Автор: r00k (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата: давно
2 MMC
>> Вот млин еще один "клон" ЗУЗУБУГА, даже стиль такой же :)
Может клон, а может и нет. Когда сертифицированные люди мне рассказывают-показывают-тренируют на живом движке, то даже не хочется рассуждать на тему того, что "все регулируют соленоиды". Это из на уровне:
"- Внутре! - прошелестел старичок. - Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель..." (с) С.о.Т.
>> Какие Гидроэлектронные насос-форсунки????
Речь не шла конкретно об этой модели Ниссана. Речь шла о том, что лучшего делается вообще в дизелестроении.
Такие вот форсунки, давление топлива в которых поднимается моторным маслом, а закон подачи топлива управляется компьютером. Задать можно все, что угодно.
>> Если уж пошла такая пьянка, то разбирают эти форсунки, регулируют, сеточки прочищают.....
Согласен. Я уже написал, что разобрать и собрать как два пальца. А вот узнать, какие у нее будут характеристики (у электронной форсунки!) уже невозможно.
>> Электронные системы тем и отличаются от механических, что процесс ТОЧНОЙ регулировки берет на себя блок управления. Вбивание кодов в компьютер управления, это видать для КР.
Не понял, что такое КР.
В компьютер дизеля, который стоит на грузовике, например, может вбиваться (вручную фактически) до сотни параметров.
ЗЫ
Ветку читаю уже давно. Мне она очень интересна и полезна. Подумываю над покупкой Ипонской маФынки... Но, дизель теперь брать не стану... Даже 1kz. Охота просто ездить, а не заниматься с особым извращением всякими приколами, которых и на службе хватает.
| |