Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Разгонная динамика вроде-бы всеже чуть улучшилась. Сейчас даже с перекрестка могу чуть лучше страртануть. Даже иногда некоторые т/с обгоняю. И не только велосипеды :)
Хотя, может, это субьективно. Привык уже?
Сейчас с работы с утра ехал, к себе домой на гору. Заехал нормально. Напомню, что раньше (особенно зимой) если в середине горы остановиться, то выше подняться уже не мог. Приходилось скатываться задом назад, отезжать, разгоняться - педаль в пол - и с разгона горку "брать". Тут сегодня специально раз 5 в горку заеду - сьеду. В середине подьема остановлюсь. Педальку топну - машина не только едет, но даже еще и разгоняться пытается!! :О И обороты не 1500, как зимой (и переключения не происходит), а повыше значительней.
Может, лето? Соляра летняя, да воздух не такой холодный/разряженный? Жара, так сказать. Вот и машинка "зашустрила" :)
> Как после замены ДВРМ изменился выхлоп????
Не знаю, ММС, что-то не посмотрел вот. Щас спущусь, попрошу кого-нибудь понаблюдать.
Вчера капот открыл, на разных оборотах движку с корефаном послушали. Гремит, падла, цепью. Причем на определенных оборотах. На хх. И то не гремит (в основном), потом вдруг "гыр-гыр-гыр-гыр". Потом снова вроде пропадет...
> Меня вот гложит одна мысль, как бы эти регулировщики не сбили "датчик педали".
Гложет?! Сбили???! Меня не гложет. Я на сто %% уверен, что сбили. Так как регулировали не щупом+мультиметр, а тупо "на слух и нюх". Меточки ставили, винтики крутили, гаечку подстроечную @!#$и. До тех пор с этим мудохались, чтобы "чек" пропал. Как только пропал, это дело "медленно-медленно" (! чтобы не сбить настройки) поместили на место... Так что я сейчас езжу со сбитой педалью 200%.
Я бы сейчас предпочел педаль в сборе бэушную такую контрактную купить (заведомо рабочую, не регулированную нашими спецами), нежели эту регулировать. А то они там нарегулировали уже... Все посбивали нах.
| |