***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Продолжение темы.

Предыдущие:

http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=292466&t=292466
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=314927&t=314927
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=330274&t=330274
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=351773&t=351773
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: vvl  (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

ММС: По динамике сравниваю с предыдущим автомобилем Nissan CEFIRO. Хотя на самом деле их сравнивать некорректно - слишком это разные автомобили. Расход соляры на трассе примерно 9 л., в городе 11-12 при достаточно "рваной" езде.
 
 Итак, мужики! Новый ДМРВ!!!
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Купил (заказал новый) датчик. Причем! Следует обращать внимание! Датчик для наших машин необходим именно AD200 (то, что написано на оригинальном)!!!

Результаты того, что я поставил новый датчик (заказанный спонтанно, но принесший столь сногсшибательные результаты):

1. Перестала появляться надпись на дисплее монитора. Монитор вообще перестал "пикать" и появляться"!!!
2. Машина стала вдруг резко ускоряться! Сталл - тест - 2500 оборотов!!! Обалдеть!
3. Перестала греметь цепь! Если до того на средних оборотов при "игре" педалью можно было прослушивать "Хрррр" цепи - то сейчас - полна стабильность. ДВС работает - как часы!!!
4. Выехал на трассу- решил проверить "максималку". При разгоне от перекрустка "сделал" субару-легаси с 295 л.с. - Вы поверите?!!! Разогнался до 180 км/ч (то, что на спидометре), стрелка "легла", а я все продолжал разгоняться!!!!
5. Все!!! Проблемы "стремного" разгона решены! Разгон до 100 км/ч - 5 секунд. Это максимум!

В общем, все в кайф... Шутка. Все шутка... Кроме того, что я поменял ДМРВ на новый...
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

ха-ха, как сказал ослик Иа в день своего рождения Винни-пуху...
 
 Re: Итак, мужики! Новый ДМРВ!!!
Автор: Korvin_A [Самара] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

****Датчик для наших машин необходим именно AD200 (то, что написано на оригинальном)!!!


И так вопрос!!! а вот этот датчик про который ты писал ранее это он или не он??? Я ведь его и заказал... Может снять заказ пока не поздно???
----> 22680-7J600

И вопрос не потеме... Помогите найти код детали, немогу ни где найти..Нужен правый рулевой наконечник (стучит он у меня), мне тут сказали что аналог не нашли покупай родной за 2900, я чёт считаю это уж слишком... Мож у кого есть диск по Пресажу?
 
 В общем, посерьезней о замене ДМРВ
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> а вот этот датчик про который ты писал ранее это он или не он??? Я ведь его и заказал... Может снять заказ пока не поздно???
----> 22680-7J600

Не знаю. Вообще то тут говорят, что это аналог. Наверняка подойдет. Думаю, снимать заказ не стоит. Мне привезли NISSAN 22680-AD200. Он идет целиком, в сборе с трубкой этой, но без резинки-уплотнителя.

После установки нового MAF-Sensor'а:
сталл-тест - 2000 rpm.
Сразу после установки и включения зажигания монитор с сообщением об ошибке не "выскочил"!! Я было безумно обрадовался. Но зря. Рано радовался. Это не было связано с заменой ДМРВ.
Итак. При педали в пол на "D" -
стрелка тахометра сразу довольно резко поднимается до 1350-1400, затем ее ход резко замедляется. Более-менее активно идет затем до 1500, потом начинает подниматься медленно-медленно. Достигает иногда 1800, иногда 1900, иногда почти 2000. Происходит это от раза к разу. То есть раз пнешь педаль - ждешь-ждешь - 1800, и все. Ждать дальше нет смысла, выше не подымется. Резкое отпускание - стрелка не менее резко падает до 750. Снова нажатие - ждешь-ждешь - 1950. Отпускаю, затем снова нажатие - 1800, или иное значение. Случайным образом от 1750 до 2000.
Достижение верхней отметки происходит секунд через 10-15 после нажатия на педаль.

На динамике разгона и резвости машины замена сенсора не сказалась НИКАК. По крайней мере, исходя из ощущений. Машина не "ожила". Хотя, если бы заменил этот датчик на "рабочей" машинке, думаю, динамики это бы добавило.

Кстати.
Разобрал свой старый датчик, который стоял раньше. Да, сам сенсор (как я понимаю, это именно он) был засран. Типа в пыли и "нифелях". Почистить его не снимая с "трубы" не представляется возможным, он "повернут" своим входным отверстием в сторону сетки на трубке. Попробовал его помыть газовым конденсатом (очиститель для карбюратора "Вэлв") - чистится под давлением хорошо. Обратно не ставил.

P.S.
У меня предположение, что на двигателе с "рабочим" ТНВД :( При нажатии на педальку обороты 2000 должны достигаться так же резко, как у меня 1300...
 
 Re: Итак, мужики! Новый ДМРВ!!!
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Ну Майхем ты даешь!!!
А я ведь поверил в то что ты написал, только один раз закралось сомнение , когда ты написал про разгон до 100 за 5 сек.
Вообщем 1:0 в твою пользу.

Теперь серьезно, стал-тест на рабочем движке 2250 оборотов, скорость выше 170 , причем при разгоне тапкой в пол коробка постоянно переключается на 4000 тыс оборотах на следующую передачу. Из-за особеностей обзора и габаритов машины скорость не чувствуется при разгоне, только отмечаешь странное поведение соседних машин которые почему то начинают отставать.

Есть книжка издательство Евродата "Двигатели Ниссан ТД27Тi, TD27ETi", там очень наглядно и популярно расписано про электронно-управляемый ТНВД и его диагностику, причем без всяких научных терминов, а картинка-алгоритм выявления неисправности- проверка- результат-рекомендации". Кстати движок YD25 создавался не на пустом месте, все новшества были отработаны на предыдущих типах движков, поэтому я думаю все что касается электронного ТНВД ТД27 пррименимо и к нашему движку. В книжке кстати есть интересные сведения по программе работы ЕСМ которые внешне никогда не узнаешь. Так там говорится, что для защиты от неисправности педали газа(ведь она электрическая) компьютер может ограничивать обороты движка при несогласованности сигналов от датчика газа и тормоза(типа "закусило газ" а японец не знает что делать, жмет на тормоз и компьютер ограничивает обороты движка) Там даже есть дополнительный "аварийный! датчик на этот случай.
 
 Re: Итак, мужики! Новый ДМРВ!!!
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Поздравляю!!!
Наконец проблема решена!
Я думаю. что все владельцы дизельных Прессажей также радуются
с тобой! Все ведь следили за твоей борьбой с проблемой двигателя, в душе примеряя всё на себя. Ты победил-лучше машины чем Прессаж нет!!!
Ещё раз прими мои поздравления.
Будешь ехать в отпуск на море-заезжай в Тихорецк-пообщаемся.
 
 Re: Итак, мужики! Новый ДМРВ!!!
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Есть предложение-тему не закрывать.
Совместное обсуждение проблем на пользу каждому.
 
 Re: Итак, мужики! Новый ДМРВ!!!
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Сорри.
Шутка сразу не "доехала".
Борьба продолжается.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024