внизу у меня 2 отсека, в нижнем СД ченджер размером с магнитолу, а верхний пустой пластиковый типа

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: про магнитолу
Автор: Korvin_A [Самара] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

внизу у меня 2 отсека, в нижнем СД ченджер размером с магнитолу, а верхний пустой пластиковый типа пару пачек сигарет засунуть да всякую мелочь... Видно модернизировали эту козинку, она нарисована в паспорте но заместо нее вот эти два отсека...
 
 2 Mayhem: руби ветку, пора уже (-)
Автор: Valiko [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

.
 
 Про датчик и маркировки
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 Sergey_M:

Закажи Mass Airflow на exirst.ru, как это сделал Korvin_A. Ведь если оглянуться чуть назад на его проблему, то можно проследить ход:

Korvin_A > И так вопрос!!! а вот этот датчик про который ты писал ранее это он или не он??? Я ведь его и заказал... 22680-7J600. Может снять заказ пока не поздно???
Mayhem > Думаю, снимать заказ не стоит.
Korvin_A > Ура!!! Поздравте меня!!! Сегодня заменил ДМРВ, заказывал тот про который Mayhem говорил раньше, тоесть аналог 22680 7J600.
Korvin_A > После замены сам удивишься насколько резвее станет машинка, моя 180 идет на ура!!!

Korvin_A купил датчик за 1700 с лишним, я свой за семь сотен. На "эксирсте" тот же 22680-7J600 стоит около 30 баксов, чуть выше. Там есть расхождения по ценам. Стоит брать или его или аналог (AD200 у них нет), сам датчик точно подойдет, его необходимо только будет вытащить из этой "трубки Вентури" и вставить в свою. Делов на 2 минуты.
Ссылку на Mass Airflow за 30 с небольшим долларов ($33, вроде) здесь давал ММС. В предыдущем или пред-предыдущем топике, уже не помню.

А код детали NISSAN 22680-AD200 написан на самой этой трубке. Ее когда снимаешь (ослабить хомут крепления к трубке входного коллектора и открутить 4 винта крепления к банке воздухана, предварительно снять "фишку" с самого датчика), помоешь (она всегда загажена, в пыли) и тогда будет видна с обратной стороны маркировка (следует приглядеться).

Мне бы очень хотелось узнать твоего результата, если решишься поменять ДМРВ. А то у меня что-то "терзают смутные сомненья" насчет "новизны" моего датчика. Контрактный - еще может быть... И если послушать ММС ("ну не научился еще БОШ делать долговечные датчики ДВРМ"), и помянуть то, что труба хоть и была "в целофане", но могла быть все же "беспробежной" и/или тупо почищенной-отмытой... Ну, сами понимаете. Нашим "поставщикам" местным доверять нельзя.

Если у тебя, Sergey_M, все заладится с 22680-7J600, то я точно закажу себе там же такой же. Потому как проблемы (вернее, симптомы неисправности) совпадают у нас с тобой "один в один".

Слушайте, этому "эксирсту" пора уже нам (владельцам YD25 и иже с ним YD22) скидки делать на заказываемые ДМРВ. За опт.

P.S.
И все же интересно...
Как это так?
Датчик массового расхода воздуха отмирает после замены фильтров?
Что-то я не догоняю, как это может происходить.
Что-то слабо верится...
Тем более, что машина начинает тупить "внезапно"!
Все же мне так кажется, что дело в "мозгах".
Причем в тех, которые стоят на ТНВД (ЭБУ).
Буду бескрайне рад, если ошибусь.

ZUZUBUG > плесни в бак двухтактного масла хорошего, грамм 200 на 40-50 литров, погляди на результат, вреда не будет.

Ты бы марку написал какую-нить. Что спрашивать в магазине, что за масло, если что?
 
 Re: Про датчик и маркировки
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

2 Mayhem.
Про маркировки. Прикинь, у меня на трубе написано: 22680 4M500. Вот!! Вот фиг знает, за AD200 хотят 195 баксов-:(((. За эти деньги я купил бы 6 датчиков 22680 7J600. Согласись, естественно лучше брать 22680 7J600. Тока вот насчет 22680 4M500 не знаю (у меня так). Встанет ли 22680 7J600?
 
 про масло (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> ZUZUBUG > плесни в бак двухтактного масла хорошего, грамм 200
> на 40-50 литров, погляди на результат, вреда не будет.
>
> Ты бы марку написал какую-нить. Что спрашивать в магазине,
> что за масло, если что?

+++++ да поищи у водников или у мотоциклистов. Спецификацию почитай, должно быть написано "зола - 0%". (Не для мокиков, оно шибко дешевое)

Хоть это и шаманство, но амеры поступали так при похожих симптомах, даже декстрон лили за неимением двухтактного, а там зольность большая...

В США в деревнях оборудуют "капельницу", для автоматической добавки в топливо... могу и ошибаться, но понял, что так выворачиваются.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 До кучи.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Мужики! Берите 22680 7J600 и ставьте. Сам датчик одинаковый, отличия в маркировке говорят об отличии ТРУБКИ, куда он вкручивается.
Одинаковые датчики стоят на YD22 и YD25 и на еще нескольких моторах, ссылку я давал выше.
Менять на ВАЗовский при таком раскладе я не советую, т.к. он стоит у нас от 2500.

> P.S.
> И все же интересно...
> Как это так?
> Датчик массового расхода воздуха отмирает после замены фильтров?
> Что-то
> не догон
> ю, как это может происходить.
> Что-то слабо веритс
> ...
> Тем более, что машина начинает тупить "внезапно"!
> Все же мне так кажетс
> , что дело в "мозгах".
> Причем в тех, которые сто
> т на ТНВД (ЭБУ).
> Буду бескрайне рад, если ошибусь.

Вот что я думаю по этому поводу!
При смене фильтра на моем Пресаже он с начала упорно не хотел заводится. Видать при этом компьютер начал упорно коректировать смесь основываясь на показаниях датчиков, при этом толи беднить смесь толи богатить неясно. Когда машина завилась, то начала дымить черным дымом, даже после прогазовки и только после того как я ей дал "перцу" на дороге все пришло в норму, т.е. компьютер вышел на работу по нормальной топливной карте.
Что же получается если при этом ДВРМ явно занижает значения, а получается то что при новом подключении компьютер не может выйти на нормальную топливную карту, т.к. датчик явно занижает расход воздуха, от суда и проподание тяги на оборотах выше 3000-3500.

> Ты бы марку написал какую-нить. Что спрашивать в магазине,
> что за масло,
> если что?

Спец масло для мотоциклов, очень жидкое на вид, да и не дешевое.
Мне вот интересно как к этому отнесется катализатор и система ЕРГ, если даже на обычной солярке она "марает" впуск очень основательно.


МАЙХЕМ!!!!!!!
Какое напряжение у тебя было при отпущеной педали и при макс нажатой???? Я тут в инете надыбал значения, правда с опеля с такимже ТНВД, у него при отпущеной педали 0,44В при нажатой 3,2В.
 
 Re: Про датчик и маркировки
Автор: Korvin_A [Самара] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

To Mayhem:
>P.S.
>И все же интересно...
>Как это так?
>Датчик массового расхода воздуха отмирает после замены фильтров?
>Что-то я не догоняю, как это может происходить.
>Что-то слабо верится...
>Тем более, что машина начинает тупить "внезапно"!
>Все же мне так кажется, что дело в "мозгах".
>Причем в тех, которые стоят на ТНВД (ЭБУ).
>Буду бескрайне рад, если ошибусь.


Датчик может отмирать не из замены филтрОВ, а из за замены фильтрА воздушного!!! Просто есть подозрения что снимать крышечку нада аккуратненько, все может быть ты при замене мозги то ему и стряхнул, вспомни может ронял крышку воздухана?
У меня вот старый воздухан аж коричневый был от грязи и масла... И старый ДМРВ был весь в масле, естественно с чего он будет правильно работать...
 
 Про датчик и маркировки
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Кстати у меня тоже датчик "не чист".
2 Mayhem
Берем 7J600!!! Все равно нафиг заставим наши тачки бегать и Тазам сверху на крыши плевать!!! :)))))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Датчик может отмирать не из замены филтрОВ, а из за замены фильтрА воздушного!!! Просто есть подозрения что снимать крышечку нада аккуратненько, все может быть ты при замене мозги то ему и стряхнул, вспомни может ронял крышку воздухана?

Господа, Вы прикалываетесь?! Чо за гон?

Итак, если кому лень читать "историю" с начала, поясню по смене фильтров.

Купил машину во Владивостоке. Гонял по Владу еще где-то сутки, на старых фильтрах/жидкостях. Потом поехал в Уссурийск, к корефану домой (с которым вдвоем машину гнали). Там еще поездили полторы суток. Сделал развал-схождение, балансировку колес, проверил еще раз подвеску перед дорогой в Хабаровск, колодки, итд. итп. В магазине "Бест" на Некрасова купил по ходу всякой всячины (очиститель форсунок для дизеля, всяких "вонючек", "подушечки" на подголовники, винтики с "катафотами" для прикручивания номера, еще всякой хрени и аксессуаров штуки на две...). Там же по каталогу узнал каталожные номера масляной вставки, топливного и воздушного фильтров. Воздухана и масловставки у них не оказалось, купил топливник корейский или китайский, некого непонятного производства. Не VIK и не TF. Стоил он там рублей 300 или 330, как помнится. Окей. Там же в "Бэсте" у девченок, поторговавшись, купил страховку "проездную" в "Защите Находке" на 15 дней, вписав туда себя и корефана.
Дальше поехали в "Маленькую Японию". Немножко прих%ел с их цен, узнав, что масляная вставка стоит 780 рублей, топливный фильтр около 800 и воздухан (бля, как щас помню) 1440. Все оригинальное, NISSAN, Made in Japan. "Как бы". Топливник новый покупать уже не стал, купил вставку и воздухан.

Поехали на станцию экспресс-замены масла CASTROL. Во время замены жидкостей несмотря на поступившее предложение посидеть в их кафе его не поддержал, предпочтя проследить весь "процесс" самостоятельно, воочию, дабы "ничего не пропустить".
Топливник поменяли, масляную вставку заменили. При экспектировании "оригинальных" фильтров обнаружилось (и это было замечено сервисниками), что они реально "оригинальные", и находятся в таком состоянии, что их поставили чуть ли не вчера!! Короче, чистые и практически без следов "юзания".
Стали менять воздушный фильтр.
Сняли крышку. Блин, сейчас подумал... Korvin_A пишет: "вспомни может ронял крышку воздухана?". Как ее можно уронить? Гон...

Короче говоря, вытащили "старый" воздухан. Сравнили с тем оригинальным, что я купил. Млядь, "братья-близнецы". Только новый в полиэтиленовой упаковке вакуумной. На этом различия заканчиваются. Упаковку если содрать, рядом положить, потасовать, так и попутать можно - где новый, где старый... В общем, воздухан решили не менять. Так что "новый" оригинальный до сих пор у меня дома лежит.

Дальше. Самое интересное. Завели. Все "окейно". Покачали насосом подкачки, завелась ровно, работает славно. Поехали. Никаких изменений в работе, по сравнению с тем, что было раньше. Бежит резво, разгоняется активно! Так что замена фильтров (топливного на "непонятного производства" и масляной вставки на оригинальную ниссановскую) не дало никаких (слышите, НИКАКИХ) побочных эффектов.

УЖЕ ПОТОМ (после проезда на "Замененных" фильтрах боле полутора-двух тысяч километров), после того, как машина после заправки топливом с "ВостокНефти" выдала CHECK ENGINE и перешла в аварийный режим (кстати, именно об этом режиме пишет ММС про то, что "выше 40 км/ч ни-ни", при выходе из этого режима стала разгоняться и больше, но очень "туго") - задолго после первой смены фильтров - после решения попробовать сменить топливный фильтр вышел результат, что замена этого фильтра (VIK или TF корейский, здесь повсеместно продаются, пользуются ими 99% автовладельцев Хабаровска) просто-напросто НИФИГА не нала. Затем, месяца через 2 "тупости" поменял топливник на дорогой, FRAM (производства то ли Германии, то ли какое-то скандинавское). Это также ни дало абсолютно НИЧЕГО.

2 MMC > Купил мультиметр, но что-то он мне кажется не так тарированным. Смутные сомнения в правильности данных измерения напруги у меня возникли сначала при промере "педали" (показывает "лабуду", ИМХО), потом при контрольной проверке вольтажа обычной пальчиковой батарейки 1.5V (показывает 2.6 Вольта, хоть убей, пробовал на нескольких). Есть мож мысли какие, мож я гоню или туплю? Или нести цэшку обратно? Вместе с батарейкой для демонстрации?
 
 Расходомер 226807J600
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=226807J600&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0

956.88 рублей за штуку. Плюс доставка.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024