> ЗУЗУБУГ! > Я имел ввиду что даже информация данная тобой, тоже является > неким сканом хрен знает

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 +
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> ЗУЗУБУГ!!!
> Я имел ввиду что даже информация данная тобой, тоже является
> неким сканом хрен знает чего. Согласен, первая картинка
> красивая, потом уже не то..... Хотя все графики это
> безусловно ОЧЕНЬ полезно!!!

+++++ я дал то, что есть в открытом доступе в интернете... там ещё много чего есть по сабжу, даже сверх ожидаемого....
>
> Ну вот, сам же говоришь что ТНВД надежный, а по поводу
> компонент,

+++++ это Лукас надежный, а что сделал и изменил БОШ я не знаю, сравнивать не с чем. Ближайшие ТНВД ЛУкас в Хабаровской тайге трудятся, не стали наших спецов учить, за отсутствием клиента.
У амеров были жалобы именно на механическую часть VP44 (как понял, про задиры какие то писали), малая смазывающая способность топлива (и это в США!) на режимах длительного холостого хода.

я так думаю много народа их меняло на новые, так
> что запчасти должны быть...И еще не перевились мастера на
> Руси, могут и перемотать и выточить.....оборонных заводов вон
> скоко!

+++++ ох уж мне эта оборонка и святая вера в неё. Я смотрю у тебя две иконы, первая ТПС, вторая оборонка...:))

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Неважно ))))
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

ZUZUBUG
Желтый бокс (+) или (-)??
:)
Кстати, ссылка данная Прохожим весьма ГУД!!!! Бум посмотреть...


У ВАС ТО ОДИН "БОГ", ЗАТО КАКОЙ НАВОРОЧЕНЫЙ........ТНВД.......ипть :)))

Кста....у меня еще в запасе иконки имеются ))))
 
 Re: Неважно ))))
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> ZUZUBUG
> Желтый бокс (+) или (-)??

+++++ "+", что собссно интересует? Я стараюсь писать как частное лицо.

> У ВАС ТО ОДИН "БОГ", ЗАТО КАКОЙ
> НАВОРОЧЕНЫЙ........ТНВД.......ипть :)))
>
+++++ непонял

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Неважно ))))
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

+++++ "+", что собссно интересует? Я стараюсь писать как частное лицо.

Ничего конкретного (пока), просто слышал много про данное заведение. Я так понял это в ваших краях это серьезная и уважаемая контора.


+++++ непонял

Ответ на подколку о двух иконах :)))
 
 Re: Неважно
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно


> Ничего конкретного (пока), просто слышал много про данное
> заведение. Я так понял это в ваших краях это серьезная и
> уважаемая контора.
>
+++++ да люди много чего болтают... Кстати, топливный участок - это не самое основное в конторе, а всего лишь небольшое подразделение.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

А я бы зашел на оф. сайт Ниссана и спросил, что делать и куда копать...
По книжкам, себе на дизель с полностью отсутствующей литературой в России( WL-T ) заказываю на английском в австралийском интернет-магазине, обещают что это полное руководство по обслуживанию и ремонту. Стоит 75 австр. долл. Японских машин у них там много, поэтому надеюсь получить качественный продукт, чего и вам желаю.
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: r00k (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

2 MMC

>> Вот млин еще один "клон" ЗУЗУБУГА, даже стиль такой же :)

Может клон, а может и нет. Когда сертифицированные люди мне рассказывают-показывают-тренируют на живом движке, то даже не хочется рассуждать на тему того, что "все регулируют соленоиды". Это из на уровне:

"- Внутре! - прошелестел старичок. - Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель..." (с) С.о.Т.

>> Какие Гидроэлектронные насос-форсунки????

Речь не шла конкретно об этой модели Ниссана. Речь шла о том, что лучшего делается вообще в дизелестроении.

Такие вот форсунки, давление топлива в которых поднимается моторным маслом, а закон подачи топлива управляется компьютером. Задать можно все, что угодно.

>> Если уж пошла такая пьянка, то разбирают эти форсунки, регулируют, сеточки прочищают.....

Согласен. Я уже написал, что разобрать и собрать как два пальца. А вот узнать, какие у нее будут характеристики (у электронной форсунки!) уже невозможно.

>> Электронные системы тем и отличаются от механических, что процесс ТОЧНОЙ регулировки берет на себя блок управления. Вбивание кодов в компьютер управления, это видать для КР.

Не понял, что такое КР.
В компьютер дизеля, который стоит на грузовике, например, может вбиваться (вручную фактически) до сотни параметров.

ЗЫ
Ветку читаю уже давно. Мне она очень интересна и полезна. Подумываю над покупкой Ипонской маФынки... Но, дизель теперь брать не стану... Даже 1kz. Охота просто ездить, а не заниматься с особым извращением всякими приколами, которых и на службе хватает.
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: r00k (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

В догонку.

>> Вбивание кодов в компьютер управления, это видать для КР.

Нет. Не коммон-рейл. То, что сказал. Или электронные насос-форсунки (давление создается механиески, кулачок-толкатель-форсунка) или гидроэлектронные насос-форсунки. Хотя, судя по всему, и в соммон-рейл можно забивать эти параметры. Логика одна и таже.

ЗЫ
А Грехов это ли не Леонид Вадимыч (если не путаю), случаем? Тот, что в МГТУ им.Баумана преподает?
 
 КР (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

КР - имелось в виду коммон рейл

> >> Вбивание кодов в компьютер управления, это видать для КР.
>
> Нет. Не коммон-рейл. То, что сказал. Или электронные
> насос-форсунки (давление создается механиески,
> кулачок-толкатель-форсунка) или гидроэлектронные
> насос-форсунки. Хотя, судя по всему, и в соммон-рейл можно
> забивать эти параметры. Логика одна и таже.

+++++ к примеру двигатель Исузи 4JX1 имеет "гидроэлектронные" форсунки, используется моторное масло через допфильтр для создания разницы давлений, но разработчики называют эту топливную систему коммон рейлом. Управление форсунками 110 вольт. Все ЭФИшные современные легковые дизеля за бугром могут затюнинговать, топливную карту перешивают в легкую. НО про программирование "в ручную" не слышал пока.
>
> ЗЫ
> А Грехов это ли не Леонид Вадимыч (если не путаю), случаем?
> Тот, что в МГТУ им.Баумана преподает?

+++++ ессно про него речь шла.

ЗЫ - тут есть конфа одна специализированная, если не знал, то милости просим http://www.diesel.irk.ru/forum/, спецов по "большим" дизелям вроде не пробегало ещё...:)

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: о пресаже
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

!!!!!!!!!!!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021