Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата: давно
По аналогии с ТД27 Тi
имеются следующие датчики, которые влияют на работу ТНВД
1. датчик положения коленвала
2. датчик положения упр. муфты(внутри ТНВД)
3. датчик температуры топлива(внутри ТНВД)
4. датчик массы расхода воздуха
5. датчик темп. охл. жидкости
6. датчик подьема иглы форсунки(стоит только на 1-й форсунке неразборной)
7. датчик положения акселератора(педаль)
8. выключатель кондюка
9. датчик скорости
10. выключатель тормоза
11. датчик атмосферного давления(внутри ЕСМ)
Сигналы от датчиков поступают на ЕСМ и компьютер управляет исполнительными механизмами
а) электрический регулятор(внутри ТНВД, отвечает за количество подаваемого топлива)
б) электроклапан отсечки топлива(установлен на ТНВД)
в) клапан упр. опережением впрыска(на ТНВД)
г) электроклапаны EGR (2 шт. А и В)
д) электроклапан дроссельной заслонки
На ТД27Тi имеется три режима работы двигателя:
- запуск (датчики 1,2,5)
- холостой ход ( датчики 1,2,5,8,9, позиционный выключатель акселератора)
- нормальный режим (датчики 1,2,9, позиционный выключатель акселератора)
Исполнительный механизм в основных режимах - электрический регулятор(внутри ТНВД)
Данные по впрыску топлива, зависимости между различныи оборотами двигателями и положениями акселератора, записаны в памяти ЕСМ. ЕСМ определяет оптимальное количество топлива, используя сигналы от датчиков и сравнивая их с данными из своей памяти.
и дополнительные режимы:
- компенсация температуры топлива (датчики 1,2,3)
- управление при замедлении движения(экономия топлива)(датчики 1,7)
Система опережения впрыска топлива - программа записана в ЕСМ, корректируется датчиками 1,2,3,6,11
при запуске дополнительно датчиком охл. жидкости.
Исполнительные механизмы - клапан упр. опережением впрыска, электрический регулятор.
Понятно, что в нашем случае есть еще датчики, но основное управление электронным ТНВД происходит аналогично.
...Зосим обьяснил, почему звук при прогреве как будто что -то под днищем свистит, это выхлопной тракт перекрывается для ускорения прогрева, а через дырочки в клапане звук и идет как будто свистит(шипит)....
....У меня еще мысль по поводу рычания цепи, в масляной магистрали до хрена стоит клапанов(перепускной, редукционный - фильтра, насоса, масляного радиатора) дак вот может кой-либо из них при прогретом движке "играет " давлением, тем самым ослабляя гидронатяжитель. Или сам гидронатяжитель не работает как необходимо. Ведь пока движок холодный, т.е. масло густое рычания нет вообще. Кстати кто менял цепи или натягивал их, видели его, что он из себя представляет. Никто не менял его?...
| |