> Сразу замечу что гидрокомпенсатор и гидронатяжитель это > разные вещи. - гидронатяжитель понятно!

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 гидрик говоришь? (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Сразу замечу что гидрокомпенсатор и гидронатяжитель это
> разные вещи. - гидронатяжитель понятно! что такое
> гидрокомпенсатор? - растолкуй.

+++++ ГК относятса к клапанной группе в головки... не парься. У тебя их скорее всего нет.
>
> Натяжитель не связан с масляными магистралями!? не понял, как
> не связан! Гидронатяжитель стоит на головке цилиндра в
> котором отверстие для масла - которое и давит на поршень.
>
> Пелмен менял и цепи и гидронатяжители ничего не изменилось!
>
> У меня кстати на холодном движке не гремит - только после
> того как прогреется. Преодолеваю шум цепи так (гремит где то
> в пределах 1400 оборотов) резким нажатием на газ преодолеваю
> короткий участок шума, дальше всё нормально.
>
+++++ чисто теоретически рассуждая, масло нагревается и что то с его вязкостью происходит (или клапан подсаживается в масляной системе), давление в гидронатяжителе падает, перестаёт демпфировать колебания цепи....
Надо делать ревизию клапанов, желательно с фотками потрохов.
Как минимум могу предположить, что сели пружины или ниссановцы перемудрили в двойными пружинами...

Замер давления в системе на холодную и горячую + погазовать - тоже будет весьма полезно и информативно...

>
> На той неделе было такое: пару раз возникали симптомы
> как у Mayhem (в точности). Еду в гору, и вдруг машина стала
> сильно тупить, жму газ, не едет скорость как у черепахи.
> Остановился выключил, завёл всё нормально - вперёд! В
> следующий раз (кстати в тот же день) просто по@!#$ педалью
> несколько раз и всё прошло!!! С тех пор всё нормально.
>
+++++ плесни в бак двухтактного масла хорошего, грамм 200 на 40-50 литров, погляди на результат, вреда не будет.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Про фильтр спорить небуду.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

крот

Я так понял из рисунка, что натяжитель не связан с масляной магистралью мотора, поэтому и выложил такие мысли.
Если связан, надо смотреть его обратный клапан и ВСЕ.
Про гидрокомпенсатор ЗУЗУБУГ рассказал враце :)


+++++ плесни в бак двухтактного масла хорошего, грамм 200 на 40-50 литров,погляди на результат, вреда не будет.

ГЫ))) Я бы плеснул 200 грамм масла в бак только после 0,5 в рот, для морального спокойствия и пофигизма.......
 
 Re: По сонарам
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

Майхем по поводу сонаров у меня такая же проблема, после покупки пресажа передний правый сонар тоже также глючил, эта неисправность первое время устранялась периодическими нажатиями на глазок сонара, после месяца такой работы он перестал работать вообще. А так на ПРЕСАЖЕ 1999 года проехал 17000 км.
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Козым (---.pdsn.tck.ru)
Дата:   давно

Народ, помогите советом.
Как меняется топливный фильтр. По науке.
Я его конечно поменял, но убил 1,5 часа, и 3 л. пота
 
 Re: Как меняется топливный фильтр
Автор: Valiko [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По науке надо отвернуть кронштейн крепления фильтра (2 болта). Делов, на всё - про всё, 5 минут.

P.S. Как ты смог-то...? 1,5 часа 8-О...
 
 Re: По сонарам
Автор: Valiko [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прям беда какая-то с сонарами. У меня тоже левый передний сразу после мойки (?) какое-то время работает, потом, видимо вода подсыхает, начинает попискивать и минут через пять уже пищит непереставая. Мож какая-то конструктивная лажа с ними?

P.S. Может от какого другого Ниссана подходят сонары?
 
 SERENA YD25DDTi. Про ДМРВ, сталл-тест и при «P». Вот че у меня.
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Здорово, мужики! Смотрю здесь у некоторых людей проблема решается заменой ДМРВ. Вот и я решил заменить. Сразу вопрос: где находятся маркировки этого самого датчика? И еще: он находится там, где воздушный фильтр, слева от него? Посмотрел на крепеж. У меня откручивается восьмигранной отверткой (там вроде два восьмигранных болта), а у Вас как, уважаемые? Насчет маркировок. Слыхал, что нужен AD200. Кстати, где на наших датчиках написано AD200, так сказать, «где бы тебя найти, маркировочка?» :)
Теперь о тестах, что я буквально сейчас провел: при положении «Р» достаточно резко обороты набираются до 4500+ (больше 4500 набирались бы, но я не стал - на 5000 уже красная зона). Теперь – положение «D», газ в пол: достаточно быстро набирает 1500 об/мин, а дальше стрелка стоит как влитая, больше полторахи никак не хочет.
Вот такая ситуация. Мужики, помогите мне «подступиться» к этому датчику, как правильно его снять, что именно откручивать.
 
 Re: SERENA YD25DDTi. Про ДМРВ, сталл-тест и при «P». Вот че у меня.
Автор: Korvin_A [Самара] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно


Насчет маркировок. Слыхал, что нужен AD200. Кстати, где на наших датчиках написано AD200, так сказать, «где бы тебя найти, маркировочка?» :)
====
Про AD200, это написано на многих деталях кстати, я так понял что это относится именно к этому кузову просто, просто на многих пластиковых деталях в конце кода детали стоит именно AD200... (Это мои догадки)
====
Мужики, помогите мне «подступиться» к этому датчику, как правильно его снять, что именно откручивать.
====
Снять его очень просто, снимаешь клему с датчика, далее откручиваешь хомут с патрубка который сразу за датчиком, потом снимаешь всю крышку с воздушного фильтра и вот у тебя в руках крышка воздухана вместе с датчиком, сам датчик прикручен секретками, восьмигранник с пимпочкой внутри, лично я нашел в магазине такой, но он был в наборе секреток и стоил 480р, жаба задавила покупать :)))) в итоге аккуратно отвинтил плоскачами, вытаскивай его аккуратно как бы откручивая, там стоит уплотнительная резинка и он туго выходит... Далее ставиш новый и собираешь все в обратном порядке. НО!!! Это все относится к тому если ты возьмешь не AD200, я заказывал на exist.ru код детали Mayhem давал раньше, посмотри сам, вот он давал на аналог кстати...
У аналога одно отличие, сама труба куда ввинчен датчик меньшего диаметра и не подходит под стандартные дырки в крышке воздухана...

Если купишь AD200 то думаю труба будет как раз нужного диаметра, останется только выкрутить четыре болта и поменять эту трубу с датчиком целиком (ничего выкручивать не надо)!!!

Думаю все понятно объяснил? После замены сам удивишься насколько резвее станет машинка, моя 180 идет на ура!!!
====
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Korvin_A [Самара] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Мож я немного не в тему... Но подскажите пожлста как снять магнитолу чертову... Ниодного винтика найти немогу, хочу поменять и не знаю как ее вытащить :(((
 
 Re: про магнитолу
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

В центральной части панели внизу под подстаканниками у тебя "мусорное ведро" или всякая фигня вроде DVD?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021