстати вот статистика официального сайта ГИБДД по авариям. Как видим разницы
нет в частоте аварий, зато есть разница в смертельных случаях в пользу тех
регионов, где преобладают "праворукие" машины.
http://www.gibdd.ru/id4/1622.gpml
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=823897&t=823897 - обсуждение в форуме
сайта auto.vl.ru наболевшей темы.
Дальше. Начинающему водителю легче на праворукой машине т.к.:
отвлекающих факторов почти нет, а проблемаа правого руля лишь предрассудок и
присущий всем нам страх перед неизвестностью. Боязнь идти вперед. Но тогда
что, вбрать деградацию как единственно возможный путь к спасению от всех
проблем? Если есть проблема, то надо решать ее адекватно. Мало того что
проблемы нет, так и адекватного решения увы наша власть не найдет в связи с
сомнительной собственной адекватностью. Вы согласны с этим?
Некоторые недалекие, но заинтересованные люди сейчас сокращают
генофонд любимой мной страны и всеми известными методами погружают ее в...
на дно вобщем. Все мы жить должны, считаясь с тем, что мы оставим нашим
детям, какую ситуацию? И если уже решили страну под нож, то действовать надо
открыто, достойно и не унижая себя по другому, зачем народ отвлекать и
ссорить - ну конечно у всего есть свое назначение. Но дисбаланс вскоре
наберет обороты, и тогда скольким детям поевезт с детством?
Вобщем то итог моего бессвязного мнения: все мы должны быть ЗА свободу. В
том числе и свободу самим выбирать, а не государству - с каким рулем ездить.
Не дав народу чуть больше свободы сейчас - страна получит тотальную свободу
от всего - да здравствует АНАРХИЯ, ХАОС и полный БЕСПРЕДЕЛ. АНАРХИЯ мать
порядка, потом что порядок происходит из хаоса. И маленький островок хаоса
заразить может всю планету, а вот родится ли новый порядок в кровавой агонии
планеты земля? Эту задачу, всякими не гуманными действиями все мы возлагаем
на плечи наших детей. Так давайте строить гуманное и более разумное
общество, делая это заодно с обществом, а не поддерживая заказы государства.
Ведь жить надо так, чтобы наши дети вспоминали нас, как мы вспоминаем героев
41-45-ых годов. Н енависть потомков к предкам - что может быть страшнее.
Только анархия, где не тсанет ни потомков ни предков.
P.S.Предрассудки противоречат разуму. Они иррациональны
С уваженим, Роман.
_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
| |