Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
> 2MMC
> что посоветовал делать с рокотом цепи тому кто приехал на YD22?
Дословно!
Бабки лишние есть? Покупай цепи, натяжители, успокоители, но результата не будет!!!
Замечу, что он уже объехал всех мастеров, и те завидя этот мотор тихо охуе...ли.
Замечу что ему влепили топливный фильтр за 130руб., и воздухан какой то весь промасленный (новый). Масло в моторе ZIC. :)))
Что посоветовал; СРАЗУ заменить масло на нормальную полусинтетику (TOTAL). Естественно фильтра и залить Castrol TDA в топливо. Если рокот останется, приезжай....
После того как прокотился понял что тачка еще и тупая, после чего сказал ему чтобы искал расходомер и если не найдет влепим ДВРМ от ТАЗа.
Мужик остался давольным до ужаса.
>
> Говорил тут с одним умнейшим человеком(но не дизелистом), он высказал
> несколько интересных мыслей, которые в нашу тему...
> Первое...
> Майхем
> вот человеку интересно, машина у теб
> не т
> нет, тупит, а как дела с расходом
> топлива? Ведь это косвенный показатель-указатель на причину
> (если много -то
> одно, если мало то что-то другое) Думаю что названые тобой
> цифры помогут ММС
> и ЗУЗУБУГу более предметно указать где собака порылась.
> Дл
> примера на безпробежной по России Бассаре (2ВД,YD25), по
> трассе средний
> расход за 3000 км (скорость 100-120) расход 8,4 л. У мен
> даже в
> понской
> книжке есть показатели в граммах на км, естественно дл
> новой машины. Если
> интересно сброшу.
У меня на 4 ВД расход около 10 литров в разных режимах, но все в городе.
Косвено по расходу судить сложно, невидя машину, дело в том что и бедная и богатая смесь ведут к перерасходу топлива и однозначно тут по расходу не скажешь.
Но у Мейхема налицо бедная смесь.
>
> Теперь второе...
> стара
> песн
> о фильтрах(в основном топливных)
> Расказал он мне притчу про фильтры на бензинку, типа снимаю после 5-10
> тыс
> ч, а он как новенький белоснежный, а в карбюраторе на дне поплавковой
> камеры слой бурой пыли. Хот
> фильтрующий материал, вр
> дли отличаетс
> от
> других фильтров(хот
> можно здесь и услышать рассуждени
> про чудо фильтра
> продаваемые дл
> иномарок, все одно - с разных улиц Кита
> ). Поэтому
> рассуждени
> ЗУЗУБУГа про сепар-2000 имеет основани
> быть панацеей дл
> защиты
> топливной аппаратуры.
Про доп фильтр, я думаю он может быть вреден, т.к. он увеличивает сопротивление на подачи, вот если его врезать вместо штатного.....хотя снятие и проверка своего фильтра привели меня к выводу о ненужности доп фильтра, т.к. родной был чистый, замечу ОРИГИНАЛ!!!!
>
> Теперь про чудо при замене ДВРМ. У него тоже имеетс
> определенные сомнени
>
> по этому поводу. Говорит, что новый датчик, особенно не
> оригинал, может
> иметь чуть другие характеристики, по которым компьютер по
> другому смесь
> готовит, вот машина и бежит лучше, но при этом возрастает расход и
> эклогические показатели могут отличатьс
> от задуманных.
Сомнения понятные, я бы ему при очной встрече доказал его неправоту. Дело в том что датчик должен отрабатывать изменение воздушного потока, а не висеть с одним значением.
Замена ДВРМ на Ниссанах приводит к их явному оживанию, ну не научился еще БОШ делать долговечные датчики ДВРМ :)))
> И последнее. Насчет износа гидронат
> жител
> . ОН привел пример того как его
> знакомый мен
> ет гидравлический цилиндр сцеплени
> чуть ли не через 500 км,
> так как имеюща
> с
> там манжета очень быстро выходит из стро
> и уже не держит
> тормозуху, тем самым нормально не работает сцепление.
> По аналогии, может в нашем случае, совокупность таких
> факторов как сернистое
> топливо, масло портитс
> быстрее, фильтр масл
> нный может быстрее забиватьс
> и
> либо манжета выходит из стро
> (не предназначена он на такой смеси работать)
> либо уже есть небольшой износ в местах уплотнени
> , которые и привод
> т к
> тому, что при определенных оборотах(читай: при некотором определенном
> рассто
> нии выдвижени
> штока или что там у него) нет главной фунции -
> нат
> жени
> цепи, естественно она начинает бр
> кать. Смена масла и цепей этому
> не помогает, может помочь замена гидронат
> жител
> в сборе( не башмака, на
> который давит гидронат
> житель).
Насколько мне стало понятно из картинки, наш гидронатяжитель никоем образом не связан с масляной магистралью. В нем свое масло и система перепускных клапанов. Он абсолютно не зависит не от чего, или работает или нет! Такие натяжители мне хорошо известны по митсу и мазде.
ЗЫ// Менять манжету на сцепе через 500 км ))))) а не проще ли цилиндр в сборе поменять, на старом уже поди канавы на стенках в палец толщиной, вот и манжеты летят.
> Наберите в поиске по форуму слово "гидронат
> житель", оказываетс
> это
> распространена
> проблема всех гидрокомпенсаторов и гидронат
> жителей
> Наиболее понравилось решение одного парн
> переделать гидронат
> житель на
> механический, только как он говорит надо чаще следить за нат
> жкой
> Второй вариант промывать систему по схеме из ссылки, вроде помогает
> http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi/0197/58099.shtml
> Кстати сам ММС в другой ветке(про митцу) решал проблему
> стука, рокота цепи
> именно лечением гидронат
> жител
> , а здесь что не присоветывает это :)
Сразу замечу что гидрокомпенсатор и гидронатяжитель это разные вещи. Я уже писал что натяжитель не связан с масляными магистралями двигателя. Пробовал лечить убитый, толка 0, что не делал. Работает день и опять рокочет! Промыть его или разобрать бесполезно. Помогла только замена.
Решение о переделки натяжителя в механический очень опасно!!! Дело в том что цепь как и весь мотор нагревается, соответсвенно изменяются и зазоры в ГРМ. Натяжитель компенсирует это, а вот если его заглушить запросто может быть так, что на холодном натяжение хорошее, а на горячем будет дребезг.
ЗЫ//Если бы тут была проблема ГК то я бы посоветовал как качественно промыть.
| |