Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
> Изучение и анализ всех веток привел к неутешительному результату:
> При всем уважении к присутствующим на форуме, очевидно что
> каждый хочет
> видеть и слышать только себ
> хорошего
Vladis.
Участие в этой дискуссии подразумевает прочтение ветки ОТ НАЧАЛА и ДО КОНЦА.
Если кто-то вылазиет в середине и начинает грить то что уже давно проехали, его никто не слушает и не воспринимает. И нечего обижаться! Просто если хочешь вести эту дискуссию, будь добр ознакомиться с ее содержанием, прежде чем что-то писать!
> Теперь перейдите по ссылке скачайте 800 кБ и откройте документ на
> понском,
> желательно в Adobe Acrobat (не Reader), имеющиес
> картинки в данном файле
> можно сохранить отдельно от документа, они имеют разрешение
> от 800х600, до
> 1000х800 !!!!! (т.е. можно увеличивать достаточно сильно)
> И внимательно рассмотрите во-первых устройство ТНВД (от
> самого Ниссана, а не
> теорию от Грехова и тойотовских сайтов),
У меня вот этого Акробата нет, поэтому ссылку не скачал.
Хотя рассуждаете вы блин интересно. Нука расскажите как там что работает. Устройство в картинках это хорошо, но без описания принципа работы это филькина грамота.
Я этих картинок насмотрелся уже до не могу, а вот толковое описание работы, после чего я хоть мало-мало понял что куда да как, только после прочтения книги Грехова.
Причем интернет штука коварная, я уже не раз натыкался на такой бред...так что не доверяю я этим источникам информации, если только это не официальный сайт.
> и конечно двигатель с вырезами в нужных нам местах( кстати
> видно и ГРМ и
> катализатор.
> А также можно пон
> ть как же происходит управл
> емое горение, только кто видел
> этот дополнитнльный клапан во впускном колекторе отклитесь, чем он
> управл
> етс
> .
> И главное это не теори
> это реальные ниссановские запчасти, которые сто
> т
> именно на наших пресажах, бассарах, т.е. великий и ужасный YD25.
Ну и что? Легче стало?
Реальные запчасти есть в эл каталоге с мотора YD22. Более того ЗУЗУБУГ кидал даже ссылку на этот насос в разобранном виде....Куда ж реальнее?
Ваше отношение к теории мне в целом понятно!
Тут как то ЗУЗУБУГ упоминал про резонанс на впуске и выпуске.....
"Крутые перцы", насмотревшись фильмов и картинок с инета как начали ставить себе всякие "прямоточные глушители", "равнодлинные коллектора" и т.д. Мля каждая вещь добавляет чуть ли не по 10 кобыл....Однако тачки у этих перцев лучше не поехали, во многих случаях даже хуже (про всяческий пропердеж я вообще молчу). Как так? Ведь в интернете говорят........и зреет замечательный ответ, установщики накосячили.....
Нам ведь легче зырить на реальные запчасти и грить "о какой красивый, большой и сложный". Вот поэтому не удивляйтесь, что вам на 80% станций говорят меняй то-се, а обьяснить тут уж "хрен", максимум что будет это типа "мы такую машину чинили, вот это меняли и она поехала, давай и тебе поменяем".
ЗУЗУБУГ как то сказал,
"а в сухом остатке имеем то что ничего не имеем".....
Самое смешное что он прав. Вот он результат простого разглядывания картинок.
Практика без теории несостоятельна в принципе!!!!!
> Спасибо добрый прохожий!
Вот тут я с тобой согласен на все 100%.
И еще спасибо все остальным, в частности
Мейхему - за предоставленную почву и раскапывания ценной инфы....
ЗУЗУБУГУ - за достойное оппонирование ;)
и всем остальным, кого не перечислил.
ЗЫ// Классный пример!!!
Мне ЗУЗУБУГ кинул файл по устройству и диагностике ТНВД Bosh VP44. на немецком языке, я так понял это статья уважаемого журнала ;)
На первой страничке разрисован наш ТНВД в цвете и все прикольно...НО дальше речь идет похоже про нечто немного другое....Как ты на это смотришь ЗУЗУБУГ? Там на картинке насос уже с четырьмя плунжерами, хотя в нашем то их три.
| |