Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата: давно
Вот что нарыл у себя в машине :))
На двери и под капотом было много наклеек( друг на друге) о сроках и типе масла замененого в двигателе в Японии.
Ну как обычно не обращаешь внимание пока петух не клюнет, я это про рокот цепи
А тут поехали на озеро отдыхать и вот от нечего делать пока супруга с усердием мыла протирала авто я стал с интересом приглядываться к этим бумажкам, причем они кое-где друг от друга чуть отклеились...
Масло японец лил фирмы JOMO DREAMER OIL, почти всегда. Есть только две других наклейки одна COSMO OIL, другая SHELL (тип не виден).
Самое интересное- в стандартных наклейках имеется все спецификации масла, а залитая спецификация обводится кружком, так вот кружком обведена спецификация RV (DIESEL RV), а не DIESEL.
Что это такое не понятно, в интернете описание такой спецификации не нашел, нашел что в России продается масло ZIC DIESEL RV.
Второй интересный момент - масло японец менял и это подтверждается кучей наклеек с пробегом при замене и рекомендуемым км следующей замены - 3000 км !!!!!!!
Это подтверждается бумажками 6-9-12-15-18-21-24-27-30-33-36-39-42-45-48-51-54-57 тыс. км (Привел для некоторых скептиков. )
В руководстве по эксплуатации приводится рекомендация для двигателя YD25DDTi масло CF-4 10W30 и никакой другой вязкости для YD25 не написано, хотя для других двигателей(которыми комплектуется авто) есть и другие типы вязкости.
Кто что думает по поводу масла RV, что за зверь?
| |