Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
> Датчик может отмирать не из замены филтрОВ, а из за замены фильтрА воздушного!!! Просто есть подозрения что снимать крышечку нада аккуратненько, все может быть ты при замене мозги то ему и стряхнул, вспомни может ронял крышку воздухана?
Господа, Вы прикалываетесь?! Чо за гон?
Итак, если кому лень читать "историю" с начала, поясню по смене фильтров.
Купил машину во Владивостоке. Гонял по Владу еще где-то сутки, на старых фильтрах/жидкостях. Потом поехал в Уссурийск, к корефану домой (с которым вдвоем машину гнали). Там еще поездили полторы суток. Сделал развал-схождение, балансировку колес, проверил еще раз подвеску перед дорогой в Хабаровск, колодки, итд. итп. В магазине "Бест" на Некрасова купил по ходу всякой всячины (очиститель форсунок для дизеля, всяких "вонючек", "подушечки" на подголовники, винтики с "катафотами" для прикручивания номера, еще всякой хрени и аксессуаров штуки на две...). Там же по каталогу узнал каталожные номера масляной вставки, топливного и воздушного фильтров. Воздухана и масловставки у них не оказалось, купил топливник корейский или китайский, некого непонятного производства. Не VIK и не TF. Стоил он там рублей 300 или 330, как помнится. Окей. Там же в "Бэсте" у девченок, поторговавшись, купил страховку "проездную" в "Защите Находке" на 15 дней, вписав туда себя и корефана.
Дальше поехали в "Маленькую Японию". Немножко прих%ел с их цен, узнав, что масляная вставка стоит 780 рублей, топливный фильтр около 800 и воздухан (бля, как щас помню) 1440. Все оригинальное, NISSAN, Made in Japan. "Как бы". Топливник новый покупать уже не стал, купил вставку и воздухан.
Поехали на станцию экспресс-замены масла CASTROL. Во время замены жидкостей несмотря на поступившее предложение посидеть в их кафе его не поддержал, предпочтя проследить весь "процесс" самостоятельно, воочию, дабы "ничего не пропустить".
Топливник поменяли, масляную вставку заменили. При экспектировании "оригинальных" фильтров обнаружилось (и это было замечено сервисниками), что они реально "оригинальные", и находятся в таком состоянии, что их поставили чуть ли не вчера!! Короче, чистые и практически без следов "юзания".
Стали менять воздушный фильтр.
Сняли крышку. Блин, сейчас подумал... Korvin_A пишет: "вспомни может ронял крышку воздухана?". Как ее можно уронить? Гон...
Короче говоря, вытащили "старый" воздухан. Сравнили с тем оригинальным, что я купил. Млядь, "братья-близнецы". Только новый в полиэтиленовой упаковке вакуумной. На этом различия заканчиваются. Упаковку если содрать, рядом положить, потасовать, так и попутать можно - где новый, где старый... В общем, воздухан решили не менять. Так что "новый" оригинальный до сих пор у меня дома лежит.
Дальше. Самое интересное. Завели. Все "окейно". Покачали насосом подкачки, завелась ровно, работает славно. Поехали. Никаких изменений в работе, по сравнению с тем, что было раньше. Бежит резво, разгоняется активно! Так что замена фильтров (топливного на "непонятного производства" и масляной вставки на оригинальную ниссановскую) не дало никаких (слышите, НИКАКИХ) побочных эффектов.
УЖЕ ПОТОМ (после проезда на "Замененных" фильтрах боле полутора-двух тысяч километров), после того, как машина после заправки топливом с "ВостокНефти" выдала CHECK ENGINE и перешла в аварийный режим (кстати, именно об этом режиме пишет ММС про то, что "выше 40 км/ч ни-ни", при выходе из этого режима стала разгоняться и больше, но очень "туго") - задолго после первой смены фильтров - после решения попробовать сменить топливный фильтр вышел результат, что замена этого фильтра (VIK или TF корейский, здесь повсеместно продаются, пользуются ими 99% автовладельцев Хабаровска) просто-напросто НИФИГА не нала. Затем, месяца через 2 "тупости" поменял топливник на дорогой, FRAM (производства то ли Германии, то ли какое-то скандинавское). Это также ни дало абсолютно НИЧЕГО.
2 MMC > Купил мультиметр, но что-то он мне кажется не так тарированным. Смутные сомнения в правильности данных измерения напруги у меня возникли сначала при промере "педали" (показывает "лабуду", ИМХО), потом при контрольной проверке вольтажа обычной пальчиковой батарейки 1.5V (показывает 2.6 Вольта, хоть убей, пробовал на нескольких). Есть мож мысли какие, мож я гоню или туплю? Или нести цэшку обратно? Вместе с батарейкой для демонстрации?
| |