По аналогии с ТД27 Тi имеются следующие датчики, которые влияют на работу ТНВД 1. датчик положения

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 еще немного теории об электронном ТНВД
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

По аналогии с ТД27 Тi
имеются следующие датчики, которые влияют на работу ТНВД
1. датчик положения коленвала
2. датчик положения упр. муфты(внутри ТНВД)
3. датчик температуры топлива(внутри ТНВД)
4. датчик массы расхода воздуха
5. датчик темп. охл. жидкости
6. датчик подьема иглы форсунки(стоит только на 1-й форсунке неразборной)
7. датчик положения акселератора(педаль)
8. выключатель кондюка
9. датчик скорости
10. выключатель тормоза
11. датчик атмосферного давления(внутри ЕСМ)

Сигналы от датчиков поступают на ЕСМ и компьютер управляет исполнительными механизмами
а) электрический регулятор(внутри ТНВД, отвечает за количество подаваемого топлива)
б) электроклапан отсечки топлива(установлен на ТНВД)
в) клапан упр. опережением впрыска(на ТНВД)
г) электроклапаны EGR (2 шт. А и В)
д) электроклапан дроссельной заслонки

На ТД27Тi имеется три режима работы двигателя:
- запуск (датчики 1,2,5)
- холостой ход ( датчики 1,2,5,8,9, позиционный выключатель акселератора)
- нормальный режим (датчики 1,2,9, позиционный выключатель акселератора)
Исполнительный механизм в основных режимах - электрический регулятор(внутри ТНВД)
Данные по впрыску топлива, зависимости между различныи оборотами двигателями и положениями акселератора, записаны в памяти ЕСМ. ЕСМ определяет оптимальное количество топлива, используя сигналы от датчиков и сравнивая их с данными из своей памяти.

и дополнительные режимы:
- компенсация температуры топлива (датчики 1,2,3)
- управление при замедлении движения(экономия топлива)(датчики 1,7)

Система опережения впрыска топлива - программа записана в ЕСМ, корректируется датчиками 1,2,3,6,11
при запуске дополнительно датчиком охл. жидкости.
Исполнительные механизмы - клапан упр. опережением впрыска, электрический регулятор.

Понятно, что в нашем случае есть еще датчики, но основное управление электронным ТНВД происходит аналогично.

...Зосим обьяснил, почему звук при прогреве как будто что -то под днищем свистит, это выхлопной тракт перекрывается для ускорения прогрева, а через дырочки в клапане звук и идет как будто свистит(шипит)....

....У меня еще мысль по поводу рычания цепи, в масляной магистрали до хрена стоит клапанов(перепускной, редукционный - фильтра, насоса, масляного радиатора) дак вот может кой-либо из них при прогретом движке "играет " давлением, тем самым ослабляя гидронатяжитель. Или сам гидронатяжитель не работает как необходимо. Ведь пока движок холодный, т.е. масло густое рычания нет вообще. Кстати кто менял цепи или натягивал их, видели его, что он из себя представляет. Никто не менял его?...
 
 я тут перечитывал пост с самого начала...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Ниссан это не Тойота
Я вот о чем, эксплуатировал я тойотовский дизель 1С и была там на приборной панельке пиктограмка фильтра, загорелась она и значит в фильтре вода и ее надо слить или фильтр требуется заменить, т. к. загрязнен.

На Ниссановской панели нет и впомине пиктограмки топливного фильтра, хотя фильтр как пологается с отстойником и возможностью сливать воду и всякий отстой, в том числе и проводок имеется загрязнения фильтра. Странно думаю.
А тут про Ниссан ТД27 Тi черным по белому написано:
"...Если после запуска двигателя индикатор неисправности двигателя(пиктограмка движка) продолжает гореть или нерегулярно мигает, означает что в топливном фильтре скопилась вода и ее нужно слить..."

Данную мысль подстверждаю и другие участники форума которые "успешно" устраняли неиспраность двигателя YD25 заменой топливного фильтра :)))

А ты Майхем как раз и описывал свою первую проблему как ....
"Сегодня утром пришел заводить машину. Погода шепчет. Завелась с пол-оборота. Сразу заметил, что...

СТАЛ МИГАТЬ ИНДИКАТОР С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ :О

Шит. Мать твою. Ну да ладно. Прогрелся. Выключил двигатель. Наивное и слабоверящиеся предположение, что двигатель постоит минут пять-десять и забудет. Не вышло...

Ну да и ладно, подумал я. Пусть мигает. Пока доеду до работы, потом с этим индикатором разбираться буду. Не тут то было..."

Я на 1С тоже в дороге однажды почувствовал, что мою машину как за @!#$у стали держать, в гору не едет, сзади белый дым ... ехал, ехал...
думал до дому не доеду(около 1000 км) а потом слил отстой с фильтра и опять машинка как новенькая побежала. Вот.

Я думаю, что первая твоя поездка с мигающим индикатором позволила воде попасть куда нибудь, что ты еще не менял у себя в движке, поэтому неисправность до сих пор, проявляется, а может и регулировка педали "помогла".

Кстати ты еще написал в самом начале, что у тебя 4WD, а там работа движка и трансмиссии еще на эту приблуду завязана. Ты проверь как машина без 4ВД едет(типа сними кардан или отключи раздатку) Где-то читал, что при замене колеса на запаску банан на авто 4ВД, для поездки требуется отключить режим 4ВД путем отключения какого-то предохранителя в блоке предохранителей, который отвечает за режим раздатки и 4ВД.
 
 :)))))
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Вот точно так-же как и вы я учился чинить свой краун, машину, по которой не было ни книжек, ни знаний и в нашем регионе из было всего 2 - одна моя, другая - за 450км от города. :))

Всё у вас заработает, всё будет окей.

Я верю, у меня получилось. Пусть даже и с крауном....
 
 (+)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

vladis

Не надо аналогии с ТD 27.
Наличие датчиков, их функциональность и даже работа ТНВД выложены мною в предыдущей ветке.
Единственное отличие нашего Боша от описываемого Лукаса в том, что у нашего стоит ДВРМ, а там датчик абсолютного давления, вот и все.

У меня на прогреве ничего не свистит и не шипит. Заслонка для прогрева это не плохо, но что например ей мешает и после прогрева оставаться закрытой....Что никто не кинет схему???? Есть же эл каталог, я вот ничего там не нашел.

Я свою версию про натяжитель уже кидал. Замечал тут на РВР, хоть у него и ремень на ХХ колебания ветки весьма существены, если еще к ним прибавить массу цепи, забрякает на по детски.
Если натяжитель как вы говорите бы неработал, 100% цепь уже бы перепрыгнула и привет всем.....

Далее, про фильтр и наличие в нем воды )))) Как писал владелец, фильтр был чистый, воды в нем небыло да и откуда зимой вода, там лед.

****Кстати ты еще написал в самом начале, что у тебя 4WD, а там работа движка и трансмиссии еще на эту приблуду завязана. Ты проверь как машина без 4ВД едет(типа сними кардан или отключи раздатку) Где-то читал, что при замене колеса на запаску банан на авто 4ВД, для поездки требуется отключить режим 4ВД путем отключения какого-то предохранителя в блоке предохранителей, который отвечает за режим раздатки и 4ВД.

Ну и нахера такие эксперименты, что там отключать собрался? Угробишь раздатку и вяскомуфту если есть.
Господа. ОТСТАНЬТЕ от трансмиссии. Если машина не держит стал- тест, мотор не развивает мощности, остальное не пре делах.




МЫСЛЬ!!!!
Если на работу насоса сильно сказывается чистота фильтра то нехватает производительности подкачивающего насоса в ТНВД. Там тоже клапанок стоит. Причем наталкивает на мысль еще тот факт, что при промывке на Машине МЭЙХЕМА ТНВД под давлением , это самое давление прыгало!

Про заслонку, вычитал что это одна из компонент управления системы ЕРГ, но так и не понял зачем она нужна да и датчик или моторчик стоит. Че никто ничего по этому поводу не пояснит?
 
 Re: (+)
Автор: gtrance (213.135.114.---)
Дата:   давно

Зря ты так про трансмиссию - заклинивание муфты в ГТ даёт очень похожие последствия. А насчёт ТНВД - что мешает людям его снять=то?
Чеот там сложного, вс как было так и оставите в случае чего, при желании перестраховаться - сфотографируйте всё перед разборкой...
 
 Автомат не трогайте!!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Заклинивание ГТ дает совсем не такие результаты.
У него все переключается и едет она нормально только тупит сильно.

Снять ТНВД мешает СТРАХ. Да тут я отчасти соглашусь с ЗУЗУБУГОМ.
Что толку если незнаешь куда и на что смотреть. Ты вот отчетливо представляешь себе работу роторного насоса распределительного типа с электронным управлением.
Я сейчас более менее начал понимить что к чему, и то благодаря перерытой литературе.
Я уверен что наши спецы это не специ а слесаря. Им говорят, поверни гайку на один оборот и дерни тросик. Он так и делает, а вот понять что он делает и зачем это уже выше их.
Тот же ЗУЗУБУГ с диким сорказмом издевался, а что выяснилось то? А то что он вовсе и незнает что там, да как. И ролики его далеко не изящная конструкция. Человек знакомый с механикой поймет что при помощи ролика никогда не создашь такого давления.
Мля, чет меня уже понесло.........

Однако, я бы снял его ей богу, хоть убедился в отсутствии грязи и прочего инородного тела :)
Собирать то там все просто. Никаких спец регулировок, все регулирует электроника. Главное ничего туда не занести.
 
 Re: Автомат не трогайте!!!!!
Автор: gtrance (213.135.114.---)
Дата:   давно

акпп нужно не трогать, а проверить. На стенде, со всеми замерами давления. Как минимум.
Насчёт тнвд - а чего бояться? Делать-то(и это уже понятно) придётся самому. Что такого сложного, тот-же майхем мог давно уже купить ключил и всё с этим связанное, выделить 1! день и снять ТНВД. К тому-же у него ещё одна машина есть, не помрёт чай без колёс...
Это только в первый раз всё так страшно - но глаза бояться, а руки делают...... :)))
 
 чего проще, выкинуть воздушный фильтр (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> МЫСЛЬ!!!!
> Если на работу насоса сильно сказывается чистота фильтра то
> нехватает производительности подкачивающего насоса в ТНВД.

+++++ и сразу отпадут все "мысля" насчет качества фильтра... можно десять минут поездить и без него, не умрет...
>
> Про заслонку, вычитал что это одна из компонент управления
> системы ЕРГ, но так и не понял зачем она нужна да и датчик
> или моторчик стоит. Че никто ничего по этому поводу не пояснит?

+++++ что такое резонанс выхлопной системы знаешь? Для чего рассчитывают длинну "штанов" и что дают тюнинговые пауки?

Раз уж про связь с ЕГР раскопал, то обратный подпор выхлопных газов в цилиндры видимо дает и экономию и лучший дожиг (в катализаторе или самих цилиндрах, не знаю). А в этом навороченном моторчике видимо штатного резонанса уже не хвататет да и резонанс оптимален только на определенных оборотах...

Кстасти ЕГР проверить на работоспособность не помешало бы, на современных моторах с их экологией к примеру, заглушка (неработа) ЕГР сильно сказывается. Система уже не механическая а электронная. "Электронные" затраты на удушение вредных выхлопов в последнее время составляют приличную часть стоимости мотора, и это помимо экономии топлива...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Автомат не трогайте!!!!!
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Снять ТНВД мешает СТРАХ. Да тут я отчасти соглашусь с
> ЗУЗУБУГОМ.

+++++ я тут прочитал, что на VP44, на движке 30 серии, шкив вала привода ТНВД стоит без шпонок (?)... Сдернешь насос а как потом его без меток выставлять?

> Тот же ЗУЗУБУГ с диким сорказмом издевался, а что выяснилось
> то? А то что он вовсе и незнает что там, да как.

+++++ толку то с теории без практики и обучения? Зато какой эффект приращения знаний у тебя. Стал бы ты так возиться с книжками, если бы не подстегнул вводной?

И ролики его
> далеко не изящная конструкция. Человек знакомый с механикой
> поймет что при помощи ролика никогда не создашь такого
> давления.

+++++ есть такие тесты, когда нет ни одного правильного открытого ответа из кучи вариантов. А ещё более крученый вариант из этой серии, когда ещё и подзуживают авторитетным мнением. Ну я рад за тебя.

> Собирать то там все просто. Никаких спец регулировок, все
> регулирует электроника. Главное ничего туда не занести.

+++++ что такое сортировка по допускам ведаешь? И что по твоему делают в массовом производстве, где допуски заложены как норма, с этими размерными квалитетами?
Прально - селективная сборка и регулировочные вспомогательные детали.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: (+) ММС не уподобляйся ZUZUBAG
Автор: vladis at work (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

2ММС
Насчет отключения предохранителя при езде на шине-запаске(типа банан) на авто 4ВД я читал в японском руководстве по эксплуатации автомобиля, так как в случае поездки с разными шинами на полном приводе по асфальту как раз и есть вероятность угробить трансмисию.

Теперь о шипении под днищем при прогреве, тут ты все-таки внимательно послушай свой авто , ведь не может у всех работать одинаково, а утебя одного по другому, тем более кто-то постил, что разбирал эту приблуду и видел своими глазами как клапан от кнопки прогрев срабатывает.

Насчет чистоты фильтра после снятия...
А ты думал, что вода в топливе черная что-ли?
он и будет чистый, только с водой , да и кристалики льда не всегда вооруженным взглядом можно увидеть.
Вспомни детство золотое, раньше баки в мопедах имели сеточку, которая пропускала только бензин, а воду нет... Заливаешь бывало чистенький бензин через сеточку, и видишь как на сеточке собирается капельками ЧИСТЕНЬКАЯ вода :)))

Теперь о теории ТД27Тi Там тоже стоит электронно-управляемый ТНВД, это во-первых, кстать БОШ, это во-вторых, И в-третьих это двигатель фирмы НИССАН, котрый мы пытаемся помочь Майхему понять, а не виртуальный и теоритический какой-то Лукас.
А датчики я попытался изобразить только для того, чтобы было видно, какой влияет на ХХ, а какой на разгон и мощность. Можно методом простого исключения понять какой исправен.

Кстати Майхем, если у тебя стал-тест 2000, и на парковке двигатель набирает при педали в пол 4500 и выше оборотов, то почему ты считаешь, что дело в ТНВД. У рабочего YD25 все аналогично (стал-тест 2250, обороты на парковке 4500+(дальше страшно, там красная черта)

Всем владельцам YD25 удачи в экслуатации
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024