Изучение и анализ всех веток привел к неутешительному результату: При всем уважении к

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 А слона-то не заметили:)))
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Изучение и анализ всех веток привел к неутешительному результату:
При всем уважении к присутствующим на форуме, очевидно что каждый хочет видеть и слышать только себя хорошего

Посмотрите на этого скромного человека и обратите внимание на дату(вторая ветка)

"..Прохожий (194.84.190.---)
Дата: 20-03-04 17:25

краткое описание работы двигателя от Ниссана на Понском
http://press.nissan-global.com/JP/CORPORATE/PDF/TECHNOLOGY/TECHNICAL_NOTE/di_d_j.pdf
http://press.nissan-global.com/JP/CORPORATE/PDF/TECHNOLOGY/TECHNICAL_NOTE/di_d_j.pdf ..."

Теперь перейдите по ссылке скачайте 800 кБ и откройте документ на японском, желательно в Adobe Acrobat (не Reader), имеющиеся картинки в данном файле можно сохранить отдельно от документа, они имеют разрешение от 800х600, до 1000х800 !!!!! (т.е. можно увеличивать достаточно сильно)
И внимательно рассмотрите во-первых устройство ТНВД (от самого Ниссана, а не теорию от Грехова и тойотовских сайтов),
кстати спор ЗУЗУБУГа и ММС об устройстве ТНВД закончился :)))
и конечно двигатель с вырезами в нужных нам местах( кстати видно и ГРМ и катализатор.
А также можно понять как же происходит управляемое горение, только кто видел этот дополнитнльный клапан во впускном колекторе отклитесь, чем он управляется.
И главное это не теория это реальные ниссановские запчасти, которые стоят именно на наших пресажах, бассарах, т.е. великий и ужасный YD25.

Спасибо добрый прохожий!

ЗЫ ..Хирург должен быть не только не брезглив, но и внимателен
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

vladis - молодец!
 
 Я рад за Вас!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

> Изучение и анализ всех веток привел к неутешительному результату:
> При всем уважении к присутствующим на форуме, очевидно что
> каждый хочет
> видеть и слышать только себ
> хорошего

Vladis.
Участие в этой дискуссии подразумевает прочтение ветки ОТ НАЧАЛА и ДО КОНЦА.
Если кто-то вылазиет в середине и начинает грить то что уже давно проехали, его никто не слушает и не воспринимает. И нечего обижаться! Просто если хочешь вести эту дискуссию, будь добр ознакомиться с ее содержанием, прежде чем что-то писать!

> Теперь перейдите по ссылке скачайте 800 кБ и откройте документ на
> понском,
> желательно в Adobe Acrobat (не Reader), имеющиес
> картинки в данном файле
> можно сохранить отдельно от документа, они имеют разрешение
> от 800х600, до
> 1000х800 !!!!! (т.е. можно увеличивать достаточно сильно)
> И внимательно рассмотрите во-первых устройство ТНВД (от
> самого Ниссана, а не
> теорию от Грехова и тойотовских сайтов),

У меня вот этого Акробата нет, поэтому ссылку не скачал.
Хотя рассуждаете вы блин интересно. Нука расскажите как там что работает. Устройство в картинках это хорошо, но без описания принципа работы это филькина грамота.
Я этих картинок насмотрелся уже до не могу, а вот толковое описание работы, после чего я хоть мало-мало понял что куда да как, только после прочтения книги Грехова.
Причем интернет штука коварная, я уже не раз натыкался на такой бред...так что не доверяю я этим источникам информации, если только это не официальный сайт.

> и конечно двигатель с вырезами в нужных нам местах( кстати
> видно и ГРМ и
> катализатор.
> А также можно пон
> ть как же происходит управл
> емое горение, только кто видел
> этот дополнитнльный клапан во впускном колекторе отклитесь, чем он
> управл
> етс
> .
> И главное это не теори
> это реальные ниссановские запчасти, которые сто
> т
> именно на наших пресажах, бассарах, т.е. великий и ужасный YD25.

Ну и что? Легче стало?
Реальные запчасти есть в эл каталоге с мотора YD22. Более того ЗУЗУБУГ кидал даже ссылку на этот насос в разобранном виде....Куда ж реальнее?


Ваше отношение к теории мне в целом понятно!

Тут как то ЗУЗУБУГ упоминал про резонанс на впуске и выпуске.....
"Крутые перцы", насмотревшись фильмов и картинок с инета как начали ставить себе всякие "прямоточные глушители", "равнодлинные коллектора" и т.д. Мля каждая вещь добавляет чуть ли не по 10 кобыл....Однако тачки у этих перцев лучше не поехали, во многих случаях даже хуже (про всяческий пропердеж я вообще молчу). Как так? Ведь в интернете говорят........и зреет замечательный ответ, установщики накосячили.....

Нам ведь легче зырить на реальные запчасти и грить "о какой красивый, большой и сложный". Вот поэтому не удивляйтесь, что вам на 80% станций говорят меняй то-се, а обьяснить тут уж "хрен", максимум что будет это типа "мы такую машину чинили, вот это меняли и она поехала, давай и тебе поменяем".

ЗУЗУБУГ как то сказал,
"а в сухом остатке имеем то что ничего не имеем".....
Самое смешное что он прав. Вот он результат простого разглядывания картинок.

Практика без теории несостоятельна в принципе!!!!!


> Спасибо добрый прохожий!

Вот тут я с тобой согласен на все 100%.
И еще спасибо все остальным, в частности
Мейхему - за предоставленную почву и раскапывания ценной инфы....
ЗУЗУБУГУ - за достойное оппонирование ;)
и всем остальным, кого не перечислил.

ЗЫ// Классный пример!!!
Мне ЗУЗУБУГ кинул файл по устройству и диагностике ТНВД Bosh VP44. на немецком языке, я так понял это статья уважаемого журнала ;)
На первой страничке разрисован наш ТНВД в цвете и все прикольно...НО дальше речь идет похоже про нечто немного другое....Как ты на это смотришь ЗУЗУБУГ? Там на картинке насос уже с четырьмя плунжерами, хотя в нашем то их три.
 
 Про наконечник
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Нужен правый рулевой наконечник (стучит он у меня), мне тут сказали что аналог не нашли покупай родной за 2900, я чёт считаю это уж слишком... Мож у кого есть диск по Пресажу?

Диск есть, А2, заказал на этом сайте. Но что-то вот он у меня "вылетает" частенько...
У меня правый рулевой тоже жутко стучит. Заехал на диагностику подвески, сказали, что надо менять. Порекомендовали сразу поменять задние линки, хотябы правый один.
Код наконечника я не смотрел. На подьемнике когда машину подняли, "мастер" штангелем что-то померил, сказал, что подойдет точно такойже от какого-то другого ниссана, вроде цедрика. У них такие есть новые тайваньские. Стоимость 550 руб. за штуку.

Сегодня хотел поехать поменять, вкупе с заменой порваных пыльников-гофр на передних стойках (сказали, что также подходит от марка). Но чо-то с утра в падлу было ехать, лень...
 
 ММС ты не прав :)))
Автор: vladis at work (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

ММС написал:
Практика без теории несостоятельна в принципе!!!!!


Здесь можно поспорить....
Дело в том, что народ "практически" работает в мире несколько тысячелетий, а теорию открывают только в 18-19-20 веке :)

Пример по практике:
После установки сигнализации стал замечать, что что-то в районе педали газа при трогание вроде стукает...
ну думаю ребята, какой-то разьем пластмасовый не закрепили, вот он по стенке и стукает (а там же все закрыто пластмасками)
Поездил, стук(такой не очень вызывающий подозрения, так как звучит один раз когда нажимаешь на газ и машина трогается) усилился...
Залез под торпеду - ничего... Открыл капот - ничего подозрительного..
Поехал к ребятам , где ставил сигналку, говорю, что-то ставили - не закрепили, посмотрите, что и где ставили.
Выходит парень, видно либо студент либо просто подрабатывает(очень молодой) я говорит там устанавливал, давайте послушаем звук...
Я резко трогаюсь ... Звук слышно и на улице... ОН - СТОЙ, я знаю такое уже было у одного моего знакомого на паджеро....
Дальше самое интересное, машину он такую ни в теории ни в практике никогда не ремонтировал- открывает капот и показывает, что болт которым двигатель прикрепляется к подушке наполовину откручен!!!(поэтому при троганье двигатель по инерции "играл" на подушке)
Сразу на это и не обратишь внимание. Ну закрутили и все хокей.
Потом я представил, что я с этой неисправностью приехал бы на Ниссан-сервис ... Консилиум... Разборка всего что можно... Оставляйте до завтра, будем думать... Завтра - все починили с вас 500 баксов :)))
Ведь они на сервисе открыли бы мануалы с теорией, раскинули бы инженерными мозгами и т.д. и т.п.
А парень практик, раз на практике увидел(услышал) и по аналогии быстро определил в чем дело...

Так что так безаппеляционно заявлять нельзя ММС, сам ЗУЗУБУГа за это "ругал" :))

Ну а вообще мне нравиться наша компания, и дело делаем и общение приятно

И вот еще что, часто заявляешь, тут мне ЗУЗУБУГ сбросил картинку, файл и т.д. я посмотрел и прозрел, так не уходите в "частный форум" делитесь открытиями. Кстати если есть уже "аксиомы" по движку можно и запостить информацию по наболевшим проблемам, ведь в форум вливается все больше владельцев чудо-двигателей YD25

ЗЫ... Наше дело правое мы его победим

Жду инфы по гидронатяжителю, меняли, разбирали? Пелмен ты вроде говорил, что манжету менял, а где брал?
 
 Да хоть заспорься!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Будет давольно жестко!!!

Пока человечество вело свою жизнь основываясь на практических данных оно называлось "первобытным обществом".
Только возникновении Философии дало толчек к развитию человечества. Появились ученые, которые совершали открытия порой тратя на них всю свою жизнь, а только что родившийся человек уже спокойно пользовался открытиями других, тем самым поднимаясь все выше и выше по лестнице развития!
Гигинский скачек развития был достигнут в 18-20 века, а с приходом компьютеров все началось просто гипер развиваться.
Так что практика это РАБСКИЙ труд!!!

Все и сейчас сводится к тому, что конструкторы, придумавая механизм, попутно прилогают к нему карту обслуживания, регулировки, разброс параметров и т.д. Ввиду сложности данных конструкций обслуживание их далеко не просто. Как тут уже говорилось, ЭТОМУ НАДО УЧИТСЯ (теория) и необходимо спец оборудование.
Только лишь по-этому у нас с успехом ремонтируют Тойоту, их пресс...нормальные люди уже давно освоили технологию ремонта, все разжевали и выложили, а сейчас этим пользуются практиканы, хотя порой даже не понимая зачем они совершают ту или иную операцию.

Взять авто чуть посложнее например Митсу или Хонду и все ПИПЕЦ!!!!
Простая операция- замена ремня ГРМ. Зачем нужны приспособы для натяжки, если стоит гидронатяжитель??? Хрен кто ответит......
А потом при замене ремня что то шумновато он работать начинает....ну тут сразу байки про плохие запчасти и прочая дребидень....

vladis
То что ты описал я даже коментировать нехочу!
Ты хоть понял о чем тут вообще разговор? Если ты не отличаешь звук удара мотора о кузов от посторонних звуков это не есть +. Вообще пример примитивный до немогу.
Ты вот спроси его почему у тебя налет на свечах такого цвета, хорошо это или плохо и почему он такой должен быть, а не другой. А еще проще, почему у тебя цепь дребезжит :)


В заключении!!!
ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫ! Но теория без практики возможна, а вот практика без теории нет!!!
Узел-механизм сначала изобретают, а потом уже производят и обслуживают и только люди знакомые с теорией работы данного устройства могут его качественно и правильно обслужить!


С ЗУЗУБУГОМ никакой частной переписке не ведем! Он мне кинул два файлика, о чем было написано в форуме!
Аксиом хватает и здесь, просто надо иногда читать то что пишут!!!! Сколько времени прошло, только сейчас начали менять ДВРМ и что эффект на лицо! Если будешь читать самую первую ветку то там уже шла речь про него. Надоедает чес слово одно и тоже расписывать.

Вот пример из жизни.
Парни в гаражах (где я машину ставлю) занимаются ремонтом, причем разным. Занимаются уже хрен знает сколько времени т.е. практики ПРЕСС. Я даже иногда сам к ним заезжаю подвеску подделать подушки поменять, ну в общем грязная работа.
Так вот, приехал в гараж, парни меня зовут. Стоит БМВ, диагноз-заводится и глохнет...Они перепробовали все, бензин есть, искра есть и не заводится.
Я эту БЭХу первый раз вижу! Глянул на систему питания, и говорю снимай крышку расходомера. Они сняли, а там контактная пластина весит в воздухе, т.е. не касается пленочного покрытия. Подогнули лапки и о чудо, машина заработала, да еще и как часики. Я даже руки не замарал.
Я еще долго отбивался от владельца, который жаждал непременно сегодня меня напоить и самому нажратся от счастья......
 
 Репит (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> ... упоминал про резонанс на впуске и
> выпуске.....
> "Крутые перцы", насмотревшись фильмов и картинок с инета как
> начали ставить себе всякие "прямоточные глушители",
> "равнодлинные коллектора" и т.д. Мля каждая вещь добавляет
> чуть ли не по 10 кобыл....Однако тачки у этих перцев лучше не
> поехали, во многих случаях даже хуже (про всяческий пропердеж
> я вообще молчу). Как так? Ведь в интернете говорят........и
> зреет замечательный ответ, установщики накосячили.....

+++++ я тут поразмыслил, похоже что сия заслонка работать должна в основном при запуске холодного мотора, что бы "холодные" выхлопные газы подольше в катализаторе дожигались... Или возможно, что из-за сложного смесеобразования, двойного впрыска и т. п., сделать резонансуную настройку по классическиой схеме не удалось и заслонка принудительно на переходных режимах делает свою работу...
>
> "а в сухом остатке имеем то что ничего не имеем".....
> Самое смешное что он прав. Вот он результат простого
> разглядывания картинок.

+++++ в общем и целом, ТНВД сделанные по роторной схеме заслужили славу хоть и сложнорегулируемых ТНВД, но зато практически вечных по механической части, в отличии от своих конкурентов, ТНВД серии VE.
VP44 сделан по мотивам роторного насоса Лукас, но с небольшими изменениями.
Что делать с ТНВД, если сдохли электронные компоненты? Я тут файлик по запчастям на него помсотрел, некоторые эл. компоненты в запчати не поставляются.
>

> ЗЫ// Классный пример!!!
>> На первой страничке разрисован наш ТНВД в цвете и все
> прикольно...НО дальше речь идет похоже про нечто немного
> другое....Как ты на это смотришь ЗУЗУБУГ?

+++++ я не силён в немецком, но похоже речь идёт об той самой электронной части, которая управляет ТНВД + фотки сигналов со сканера. Для грамотного ЭФИшника это должно дать подсказку, как "могзи думают" и за что отвечают.

Там на картинке
> насос уже с четырьмя плунжерами, хотя в нашем то их три.

+++++ количество плунжеров ИМО, это не та собака, что в конуре порылась, вторично... На первой фотке в файле № 1, показано 3 плунжера.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Ну одно сделал, а дальше!!!!
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Че опять замолк? Педаль делать бум или как?

Бум.

> Сейчас у тебя по машине такое ощущение, как педаль никто не давит????

Что-то не понял, что ты хотел спросить...

> Надо проверить регулировку, че тебе там накрутили, и попробовать вернуть все на место.
Если хочешь, засучай рукава, а я тебе распишу что куда и как делать.

Давай.
http://www.efisakh.ru/tps_1.htm
http://www.efisakh.ru/tps_2.htm
 
 Давай!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Для начала, ссылки которые ты дал приминимы скорее к старым машинам, к новым надо бы изучить эту
Супер ТПС

Вообще принцып схожий!
Необходимо проверить работоспособность данного датчика, плавность измененния напряжения от нажатия педали и самое главное, начальное и конечное напряжение!!!
Сделать это мне кажется можно пока только так!!! Ты проверяешь напряжения на контактах при помощи цешки (при вкл зажигании) на своей машине. Вызваниваешь именно ту пару (или две пары) контактов которые изменяют напряжения при нажатии педали. Потом эти напряжения записываешь на бумажке, начальное и конечное и хранишь :) Кстати, желательно кнопку СВИЧ отключить, сдернув с нее провода дабы не мешали измерениям (кнопка вкл ХХ).

Далее я на выходных снимаю те же показания на своей рабочей машине, или может ты у кого быстрее найдешь. Сравниваешь эти показания.....если есть различия выставляешь свою по подобию рабочей.
Если что не так, старые показания у тебя записаны.



ЗУЗУБУГ!!!
Я имел ввиду что даже информация данная тобой, тоже является неким сканом хрен знает чего. Согласен, первая картинка красивая, потом уже не то..... Хотя все графики это безусловно ОЧЕНЬ полезно!!!

Ну вот, сам же говоришь что ТНВД надежный, а по поводу компонент, я так думаю много народа их меняло на новые, так что запчасти должны быть...И еще не перевились мастера на Руси, могут и перемотать и выточить.....оборонных заводов вон скоко!
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Прохоожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

Специально для тех у кого нет Аробата или Понских шрифтов, выложил картинки официального Technical note от Nissan по движку на http://yd25ddti.narod.ru/
под маленькими картинками скрываются большие (загружаются достаточно долго из-за хостинга)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021