Мейхем! Я кажется знаю причину недуга твоего железного коня! Залезь под машину, и за бензобаком в

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: ММС (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Мейхем!!!
Я кажется знаю причину недуга твоего железного коня!
Залезь под машину, и за бензобаком в районе последней крестовины кардана найдешь ЕЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС!!!!! К нему идут два провода питания и два шланга.
Скорее всего именно ему и пририсовался конец, и на него вначале ругался компьютер выдавая код ПОМП ЛАЙН. Короче смотри его, и пробуй чем-нибудь заменить. Мотору не хватает топлива похоже именно из-за этого насоса, поэтому при промывке (езда на банке) разницы не было!!!!

И еще, НУ НЕТ У МЕНЯ НИКАКИХ ЗАСЛОНОК НА ВЫПУСКЕ. Все излазил, выхлоп оригинальный, на всех элементах выбито НИССАН ПРЕССАЖ. Катализатор стоит сразу после турбины, он закрыт со всех сторон металлическим экраном.

Пообщался с человеком, он мне сказал что ремонтировал Сурф с мотором КЗ, с электронным управлением и у него стоит заслонка на впуске, аналогичная бензиновым моторам, так что эта заслонка на впускном коллекторе (на наших авто) управляет подачей воздуха, а никаким не ЕРГ. Двигает заслонку электромотор основываясь на датчике дроссельной заслонки и корректируется другими датчиками.
Так что если окажется живой подкачивающий насос (в чем я лично сомневаюсь) нужно будет вскрывать дроссель и проверять шаговый моторчик на предмет целостности обмоток, заодно надо промыть саму заслонку, возможно ее подклинивает из-за грязи.


На 1,5 батарейки без нагрузки и будет около 2,6 вольта!
 
 Re: про подкачивающий насос
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

Может я в чем нибудь ошибаюсь, но никакого подкачивающего насоса на моем ПРЕСАЖЕ нет. Я промывал всю топливную систему (снимал топливный бак и т.д.) и никакого насоса до топливного фильтра у меня нет. Движок у меня YD25 тюнинг AUTECH, выхлопная система прямоток без катализатора. машина 9.11.99
 
 Re: Майхему
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

Майхему. продобные проблемы в работе двигателя у меня были, но только при использовании некачественной солярки. Заправляясь на фирменных заправках ЛУКОЙЛ машина работает отлично, как только заправишся соляркой с рук (у хорошего знакомого, отстоенная, с добавлением различных присадок и т.д.) машина начинает тупить по всем признакам как у тебя (не тянет, обороты не развивает, CHEK горит). Хотя у этого же "хорошего знакомого" заправляются как японские (тойота), так и европейские дизеля и все ездят без проблем. С тех пор заправляюсь только на заправках и не испытываю судьбу.
 
 Ну мля!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Мужики, может быть и ошибаетесь!!!!

Вот на Тино с YD22,
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&sec=172&page=001&ill=15281
под номером 17040!!!
Этот насос погружного типа, возможно ставятся и такие и такие, у меня например выносной, я про него и написал. Выгледит он кстати примерно так
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&sec=173&page=001&ill=15286


Но подкачивающий насос ЕСТЬ!!!!! И катализатор ЕСТЬ!!!!
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Козым (217.17.191.---)
Дата:   давно

Народ! Не совсем в тему, но про Пресаж.
1. Где стоит салонный фильтр, заморгал индикатор на панели управления вентиляцией.
2. Как по умному менять топливный фильтр. Пока поменял - употел.
 
 Re: Как меняется топливный фильтр
Автор: Козым (217.17.191.---)
Дата:   давно

Я так и делал. Но! Фильтр не выходит, упирается вверх, плюс отцепить разъем датчика воды в фильтре можно только детскими руками без костей - пришлось его отрывать от крепления. В результате куча убитого времени, ободранные руки.
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Во во, у меня такая же была история с фильтром - очень неудобное расположение!
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Valiko [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

То, что доступ к фильтру сделан через @!#$у - факт. Я даже удивляюсь как они смогли-то...? Вроде не идиоты. В любом случае доступ к сливу должен быть доступен без ключей и спец. инструментов. Так, по крайней мере, на всех нормальных машинах. Должен быть доступен голыми руками. Там даже эта пимпочка сделана так, чтобы отворачивать её рукой. Но тем не менее не понимаю затруднений после отворачивания болтов крепления кронштейна.

P.S. Может вы крышку корпуса воздушного фильтра не снимали?
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> 1. Где стоит салонный фильтр, заморгал индикатор на панели управления вентиляцией.

Фильтры эти стоят под торпедо. Доступ к ним для замены легко получить, сняв "бардачек". Под ним он и находится.
Сам я не снимал, туда не лазил.
У корефана в Москве на Пресаже значек с изображением фильтра моргал сразу, чуть ли не с момента покупки. Он эти фильтры почистил, мне потом писал, что там говнища было - кошмар. После этого пиктограмка с "фильтром" мигать перестала.
Я решил у себя тоже прочистить (хоть ничто и не горит и не мигает - дышаться будет однозначно в салоне легче). Тем более, что купил недавно кучу всяких примочек очищающих KARCHER.
Был в конце апреля в Москве - у этого корефана этот значек опять мигает... :(
Такая фигня.

MMC > Вот на Тино с YD22,
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&sec=172&page=001&ill=15281
под номером 17040!!! Этот насос погружного типа, возможно ставятся и такие и такие, у меня например выносной, я про него и написал. Выгледит он кстати примерно так
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&sec=173&page=001&ill=15286

У меня не Тино. У меня NISSAN PRESAGE. Двигатели YD22 и YD25 действительно во многом конструктивно совпадают. Но в остальном в части кузова Пресаж и Тино - разные машины. Потому по каталогам elcats в части кузова аналогий искать не стоит. В Пресаже бак и топливный тракт отличается от http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&sec=172&page=001&ill=15281 как день и ночь. Там вообще все по другому.

> Залезь под машину, и за бензобаком в районе последней крестовины кардана найдешь ЕЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС!!!!!

Ты бы не смог его запечатлеть как-нибудь? Как проверить его работоспособность?

> и на него вначале ругался компьютер выдавая код ПОМП ЛАЙН...

???

Не, опять неверно. На Памп Комм Лайн у меня не ругался. Памп Комм Лайн - это код 73. Он у Влада из Зеленограда был.

77 (DTC 0703) P3×PUMP COMM LINE

The ECM and the electronic control fuel injection pump control unit
(abbreviated as the injection pump control unit) perform the real
time communication (signal exchange).
The ECM transmits the signals of the target fuel injection amount,
target fuel injection timing, and engine speed, etc., and receives the
signals of the pump speed and fuel temperature, etc. from the
injection pump control unit.
By those signals, the injection pump controls the optimum fuel
injection amount and injection timing of the spill valve and timing
control valve.
Injection pump control unit has an on board diagnostic system,
which detects malfunctions related to sensors or actuators built-into
electronic control fuel injection pump. These malfunction informa-tion
are transferred through the line (circuit) from injection pump
control unit to ECM.

Из вышеизложенного следует, что PUMP тут имеется ввиду именно ТНВД, а не "ЕЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС"... Скорее всего.

У меня выскакивал код 77. Как и у многих других.

77 (DTC 0707) P7×F/INJ TIMG FB
 
 Ну причем тут Тино - ху...но, я про ОБЩИЙ СМЫСЛ!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Ну опять :(

Я вкурсе что Прессаж отличается от Тино, но то что на серии YD стоит электрический подкачивающий насос это факт, есть и на том и на том двигателе, ну немогу я показать в каталоге его именно на Прессаж. У меня кстати тоже Прессаж если что ;)

Теперь именно по теме: несправляется похоже стандартный подкачивющий насос в ТНВД(механический) вот и поставили ему на помощь, причем мне кажется что его нехватает именно на мощностном режиме т.е. при оборотах выше 3000 тыс.
Вот тебе подтверждение что на банке при промывке машина едет так же, вот тогда ты этот насос вообще не подключал. Вообще он похоже у тебя не работает, иначе у тебя бы с подачи соляра ручьем лилась при промывке.

Надо было на своей проверить, снять шланг подачи и запустить мотор, если с подачи польется и как польется то все ясно :) Может кто из этой ветке проверит на своей, а то я машину увижу не раньше выходных.

Я его вычеслил чисто случайно, заехал на эстакаду (снимал радиатор кондея и менял масло) завел машину и на ХХ слышу что то журчит под машиной, давай искать и нашел его, где уже написал....фотика цифрового у меня нет, поэтому и не сфотал. Но факт, что этот насос работает даже на ХХ.

Теперь я уверен что компьютер у меня ругался именно на него, когда зимой заводил на летней солярке, горел чек (писал где то выше).

На номер кода я и не ссылался ты сам пишешь что Помп КОМ ЛАЙН это код 73 и тут же приводишь ниже код 77......Вообще мне в данном случае без разницы какой код светит диагоностика, не факт что это именно один датчик, возможно куча вариантов когда из-за неисправности то го же подкачивающего насоса, коректор дозы в ТНВД уходит на максимум и компьютер начинает светить код ошибки ТНВД......т.к. его датчик (коректор) показывает запредельное значение....

Меня другое поразило, цена на него по экзисту около 400-500 баков (и похеру что от Тино, расходомер тоже от Тино ;) ) чето дорого для простого электрического насоса или типа ОРИГИНАЛ:)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021