Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Ну опять :(
Я вкурсе что Прессаж отличается от Тино, но то что на серии YD стоит электрический подкачивающий насос это факт, есть и на том и на том двигателе, ну немогу я показать в каталоге его именно на Прессаж. У меня кстати тоже Прессаж если что ;)
Теперь именно по теме: несправляется похоже стандартный подкачивющий насос в ТНВД(механический) вот и поставили ему на помощь, причем мне кажется что его нехватает именно на мощностном режиме т.е. при оборотах выше 3000 тыс.
Вот тебе подтверждение что на банке при промывке машина едет так же, вот тогда ты этот насос вообще не подключал. Вообще он похоже у тебя не работает, иначе у тебя бы с подачи соляра ручьем лилась при промывке.
Надо было на своей проверить, снять шланг подачи и запустить мотор, если с подачи польется и как польется то все ясно :) Может кто из этой ветке проверит на своей, а то я машину увижу не раньше выходных.
Я его вычеслил чисто случайно, заехал на эстакаду (снимал радиатор кондея и менял масло) завел машину и на ХХ слышу что то журчит под машиной, давай искать и нашел его, где уже написал....фотика цифрового у меня нет, поэтому и не сфотал. Но факт, что этот насос работает даже на ХХ.
Теперь я уверен что компьютер у меня ругался именно на него, когда зимой заводил на летней солярке, горел чек (писал где то выше).
На номер кода я и не ссылался ты сам пишешь что Помп КОМ ЛАЙН это код 73 и тут же приводишь ниже код 77......Вообще мне в данном случае без разницы какой код светит диагоностика, не факт что это именно один датчик, возможно куча вариантов когда из-за неисправности то го же подкачивающего насоса, коректор дозы в ТНВД уходит на максимум и компьютер начинает светить код ошибки ТНВД......т.к. его датчик (коректор) показывает запредельное значение....
Меня другое поразило, цена на него по экзисту около 400-500 баков (и похеру что от Тино, расходомер тоже от Тино ;) ) чето дорого для простого электрического насоса или типа ОРИГИНАЛ:)))
| |