Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
***Теперь о теории ТД27Тi Там тоже стоит электронно-управляемый ТНВД, это во-первых, кстать БОШ, это во-вторых, И в-третьих это двигатель фирмы НИССАН, котрый мы пытаемся помочь Майхему понять, а не виртуальный и теоритический какой-то Лукас.
А датчики я попытался изобразить только для того, чтобы было видно, какой влияет на ХХ, а какой на разгон и мощность. Можно методом простого исключения понять какой исправен.
Во первых в этом моторе НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск, во вторых какой насос стоит на TD27Ti, глянь маркировку и вопросы отпадут, в третьих помоч понять поможет моя ссылка на плунжера!!!!!
А какой то теоритический ЛУКАС это почти копия нашего.
Более того, часть перечисленных тобой датчиков можно просто отключить, при этом машина будет хорошо разгоняться, ну начнет дымить жрать ведрами, греться.....но ехать будет!!!! Почитай тему повнимательнее, много что написано про управление.
***Насчет отключения предохранителя при езде на шине-запаске(типа банан) на авто 4ВД я читал в японском руководстве по эксплуатации автомобиля, так как в случае поездки с разными шинами на полном приводе по асфальту как раз и есть вероятность угробить трансмисию.
Какого предохранителя???
***Теперь о шипении под днищем при прогреве, тут ты все-таки внимательно послушай свой авто , ведь не может у всех работать одинаково, а утебя одного по другому, тем более кто-то постил, что разбирал эту приблуду и видел своими глазами как клапан от кнопки прогрев срабатывает.
Я вовсе не говорю что его нет! Я не понимаю его алгоритм работы вот и пишу про схему.
***Насчет чистоты фильтра после снятия...
А ты думал, что вода в топливе черная что-ли?
он и будет чистый, только с водой , да и кристалики льда не всегда вооруженным взглядом можно увидеть.
Вспомни детство золотое, раньше баки в мопедах имели сеточку, которая пропускала только бензин, а воду нет... Заливаешь бывало чистенький бензин через сеточку, и видишь как на сеточке собирается капельками ЧИСТЕНЬКАЯ вода :)))
Вот только ненадо тут умничать!!! Сам то сколько раз под капот залазил и фильтр смотрел???
Сеточка такая у меня лежит в багажнике, я к вашему сведению заправляюсь именно через нее.
Вода вообще то имеет желтоватый цвет и зимой она замерзает. Дальше фильтра она никак не пройдет, а если всетаки мельчайшие частицы и пройдут то это насосу просто до-ноги ввиду их микроскопического размера.
Я на своей снял фильтр, так вот за 5000 км там небыло ни грамма грязи, тем более воды!!!! Фильтр ранее не менялся, машина с ним пришла из Японии.
Разобрал я этот фильтр, весь его просмотрел......ну мля даже бумага белая в нем. Ну уж снял, то думаю все же поменяю.
И эффект есть едет лучше, правда сначала что-то ей не понравилось....писал уже про это.
| |