Автор: ник(омск) (---.kbit.ru)
Дата: давно
написал им письмо. Кто читает сей журнал - свисните хоть - напечатают или нет? думаю что вряд ли. :))
Здравствуйте, Уважаемая редакция Autoreview.
Прочитал у в Вашем издании письмо господина Асташкина.
>Экономия на безопасности
>Я за рулем меньше года, но уже натерпелся сраху от лихачей на
>подержанных "японках" с правым рулем. Я понимаю, что для этих людей
>обгон справа - вполне естественный маневр, обусловленный посадкой
>водителя. Но мы ведь живем в стране с правосторонним движением.
>Наверное, где-нибудь на Дальнем Востоке эта проблема не актуальна -
>там все ездят на "праворуких" машинах, но для центральных регионов
>России такие автомобили представляют определенную угрозу дляугих
>участников движения. А следовательно, для них должны быть ужесточены
>тарифы ОСАГО, чтобы приструнить желающих сэкономить не только на
>автомобиле, но и на безопасности.
Итак, часть первая. Или прямой ответ:
1) Когда я ездил первый год на автомобиле меня сложно было обогнать
справа, поскольку ездил я по правой полосе. Что-то мне подсказывает
что речь идет о очень распространенном среди господ Асташкиных приеме
вроде езды по левой крайней полосе со скоростью 40 км/час на
поскрипывающей и теряющей запчасти супер современной "классике", в том
числе и по трассе где это явно запрещено правилами дорожного движения.
И их действительно обгоняют справа, поскольку это зависит не от
расположения руля, а от расположения обгоняемой машины на дороге.
2) Неоднократно наблюдаю господ Асташкиных, с круглыми глазами
пытающихся избежать столкновения с пешеходами на переходе и с задним
бампером ужасно опасных праворуких иномарок из-за низкого качества
тормозной системы и отсутствия анти-блокировочных систем.
3) Неоднократно на трассе наблюдаю господ Асташкиных после первого
года вождения, когда они выясняют что 40км/ч еще не предел висящих на
хвосте у обгоняемой машины (что на правом руле даже теоретически не
возможно и всегда даже самому записному лихачу приходится держать
дистанцию).
Все эти действия представляют угрозу для остальных участников
дорожного движения, независимо от расположения руля, поэтому
предлагаю:
1) запретить эксплуатацию автомобилей не оборудованных ABS и SRS.
2) резко ужесточить тарифы ОСАГО для автомобилей, чья конструкция
разработана более 20 лет назад.
3) ввести контроль по параметрам: управляемость на гололеде,
эффективность торможения, среднее количество отказов рулевого
управления и тормозной системы и корректировать тарифы ОСАГО в
соответствии с данной статистикой.
Часть вторая. Или немного философии:
Наступление на правый руль идет последовательно и ни для кого не
секрет что финансируется авто-флагманами российского Автопрома.
Какие же основные опасности высказываются по поводу правого руля?
1) Расположения руля справа усложняет обгон.
2) Световой пучок фар направлен на встречную полосу, а не на обочину.
эээ... а собственно, более ничего и нет. Хорошо, давайте по пунктам.
1) Видимость встречной полосы при дистанции более 50 метров на правом
и левом рули практически не отличается. Более того, большая
энерговооруженность японских автомобилей (которые в среднем имеют как
минимум в полтора раза более мощные двигатели) позволяет провести
обгон с дистанции в 50 метров быстрее чем "из-под хвоста" на
шедеврах российского автопрома. Кроме-того, как уже было отмечено -
такое расположение руля просто вынуждает не виснуть на хвосте что
сказывается на безопасности движения просто положительно.
2) Фары - действительно являются проблемой у нерадивых хозяев
праворуких автомобилей. Но так ли радикальна сия проблема?
Нет!
Для машин имеющих евро-аналог замена фар не представляет никаких
проблем. Более того, любой уважающий себя владелец японца обязательно
это сделает. Для машин, не имеющих евро-аналога есть фары корейской
фирмы DEPO (кстати как правило более дешевые чем "оригинальные" фары).
Давайте посмотрим с другой стороны:
1) Японская машина обеспечивает высокий уровень комфорта. Все эти
климат-контроли, ГУРы, электрорегулировки и АКПП - казалось бы,
какое отношение имеют к _безопасности_? А очень просто. Кто может
позволить себе лучше сосредоточится именно на безопасности движения?
Преющий или мерзнущий, сидящий в неудобной позе водитель "классики",
погруженный в борьбу с деревянным рулем и невнятной коробкой, или
водитель праворукой иномарки, у которого таких проблем просто нет?
2) Японская машина обеспечена системами SRS, ABS, а так же отличается
исключительной надежностью. Почему от нас скрывают статистику аварий,
произошедших из-за конструктивных дефектов, откровенного брака и
отсутствия современных систем безопасности?
Теперь скажите, пожалуйста, из каких соображений и кто решил что руль,
расположенный менее чем на метр правее более опасен чем все выше
перечисленное?
И последний вопрос у Уважаемой редакции. Я абсолютно уверен что
кампания против праворуких машин заказана и щедро оплачена. Но у меня
сохраняется искренняя надежда на журналистскую порядочностью и чисто
человеческую честность, поэтому и моё письмо - редкий голос с другой
стороны баррикад (и зачем, собственно, Вам потребовалось воздвигать
эти баррикады?) тоже будет опубликовано.
С Уважением. Гехт Н.Е.
Владелец демонизируемой Вами праворукой машины. :)
subaru legacy lancaster 99
| |