Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Вот млин еще один "клон" ЗУЗУБУГА, даже стиль такой же :)
> Дл
> примера.
>
> На некоем заводе выпускают двигатели. Непосредственный впрыск.
> Гидроэлектронные насос-форсунки. Каждую тестируют и дают ей
> код, который
> потом заноситс
> в пам
> ть компьютера дизел
> . Если мы ставим другую форсунку,
> то сами ручками снова вбиваем код форсунки. Пока он
> шестизначный. Скоро
> обещают стозначный, тогда придетс
> загружать маленький файл. Если не забить,
> то форсунка работать будет, разумеетс
> , но не самым наилучшим образом.
Какие Гидроэлектронные насос-форсунки ????
> Чисто механически разобрать эту насос-форсунку как два пальца
> об асфальт.
> Фирма запрещает это делать. Ибо нефиг. Никто уже не скажет,
> какие параметры
> будет выдавать эта форсунка.
Да причем тут насос форсунки???
Если уж пошла такая пьянка, то разбирают эти форсунки, регулируют, сеточки прочищают.....
Для проверки и отстройки форсунок есть специальные стенды.
> Насос сам регулировкой не занимаетс
> . Регулировкой занимаетс
> компьютер на
> основании показателей датчика и характеристик форсунки,
> известной из кода.
Конечно не занимается :) зачем только именно в нем установлен компьютер.
Кстати, большая часть датчиков стоит непостредственно в ТНВД.
> Код может загнать в компьютер только сервисный инженер.
> Подключает ноутбук к
> фишке движка, запускает прогу и вуал
Здается мне что человек говорит вообще не о том!!! Читаем внимательно и вникаем в то что написано.
Электронные системы тем и отличаются от механических, что процесс ТОЧНОЙ регулировки берет на себя блок управления. Вбивание кодов в компьютер управления, это видать для КР.
На этом моторе форсунки просто ОПРЕСОВЫВАЮТСЯ и все!!!!Не ну можно конечно и попытаться ВБИТЬ код, только куда :)
| |