+++++ и сразу отпадут все мысля насчет качества фильтра. можно десять минут поездить и без него, не

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 При чем здесь воздушный фильтр?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

+++++ и сразу отпадут все "мысля" насчет качества фильтра... можно десять минут поездить и без него, не умрет...

И как интересно это сделать, или подкачивайщий насос нафиг?

+++++ что такое резонанс выхлопной системы знаешь? Для чего рассчитывают длинну "штанов" и что дают тюнинговые пауки?

Раз уж про связь с ЕГР раскопал, то обратный подпор выхлопных газов в цилиндры видимо дает и экономию и лучший дожиг (в катализаторе или самих цилиндрах, не знаю). А в этом навороченном моторчике видимо штатного резонанса уже не хвататет да и резонанс оптимален только на определенных оборотах...

Только заслонка стоит после турбины, и какой она подпор создает? Я бы сказал наоборот, мотор вынужден сосать выхлоп чтоб не заглохнуть.

+++++ я тут прочитал, что на VP44, на движке 30 серии, шкив вала привода ТНВД стоит без шпонок (?)... Сдернешь насос а как потом его без меток выставлять?

А сам как думаешь?


+++++ что такое сортировка по допускам ведаешь? И что по твоему делают в массовом производстве, где допуски заложены как норма, с этими размерными квалитетами?
Прально - селективная сборка и регулировочные вспомогательные детали.

Изучал такую науку как метрология и стандартизация.
Так вот исходя из нее не стоит при сборе-разборе менять элементы местами. Тут главное даже не разница в допуке, а приработка по месту. Категорически запрещается менять элементы плунжерных пар и других прецеззионых элементов. А где в насосе еще такие элементы. Ссылку сам кидал.
В отличии от механических электронным ничего не стоить скомпенсировать тот или иной параметр, главное что бы он был в поле допуска на весь насос. Поэтому тщательной регулировкой занимается сам насос.
Ну что там регулировать то? Кругом электро клапана да соленоиды, которые сами все подстраивают.


gtrance
Проверить АКПП на стенде со всеми давлениями :)))
Где ж такой стенд найти то, да еще и узнать какое давление должно быть и прочее.
ГЫЫЫ))) Мне до сих пор никто так и не дал вразумительного ответа какое масло вообще туда лить, а ты про диагностику.........
 
 Re: Про масло в АКПП пресажей бассар
Автор: vladis at work (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

2ММС
Масло в коробку льется декстрон 3 - это написано в японской (с иероглифами и картинками) инструкции по эксплуатации, в раздатку с вязкостной муфтой другое масло (под рукой нет этой книжечки)
Обьем полной замены около 12 литров, если я не путаю с обьемом системы охлаждения. Вот только я не помню(или не видел) там главная пара(редуктор) имеет свой картер со своим маслом или общая ванна)
 
 Re: При чем здесь воздушный фильтр?
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно


> +++++ и сразу отпадут все "мысля" насчет качества фильтра...
> можно десять минут поездить и без него, не умрет...
>
> И как интересно это сделать, или подкачивайщий насос нафиг?

+++++ ты не понял, без фильтра полностью исключаем "частичную непроходимость" впускного как причину, а с ней и ДВРМ и т. п....
>
> Только заслонка стоит после турбины, и какой она подпор
> создает? Я бы сказал наоборот, мотор вынужден сосать выхлоп
> чтоб не заглохнуть.

+++++ а для настройки выхлопной по резонансу без разницы, турбо или не турбо мотор. Это целая наука, а я в ней не силён. Знаю только на практике, что самодельные выхлопные системы "а-ля тюнинг", кроме пердежа ничего недобавляют а прально настроенные системы дают прибавку по мощности.
>
> +++++ я тут прочитал, что на VP44, на движке 30 серии, шкив
> вала привода ТНВД стоит без шпонок (?)... Сдернешь насос а
> как потом его без меток выставлять?
>
> А сам как думаешь?
>
+++++ не держал в руках, не знаю. Про риски ничего не говорилось. Тут глядеть надо. Если нет шпонки, то получаем надёжное сопряжение только по конусу, типа Морзе... С другой стороны может быть первичное положение вала по отношению к ГРМ, эл.системе до банана. Короче, есть непроверенный моментик с чужих слов и чем дальше, тем интереснее становится...
>
> +++++ что такое сортировка по допускам ведаешь? И что по
> твоему делают в массовом производстве, где допуски заложены
> как норма, с этими размерными квалитетами?
> Прально - селективная сборка и регулировочные вспомогательные
> детали.
>
> Изучал такую науку как метрология и стандартизация.
> Так вот исходя из нее не стоит при сборе-разборе менять
> элементы местами. Тут главное даже не разница в допуке, а
> приработка по месту. Категорически запрещается менять
> элементы плунжерных пар и других прецеззионых элементов. А
> где в насосе еще такие элементы. Ссылку сам кидал.

+++++ как происходит сплошь и рядом при разборке незнакомый девайсов непривычными руками? А обычно - разобрали, вроде все запомнили, только узел взяли в руки поглядеть а из него возьми да и вывались деталька, шаёбочка, манжетка и т.п. да во множественном количестве... и гадай потом, что и где стояло и какой стороной работало...

> В отличии от механических электронным ничего не стоить
> скомпенсировать тот или иной параметр, главное что бы он был
> в поле допуска на весь насос. Поэтому тщательной регулировкой
> занимается сам насос.

+++++ в случае ВП и КР так и есть конечно, системы все проще но все электронистей... но механику и её разбросы регулировочные никто не отменял. НУ разобрали а дальше то что? Что увидим и увидим ли?

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Читайте внимательнее топики!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

***Теперь о теории ТД27Тi Там тоже стоит электронно-управляемый ТНВД, это во-первых, кстать БОШ, это во-вторых, И в-третьих это двигатель фирмы НИССАН, котрый мы пытаемся помочь Майхему понять, а не виртуальный и теоритический какой-то Лукас.
А датчики я попытался изобразить только для того, чтобы было видно, какой влияет на ХХ, а какой на разгон и мощность. Можно методом простого исключения понять какой исправен.

Во первых в этом моторе НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск, во вторых какой насос стоит на TD27Ti, глянь маркировку и вопросы отпадут, в третьих помоч понять поможет моя ссылка на плунжера!!!!!

А какой то теоритический ЛУКАС это почти копия нашего.
Более того, часть перечисленных тобой датчиков можно просто отключить, при этом машина будет хорошо разгоняться, ну начнет дымить жрать ведрами, греться.....но ехать будет!!!! Почитай тему повнимательнее, много что написано про управление.


***Насчет отключения предохранителя при езде на шине-запаске(типа банан) на авто 4ВД я читал в японском руководстве по эксплуатации автомобиля, так как в случае поездки с разными шинами на полном приводе по асфальту как раз и есть вероятность угробить трансмисию.

Какого предохранителя???

***Теперь о шипении под днищем при прогреве, тут ты все-таки внимательно послушай свой авто , ведь не может у всех работать одинаково, а утебя одного по другому, тем более кто-то постил, что разбирал эту приблуду и видел своими глазами как клапан от кнопки прогрев срабатывает.

Я вовсе не говорю что его нет! Я не понимаю его алгоритм работы вот и пишу про схему.

***Насчет чистоты фильтра после снятия...
А ты думал, что вода в топливе черная что-ли?
он и будет чистый, только с водой , да и кристалики льда не всегда вооруженным взглядом можно увидеть.
Вспомни детство золотое, раньше баки в мопедах имели сеточку, которая пропускала только бензин, а воду нет... Заливаешь бывало чистенький бензин через сеточку, и видишь как на сеточке собирается капельками ЧИСТЕНЬКАЯ вода :)))

Вот только ненадо тут умничать!!! Сам то сколько раз под капот залазил и фильтр смотрел???
Сеточка такая у меня лежит в багажнике, я к вашему сведению заправляюсь именно через нее.
Вода вообще то имеет желтоватый цвет и зимой она замерзает. Дальше фильтра она никак не пройдет, а если всетаки мельчайшие частицы и пройдут то это насосу просто до-ноги ввиду их микроскопического размера.

Я на своей снял фильтр, так вот за 5000 км там небыло ни грамма грязи, тем более воды!!!! Фильтр ранее не менялся, машина с ним пришла из Японии.
Разобрал я этот фильтр, весь его просмотрел......ну мля даже бумага белая в нем. Ну уж снял, то думаю все же поменяю.
И эффект есть едет лучше, правда сначала что-то ей не понравилось....писал уже про это.
 
 Рычание(грохот, бряцание) цепи YD25
Автор: vladis at work (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

ММС
ты тут написал, что если бы гидронатяжитель не работал, то цепь бы давно соскочила, но я ведь и не писал, что он не работает, а работает но не так как надо.
А ведь еще во второй ветке было написано, что грохот цепи лечили заменой МАНЖЕТЫ гидронатяжителя, я посмотрел на www.elcats.ru , но там же двигатель YD22 и не обнаружил такой запчасти как манжета, там есть весь гидронатяжитель в сборе около 100 баксов 8(
Кто разбирал, менял цепи (Пелмен где-ты?) просвяти насчет этого гидронатяжителя: видел ты его, снимал, разбирается ли, и главное при замене цепей менял ли?
 
 Про масло мне в маге так и сказали, но....
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

***2ММС
Масло в коробку льется декстрон 3 - это написано в японской (с иероглифами и картинками) инструкции по эксплуатации, в раздатку с вязкостной муфтой другое масло (под рукой нет этой книжечки)
Обьем полной замены около 12 литров, если я не путаю с обьемом системы охлаждения. Вот только я не помню(или не видел) там главная пара(редуктор) имеет свой картер со своим маслом или общая ванна)

Можешь скан сделать?
Мне тут народ усирался что в 4ВД льется какой-то Ниссан спешал.....


ZUZUBUG
+++++ ты не понял, без фильтра полностью исключаем "частичную непроходимость" впускного как причину, а с ней и ДВРМ и т. п....

Да ну, фильтр воздушный можно вообще снять и нечего не заметить. Разницы вообще не будет. А вот извините если заслонка затыкает нос, то это уже серьезно.

Про метки я тоже так подумал, там же стоит датчик положения и оборотов ТНВД! Хотя ХЗ!

КРОТ!!!!! ТЫ КАК МЕТКИ СТАВИЛ??????
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

ММС я тебе скинул (схему цепи ГРМ) кинь для всех а то я начинающий, не знаю куда!

МАНЖЕТЫ гидронатяжителя!?? что это? где? Я раза 4 снимал цепь и натяжитель. Сначала не мог выставить газораспределение (метки искал мать их!) потом когда новая цепь пришла, обнаружил на ней отметки (два звена чуть белее, а на третьем отметка жёлтой краской) на стоящей цепи это всё подтёрто и в масле (не заметил!).
На звёздочках соответсвенно выбиты отметки (по началу я им никакого значения не придавал). Вот так и поставил - жёлтую на коленвал остальные по звёздочкам совместил! Всё очень просто. И вообще я думаю вам туда без надобности лесть не надо.

Гидронатяжитель снимал несколько раз там всё тоже очень просто
- да чё говорить! - ММС размести схемку, я дам комментарий уже по ней!
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Pelmen  (---.kaluga.net)
Дата:   давно

В гидронатяжителе есть манжета(резин, кольцо) стоит в целиндре где ходит поршень я его менял результат 0 ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Прохожиий (194.84.190.---)
Дата:   давно

надо взять второй "живой" прессаж, осцилограф, схему положения датчиков, и сравнить осцилограммы которые на датчиках, на ТНВД, форсунках, еще хорошо бы давление в магистралях сравнить...
 
 Re: Итак, мужики! Новый ДМРВ!!!
Автор: Korvin_A [Самара] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Ура!!! Поздравте меня!!!
Сегодня заменил ДМРВ, заказывал тот про который Mayhem говорил раньше, тоесть аналог 22680 7J600, но есть один нюанс сама банка, а он пришел вместе с ней, оказалась меньше по диаметру чем родная, пришлось плоскачами (из за секреток) откручивать старый и вкручивать новый в старую банку...
Сразу поехали за город проверять, уже в городе заметил что машина ведет себя гораздо резвее чем была раньше, и вот настает момент кода можно удавить тапку в пол как перед нами гаишники вылазят, пришлось немного потерпеть :))) В общем как вдавил педальку!!! машинка как стартанет быстро быстро так :))) В общем разогнался уже до 140 обороты 3000 а тяги еще навалом!!! дальше стало страшно у нас прошел дождь и асфаль очень мокрый...
В общем все стало нормуль!!!
Желаю Майхему побыстрей решить свою проблемку, надеюсь все окажется гораздо проще чем тут пугают :)
Также буду дальше следить за развитием событий... для себя полезно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024