2 MMC >> В отличии от механических электронным ничего не стоить скомпенсировать тот или иной

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 а на самом деле так...
Автор: r00k (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

2 MMC

>> В отличии от механических электронным ничего не стоить скомпенсировать тот или иной параметр, главное что бы он был в поле допуска на весь насос. Поэтому тщательной регулировкой занимается сам насос.
>> Ну что там регулировать то? Кругом электро клапана да соленоиды, которые сами все подстраивают.

Распространенное заблуждение.

Для примера.

На некоем заводе выпускают двигатели. Непосредственный впрыск. Гидроэлектронные насос-форсунки. Каждую тестируют и дают ей код, который потом заносится в память компьютера дизеля. Если мы ставим другую форсунку, то сами ручками снова вбиваем код форсунки. Пока он шестизначный. Скоро обещают стозначный, тогда придется загружать маленький файл. Если не забить, то форсунка работать будет, разумеется, но не самым наилучшим образом.

Чисто механически разобрать эту насос-форсунку как два пальца об асфальт. Фирма запрещает это делать. Ибо нефиг. Никто уже не скажет, какие параметры будет выдавать эта форсунка.

Насос сам регулировкой не занимается. Регулировкой занимается компьютер на основании показателей датчика и характеристик форсунки, известной из кода.

Код может загнать в компьютер только сервисный инженер. Подключает ноутбук к фишке движка, запускает прогу и вуаля...
 
 Замена ДВРМ!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Korvin_A
Ну и что, где спасибо и прочее :)
 
 Распространенное заблуждение :)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Вот млин еще один "клон" ЗУЗУБУГА, даже стиль такой же :)

> Дл
> примера.
>
> На некоем заводе выпускают двигатели. Непосредственный впрыск.
> Гидроэлектронные насос-форсунки. Каждую тестируют и дают ей
> код, который
> потом заноситс
> в пам
> ть компьютера дизел
> . Если мы ставим другую форсунку,
> то сами ручками снова вбиваем код форсунки. Пока он
> шестизначный. Скоро
> обещают стозначный, тогда придетс
> загружать маленький файл. Если не забить,
> то форсунка работать будет, разумеетс
> , но не самым наилучшим образом.

Какие Гидроэлектронные насос-форсунки ????


> Чисто механически разобрать эту насос-форсунку как два пальца
> об асфальт.
> Фирма запрещает это делать. Ибо нефиг. Никто уже не скажет,
> какие параметры
> будет выдавать эта форсунка.

Да причем тут насос форсунки???
Если уж пошла такая пьянка, то разбирают эти форсунки, регулируют, сеточки прочищают.....
Для проверки и отстройки форсунок есть специальные стенды.

> Насос сам регулировкой не занимаетс
> . Регулировкой занимаетс
> компьютер на
> основании показателей датчика и характеристик форсунки,
> известной из кода.

Конечно не занимается :) зачем только именно в нем установлен компьютер.
Кстати, большая часть датчиков стоит непостредственно в ТНВД.

> Код может загнать в компьютер только сервисный инженер.
> Подключает ноутбук к
> фишке движка, запускает прогу и вуал

Здается мне что человек говорит вообще не о том!!! Читаем внимательно и вникаем в то что написано.

Электронные системы тем и отличаются от механических, что процесс ТОЧНОЙ регулировки берет на себя блок управления. Вбивание кодов в компьютер управления, это видать для КР.
На этом моторе форсунки просто ОПРЕСОВЫВАЮТСЯ и все!!!!Не ну можно конечно и попытаться ВБИТЬ код, только куда :)
 
 с приветом от крота!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Посмотрел я тот схему этого ГРМ.
Натяжитель цепи стоит такой же как на Митсу и на Мазде. Частый прикол, вытекание из него масла вседствии чего он ослабляется. Еще стоит он по-козлячи, башкой вниз вот и масло по штоку убегает легко.
Мужики, а как вы его на место ставили, надеюсь вы вкурсе что его надо взводить перед установкой!

Была такая ситуевина на Галанте. Гремит на переходных оборотах близких к ХХ. Причем скорее рокочит.
Закалупался искать этот стук.
Наконец выяснилось что натяжитель прослаб, и лапка натяжного ролика стучала ему прям по башке!

И еще, кто нить может детально описать внешний вид натяжителя на рокочущей машине, еще лучше вообще его сфотать.

Картинку ГРМ выложу чуть позже!
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: vvl  (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

Масло в АКПП залил Декстрон 3, это указано в Японовской сервисной книжке, меняли на установке "Винс" - под давлением, ушло 17 литров, пока на сливе из АКПП оно не стало того же цвета что и на входе.
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Korvin, сколько отдал за ДМРВ?
 
 Крот, нестал я выкладывать файл, я дал на него ссылку из каталога.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

АвтоВладивосток
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Korvin_A [Самара] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

to Крот :

За ДМРВ отдал 1707 руб. если совсем точно.
Но повторюсь что сама банка не от Пресажа, датчик придется выкручивать, заказывал на exist.ru, заказал в пятницу во вторник уже забрал, сейчас тамже заказал рулевой наконечник всего за 770р.
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Понял, - гут!
 
 Ну одно сделал, а дальше!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Mayhem

Че опять замолк? Педаль делать бум или как?

Сейчас у тебя по машине такое ощущение, как педаль никто не давит????
Надо проверить регулировку, че тебе там накрутили, и попробовать вернуть все на место.
Если хочешь, засучай рукава, а я тебе распишу что куда и как делать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024