Приехал ко мне подопытный экземпляр. Ниссан Эксперт, мотор YD22, без турбины и на МКПП. Симптомы,

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Наконец-то.....
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Приехал ко мне подопытный экземпляр.
Ниссан Эксперт, мотор YD22, без турбины и на МКПП.
Симптомы, рокот цепи-за тем и приехал :)
Второй кикос я выявил сам, провал при наборе газа....Причем на МКПП ощущения совсем иные.

Дал человеку советы что сделать в первую очередь, если не поможет, позвонить.....пока не звонит :)))
 
 Re: (+) ММС не уподобляйся ZUZUBAG
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

У меня тоже не шипит под днищем при прогреве.
 
 рокот цепи YD22...YD25
Автор: vladis at work (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

2MMC
что посоветовал делать с рокотом цепи тому кто приехал на YD22?

Говорил тут с одним умнейшим человеком(но не дизелистом), он высказал несколько интересных мыслей, которые в нашу тему...
Первое...
Майхем
вот человеку интересно, машина у тебя не тянет, тупит, а как дела с расходом топлива? Ведь это косвенный показатель-указатель на причину (если много -то одно, если мало то что-то другое) Думаю что названые тобой цифры помогут ММС и ЗУЗУБУГу более предметно указать где собака порылась.
Для примера на безпробежной по России Бассаре (2ВД,YD25), по трассе средний расход за 3000 км (скорость 100-120) расход 8,4 л. У меня даже в японской книжке есть показатели в граммах на км, естественно для новой машины. Если интересно сброшу.

Теперь второе...
старая песня о фильтрах(в основном топливных)
Расказал он мне притчу про фильтры на бензинку, типа снимаю после 5-10 тысяч, а он как новенький белоснежный, а в карбюраторе на дне поплавковой камеры слой бурой пыли. Хотя фильтрующий материал, врядли отличается от других фильтров(хотя можно здесь и услышать рассуждения про чудо фильтра продаваемые для иномарок, все одно - с разных улиц Китая). Поэтому рассуждения ЗУЗУБУГа про сепар-2000 имеет основания быть панацеей для защиты топливной аппаратуры.

Теперь про чудо при замене ДВРМ. У него тоже имеется определенные сомнения по этому поводу. Говорит, что новый датчик, особенно не оригинал, может иметь чуть другие характеристики, по которым компьютер по другому смесь готовит, вот машина и бежит лучше, но при этом возрастает расход и эклогические показатели могут отличаться от задуманных.

И последнее. Насчет износа гидронатяжителя. ОН привел пример того как его знакомый меняет гидравлический цилиндр сцепления чуть ли не через 500 км, так как имеющаяся там манжета очень быстро выходит из строя и уже не держит тормозуху, тем самым нормально не работает сцепление.
По аналогии, может в нашем случае, совокупность таких факторов как сернистое топливо, масло портится быстрее, фильтр маслянный может быстрее забиваться и либо манжета выходит из строя(не предназначена он на такой смеси работать) либо уже есть небольшой износ в местах уплотнения, которые и приводят к тому, что при определенных оборотах(читай: при некотором определенном расстоянии выдвижения штока или что там у него) нет главной фунции - натяжения цепи, естественно она начинает брякать. Смена масла и цепей этому не помогает, может помочь замена гидронатяжителя в сборе( не башмака, на который давит гидронатяжитель).

Пелмен! Ты когда цепи менял, сменил гидронатяжитель
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&sec=130&page=002&ill=15239
под номерами 13070+А и 13070 (каталожный номер 130705М300 и 130705М310)?
 
 Re: (+) шипение под днищем
Автор: vladis at work (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

2Tichas
Оставь машину на асфальте, после того как она остынет(типа ночь), заведи и включи кнопку прогрев, через 1-2 минуты будет слышно как что-то сработает(типа клапана) под днищем и к звуку гудящего на 1300 оборотах двигателя, добавится еще один, похожий на натужное шипение исходящее примерно из-под двигателя от выпускного колектора.
Проверь?
Если нету, то замеряй через сколько минут у тебя стрелка температуры достигнет середины шкалы(т.е. прогреется двигатель) при нажатой кнопке прогрев(типа температура на улице +20). Может у тебя эта система не работает и двигатель прогревается дольше чем надо. Кстати у отца на Ленде движок 1HD при -20 на улице на холостых вообще никогда не прогревался до рабочей температуры(хотя и термостат и все остальное было исправно).
 
 проблемы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей
Автор: vladis at work (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

Наберите в поиске по форуму слово "гидронатяжитель", оказывается это распространеная проблема всех гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей
Наиболее понравилось решение одного парня переделать гидронатяжитель на механический, только как он говорит надо чаще следить за натяжкой
Второй вариант промывать систему по схеме из ссылки, вроде помогает
http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi/0197/58099.shtml
Кстати сам ММС в другой ветке(про митцу) решал проблему стука, рокота цепи именно лечением гидронатяжителя, а здесь что не присоветывает это :)
 
 По расходу и не только
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Порегулировал педаль исходя из показаний, которые были сняты с "работоспособного", нерегулированного.
Регулировал не сам (цэшка просралась, надо купить). Один хрен при той позиции регулировочных винтов, которые "должны быть" и при различных положениях винта ограничения "заслонки" загорается CHECK ENGINE. В общем, один фиг все вернулось на круги своя, типа "лишь бы ЧЕК не загорался..." :(
Дорегулировались в свое время, бля.

ММС, если возможно, напиши свои данные с педали.
Интересует также зазор между подстроечным винтом (законтрогаеным) ограничителя и крайние напряжения. Ну, и сопротивления тоже. Также хотелось бы поиметь фото того места, где сам датчик ФППС к педали крепится. Там тоже 2 винта регулировочных. Вот они интересуют.

В общем, попробовал я "по трассе" после всех регулировок.

Машина одинаково "тупа". Скорость набирает вяло. Тестировал только на прямых участках. Максимум развивает 108 км/ч. Идет на четвертой. Замечены дифференциальные показания максимальной скорости. То есть один раз участок проезжаю - 108, второй раз точно также тот же участок - 95-98... Идет стабильно, скорость не растет. Практически как со сталл-тестом. При различных нажатиях на педаль различные показания.

Обороты крейсерские на 80-100 км/ч где-то 2500. При "игре" педалью обороты повышаются до 3500, на скорость это никак не влияет. При тыкании на скорости педали в пол переход на третью передачу, повышение оборотов до 4000 и даже выше, стрелка спидометра - как "приклеенная". Скорость не растет. Снова четвертая, обороты падают, скорость та же.

Идет ровно, в повороты входит на "сотке" четко. Это радует. Испытал удовольствие. Хоть от чего-то... :)

Заработал задний правый сонар. Сам. У меня с момента покупки он "глючил", типа видел постоянно какое-то "препятствие вплотную". Ща включил все нормально. Лето! Так что теперь я вновь с сонарами... :)

Расход. Около 15-17 литров. Городской цикл. Некоторые (нет, многие) скажут, что это много. Наверное. Но мне после того, как "ушатанный" 4D56T на Паджере кушал и 25, и 30, а по зиме с прогревами и 35 литров на "сотку", 15 литров - это просто "ничто". Тем паче, что Бигхорн у меня 3.2 л ест 98-го бензина 20-25 литров. И говорят, что это абсолютно нормально. Во как.
Когда гнал машину, замерили по трассе. Ела где-то 13.3-13.5 литров. Это на "живой", до появления CHECK'а.
8.6 или даже 10 литров на сто км кажется при таком весе машины чем-то вот таким неправдоподобным, скажем так. "Нет, сынок, это фантастика".

P.S.
Тут как-то гуляю - смотрю - мой Пресидж едет. Без номеров! Белый, тюнингованный, "Аксис". Литье мое, все мое! Ё-маё! Ёпть, он же на стоянке должен стоять!!? Вслед уже уезжающей машине по ул. Серышева мысли: "Не, мой погрязнее будет... не могли же его отмыть, прежде чем угнать... да и больно резво движется... да и нашлепки NeoDi не видно... ё, да и спойлер не мой!" Вот так. Так что в Хабаровске появился еще один Аксис. Но бензиновый. И задний спойлер тюнинговый, некое "крыло".

Вчера видел его уже "на номерах". Нашего полку прибывает.
 
 Вот что советовал!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

> 2MMC
> что посоветовал делать с рокотом цепи тому кто приехал на YD22?

Дословно!
Бабки лишние есть? Покупай цепи, натяжители, успокоители, но результата не будет!!!
Замечу, что он уже объехал всех мастеров, и те завидя этот мотор тихо охуе...ли.
Замечу что ему влепили топливный фильтр за 130руб., и воздухан какой то весь промасленный (новый). Масло в моторе ZIC. :)))

Что посоветовал; СРАЗУ заменить масло на нормальную полусинтетику (TOTAL). Естественно фильтра и залить Castrol TDA в топливо. Если рокот останется, приезжай....

После того как прокотился понял что тачка еще и тупая, после чего сказал ему чтобы искал расходомер и если не найдет влепим ДВРМ от ТАЗа.

Мужик остался давольным до ужаса.

>
> Говорил тут с одним умнейшим человеком(но не дизелистом), он высказал
> несколько интересных мыслей, которые в нашу тему...
> Первое...
> Майхем
> вот человеку интересно, машина у теб
> не т
> нет, тупит, а как дела с расходом
> топлива? Ведь это косвенный показатель-указатель на причину
> (если много -то
> одно, если мало то что-то другое) Думаю что названые тобой
> цифры помогут ММС
> и ЗУЗУБУГу более предметно указать где собака порылась.
> Дл
> примера на безпробежной по России Бассаре (2ВД,YD25), по
> трассе средний
> расход за 3000 км (скорость 100-120) расход 8,4 л. У мен
> даже в
> понской
> книжке есть показатели в граммах на км, естественно дл
> новой машины. Если
> интересно сброшу.

У меня на 4 ВД расход около 10 литров в разных режимах, но все в городе.
Косвено по расходу судить сложно, невидя машину, дело в том что и бедная и богатая смесь ведут к перерасходу топлива и однозначно тут по расходу не скажешь.
Но у Мейхема налицо бедная смесь.

>
> Теперь второе...
> стара
> песн
> о фильтрах(в основном топливных)
> Расказал он мне притчу про фильтры на бензинку, типа снимаю после 5-10
> тыс
> ч, а он как новенький белоснежный, а в карбюраторе на дне поплавковой
> камеры слой бурой пыли. Хот
> фильтрующий материал, вр
> дли отличаетс
> от
> других фильтров(хот
> можно здесь и услышать рассуждени
> про чудо фильтра
> продаваемые дл
> иномарок, все одно - с разных улиц Кита
> ). Поэтому
> рассуждени
> ЗУЗУБУГа про сепар-2000 имеет основани
> быть панацеей дл
> защиты
> топливной аппаратуры.

Про доп фильтр, я думаю он может быть вреден, т.к. он увеличивает сопротивление на подачи, вот если его врезать вместо штатного.....хотя снятие и проверка своего фильтра привели меня к выводу о ненужности доп фильтра, т.к. родной был чистый, замечу ОРИГИНАЛ!!!!

>
> Теперь про чудо при замене ДВРМ. У него тоже имеетс
> определенные сомнени
>
> по этому поводу. Говорит, что новый датчик, особенно не
> оригинал, может
> иметь чуть другие характеристики, по которым компьютер по
> другому смесь
> готовит, вот машина и бежит лучше, но при этом возрастает расход и
> эклогические показатели могут отличатьс
> от задуманных.

Сомнения понятные, я бы ему при очной встрече доказал его неправоту. Дело в том что датчик должен отрабатывать изменение воздушного потока, а не висеть с одним значением.
Замена ДВРМ на Ниссанах приводит к их явному оживанию, ну не научился еще БОШ делать долговечные датчики ДВРМ :)))

> И последнее. Насчет износа гидронат
> жител
> . ОН привел пример того как его
> знакомый мен
> ет гидравлический цилиндр сцеплени
> чуть ли не через 500 км,
> так как имеюща
> с
> там манжета очень быстро выходит из стро
> и уже не держит
> тормозуху, тем самым нормально не работает сцепление.
> По аналогии, может в нашем случае, совокупность таких
> факторов как сернистое
> топливо, масло портитс
> быстрее, фильтр масл
> нный может быстрее забиватьс
> и
> либо манжета выходит из стро
> (не предназначена он на такой смеси работать)
> либо уже есть небольшой износ в местах уплотнени
> , которые и привод
> т к
> тому, что при определенных оборотах(читай: при некотором определенном
> рассто
> нии выдвижени
> штока или что там у него) нет главной фунции -
> нат
> жени
> цепи, естественно она начинает бр
> кать. Смена масла и цепей этому
> не помогает, может помочь замена гидронат
> жител
> в сборе( не башмака, на
> который давит гидронат
> житель).

Насколько мне стало понятно из картинки, наш гидронатяжитель никоем образом не связан с масляной магистралью. В нем свое масло и система перепускных клапанов. Он абсолютно не зависит не от чего, или работает или нет! Такие натяжители мне хорошо известны по митсу и мазде.


ЗЫ// Менять манжету на сцепе через 500 км ))))) а не проще ли цилиндр в сборе поменять, на старом уже поди канавы на стенках в палец толщиной, вот и манжеты летят.


> Наберите в поиске по форуму слово "гидронат
> житель", оказываетс
> это
> распространена
> проблема всех гидрокомпенсаторов и гидронат
> жителей
> Наиболее понравилось решение одного парн
> переделать гидронат
> житель на
> механический, только как он говорит надо чаще следить за нат
> жкой
> Второй вариант промывать систему по схеме из ссылки, вроде помогает
> http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi/0197/58099.shtml
> Кстати сам ММС в другой ветке(про митцу) решал проблему
> стука, рокота цепи
> именно лечением гидронат
> жител
> , а здесь что не присоветывает это :)

Сразу замечу что гидрокомпенсатор и гидронатяжитель это разные вещи. Я уже писал что натяжитель не связан с масляными магистралями двигателя. Пробовал лечить убитый, толка 0, что не делал. Работает день и опять рокочет! Промыть его или разобрать бесполезно. Помогла только замена.
Решение о переделки натяжителя в механический очень опасно!!! Дело в том что цепь как и весь мотор нагревается, соответсвенно изменяются и зазоры в ГРМ. Натяжитель компенсирует это, а вот если его заглушить запросто может быть так, что на холодном натяжение хорошее, а на горячем будет дребезг.

ЗЫ//Если бы тут была проблема ГК то я бы посоветовал как качественно промыть.
 
 Майхему!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

> Порегулировал педаль исход
> из показаний, которые были сн
> ты с
> "работоспособного", нерегулированного.
> Регулировал не сам (цэшка просралась, надо купить). Один хрен при той
> позиции регулировочных винтов, которые "должны быть" и при различных
> положени
> х винта ограничени
> "заслонки" загораетс
> CHECK ENGINE. В общем,
> один фиг все вернулось на круги сво
> , типа "лишь бы ЧЕК не загоралс
> ..." :(
> Дорегулировались в свое врем
> , бл

А не пробовал клемму с акумулятора снять! Возможно комп ловил ошибку и потом светил ее при нормальном положении педали.

> ММС, если возможно, напиши свои данные с педали.
> Интересует также зазор между подстроечным винтом (законтрогаеным)
> ограничител
> и крайние напр
> жени
> . Ну, и сопротивлени
> тоже. Также хотелось
> бы поиметь фото того места, где сам датчик ФППС к педали крепитс
> . Там тоже
> 2 винта регулировочных. Вот они интересуют.

Батя уехал в командировку, как доберусь до машины сразу проверю и отпишусь.

> В общем, попробовал
> "по трассе" после всех регулировок.
>
> Машина одинаково "тупа". Скорость набирает в
> ло. Тестировал только на пр
> мых
> участках. Максимум развивает 108 км/ч. Идет на четвертой. Замечены

Значит эффект есть! Раньше как помню, выше 40 км ни-ни!

> Заработал задний правый сонар. Сам. У мен
> с момента покупки он "глючил",
> типа видел посто
> нно какое-то "преп
> тствие вплотную". Ща включил все
> нормально. Лето! Так что теперь
> вновь с сонарами... :)

У меня тоже сонары в ауте :))) Задний правый постоянно горит! Да мне побоку, непользуюсь.

> Расход. Около 15-17 литров. Городской цикл. Некоторые (нет,
> многие) скажут,
> что это много. Наверное. Но мне после того, как "ушатанный"
> 4D56T на Паджере
> кушал и 25, и 30, а по зиме с прогревами и 35 литров на
> "сотку", 15 литров -
> это просто "ничто". Тем паче, что Бигхорн у мен
> 3.2 л ест 98-го бензина
> 20-25 литров. И говор
> т, что это абсолютно нормально. Во как.
> Когда гнал машину, замерили по трассе. Ела где-то 13.3-13.5
> литров.

Расход великоват, из-за отсутствия тяги. Все же мне кажется что ТНВД живой, трабл заключается в электронике (ТПС) или по воздуху. Что то где-то его перекрывает!

Это на
> "живой", до по
> влени
> CHECK'а.
> 8.6 или даже 10 литров на сто км кажетс
> при таком весе машины чем-то вот
> таким неправдоподобным, скажем так. "Нет, сынок, это фантастика".

Там ссылка на 2 ВД. Если учесть плавную езду, то я в это верю.
Мой ел в городе 10 литров, щас батя грит расход чуть вырос, насколько не знает, думаю не больше 1 литра!

Полку прибывает говоришь ))))) Я тут в Новосибирске был, вот где Пресажей море..... 98 год стоит 14,5 на старте,(естесно дизель).
 
 Re: Вот что советовал!
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> > ). Поэтому
> > рассуждени
> > ЗУЗУБУГа про сепар-2000 имеет основани
> > быть панацеей дл
> > защиты
> > топливной аппаратуры.
>
> Про доп фильтр, я думаю он может быть вреден, т.к. он
> увеличивает сопротивление на подачи, вот если его врезать
> вместо штатного.....хотя снятие и проверка своего фильтра
> привели меня к выводу о ненужности доп фильтра, т.к. родной
> был чистый, замечу ОРИГИНАЛ!!!!
>
+++++ название компании СТАНАДАЙН что нить говорит? Сходи на их страничку, погляди на допотстойники... Жаль, что у Лукас (Делфи сейчас называется) не было в сети их реферата по допотсточникам, гидравлическому сопротивлению и проч...

Никакого сопротивления допотстойник не вызовет. СЕПАР2000 - совсем не уникальное решение, но единственно доступное на рынке к сожалению, потому такие и цены на него.

Стандартные заводские бумазейные фильтры не рассчитаны на воду в нашем понимаии "вода в топливе".

ЗЫ - я бы порекомендовал налить в бак масла двухтактного, беззольного, грамм 200 на 50 литров для пробы.

Американцы в Ираке сейчас парятся своими моторами с VP44 на военной технике и задержкой по сервисному обслуживанию, изворачиваются как могут, на безрыбье льют в топливо спецмасла с газоперекачивающих станций, декстрон (!!!!), двухтактное, именно из-за проблем с падением мощности...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Сразу замечу что гидрокомпенсатор и гидронатяжитель это разные вещи. - гидронатяжитель понятно! что такое гидрокомпенсатор? - растолкуй.

Натяжитель не связан с масляными магистралями!? не понял, как не связан! Гидронатяжитель стоит на головке цилиндра в котором отверстие для масла - которое и давит на поршень.

Пелмен менял и цепи и гидронатяжители ничего не изменилось!

У меня кстати на холодном движке не гремит - только после того как прогреется. Преодолеваю шум цепи так (гремит где то в пределах 1400 оборотов) резким нажатием на газ преодолеваю короткий участок шума, дальше всё нормально.

Когда ставил на глушителе заслонку (писал выше), пытался разобратся для чего она - высказывалась мысль что она для прогрева, завёл на холодную - включил кнопку прогрева - заслонка на месте, наверное надо было подождать 1-2 минуты!?

На той неделе было такое: пару раз возникали симптомы как у Mayhem (в точности). Еду в гору, и вдруг машина стала сильно тупить, жму газ, не едет скорость как у черепахи. Остановился выключил, завёл всё нормально - вперёд! В следующий раз (кстати в тот же день) просто по@!#$ педалью несколько раз и всё прошло!!! С тех пор всё нормально.


По сравнению с зимой, динамика и скорость машины мне очень нравятся (всегда ездил на 4 вд - эта переднеприводная - зимой естественно 4-х резвей стартует). Разгон очень резвый! бежит 180!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021