Да, в принципе этот насос может очень осложнить жизнь. При промывке тнвд соляра могла и не литься -

***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? ***** - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Ну причем тут Тино - ху...но, я про ОБЩИЙ СМЫСЛ!!!!
Автор: Gtrance (213.135.100.---)
Дата:   давно

Да, в принципе этот насос может очень осложнить жизнь...
При промывке тнвд соляра могла и не литься - например на тойотах, с д-4 есть тоже подкачивающий насос. Там он работает в ИМПУЛЬСНОМ режиме - т.е. когда не нужна высокая мощность - он выключен, когда гашетка в пол - включен. Так вполне возможно и здесь, хоть и не Д-4.
Да ещё и педаль разрегулирована. У д-4, кстати, при кончине ТНВД подкачивающий насос переходит в режим максимальной мощности, от которой и умирает.Финальные симптомы кончины очень похожи с вашими...

Проверить насос очень просто - нужно скинуть с него питающий разъём и прокатиться. Нет изменений - нет и насоса.
Но возможно дурит и электрика. Тогда я бы просто подключил "крокодильчики" например к габаритам, включил-бы их и на незаведённом моторе подал бы на насос. Тут я думаю всё ясно будет.

Далее - есть такая машина - ГАЗ3110-Волга. Её насос стоит 30-35баков, что очень немного по сравнению с. У меня он уже 7месяцев в гараже то воду гоняет, то в качестве промывчного выступает.
Купите его и проверьте с ним подключив его к магистралям и нафпрямую к 12 вольтам. Это гораздо дешевле и быстрее чем новый.
 
 Re: Ну причем тут Тино - ху...но, я про ОБЩИЙ СМЫСЛ!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Gtrance

Ну я с тобой вообще то согласен в части влепить волговский насос вместо этого, только какое давление он должен вывдавать? Может в родном еще регулятор давления стоит до кучи (откуда такая цена на оригинал).
Насос работает 100% на ХХ, сам у себя слушал и щупал, так что на промывке должна была лится.

А вообще скорее всего насос работает без всяких регуляторов, в ТНВД есть свой клапан на подачи, скорее всего он и отсекает давление.
В любом случае надо копать именно здесь!!!Это вторая причина плохой тяги, т.е. простая нехватка топлива.
Самый прикол в том что роторные насосы вообще не работаю пока не появится давление перед дозатором-распределителем.....В отличии от простых насосов этот крутится от руки.
Вот этот насос электрический и помогает создать давление для нормальной работы ТНВД.

И еще типа ОФФ.
А то что ты сейчас говорил про Д4 это проверенная информация, про насос и импульсный режим работы?
Я знаю что на ДЖИДАЕ этот насос работает в нескольких режимах, бедном/богатом но не импульсно, а постоянно!!!
 
 Re: Ну причем тут Тино - ху...но, я про ОБЩИЙ СМЫСЛ!!!!
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Про Д4 - я имел в виду не вид работы БН как вкл-выкл, а регулирование его производительности(а соот-но давления перед ТНВД) в зависимости от нагрузки.
И кстати, насосы ОЧЕНЬ быстро могут умереть - и причин может быть масса.

Насчёт волговского - его и надо поставить. А чтоб не сильно давил - включить через лампочку. Хотя если майхему его ТНВД промывали под "конским" давлением - ничего от 2.5-3 атмосфер ему не будет.
Будет только лучше. Какое давление он должен выдавать - не важно - мы же ищем причину, а не конкретное значение - поэтому если реакция есть - однозначно оно.
 
 Просто так насос влепить.....я ХЗ.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Обычный волговский насос в легкую развивает 6 очков, может даже больше, но сгорит быстро. Для создания давления 2,5 и 3 очка надо ставить регулятор.........
На попробовать конечно можно:
Типа влепил насос, провода вывел в салон. Включил, поехал, проверил..... выключил, проверил....только если так.
Вообще по хорошему, подцепить на подоющую магистраль манометр и глянуть давление при работе на ХХ и оборотах.
Я кстати так и хочу сделать....вот время выберу.
 
 Re: Просто так насос влепить.....я ХЗ.
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Обычный волговский насос в легкую развивает 6 очков, может даже больше, но сгорит быстро.

Гы, как это - сгорит быстро? Если насос включить без нагрузки -может сгореть только от перегрева - жидкость его ещё и охлаждает.
Как он может дать 6 очков в стену? от 24 вольт?

Для создания давления 2,5 и 3 очка надо ставить регулятор.........

Он МАКСИМУМ 3.2 под нагрузкой способен дать.

На попробовать конечно можно:
Типа влепил насос, провода вывел в салон. Включил, поехал, проверил..... выключил, проверил....только если так.

Ничего не надо.. Просто если ТАК боитесь - включите его через резистор, чтобы вольт 9-10 было и все.

Вообще по хорошему, подцепить на подоющую магистраль манометр и глянуть давление при работе на ХХ и оборотах.
Я кстати так и хочу сделать....вот время выберу.

Не, вас чесслово не понять - то моют ТНВД под КОНСКИМ давлением(наверное больше 6 очей?) и ничего - а тут ШТАТНЫЙ режим - и страшно. Вы так ещё месяца 2 будете машину делать.
Втыкайте через резюк ватт этак на 5-10 и пробуйте.
 
 Опять двадцатьпять (-)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

> Гы, как это - сгорит быстро? Если насос включить без нагрузки
> -может сгореть
> только от перегрева - жидкость его ещё и охлаждает.
> Как он может дать 6 очков в стену? от 24 вольт?
>
> Дл
> создани
> давлени
> 2,5 и 3 очка надо ставить регул
> тор.........
>
> Он МАКСИМУМ 3.2 под нагрузкой способен дать.

Ты че несешь? Постыдился бы, тут люди разные читают, не все же отличают нормальные фразы от охинеи!!!!

Насос в УПОР давит БОЛЬШЕ 6 очков, при этом греется как падла и немного поработав сгорает!
Если твой насос не способен давить больше 3,2 очка....выбрасывай его!!!!


> Не, вас чесслово не пон
> ть - то моют ТНВД под КОНСКИМ давлением(наверное
> больше 6 очей?) и ничего - а тут ШТАТНЫЙ режим - и страшно. Вы так ещё
> мес
> ца 2 будете машину делать.
> Втыкайте через резюк ватт этак на 5-10 и пробуйте.

Во первых, я свой ТНВД не промывал под конским давлением и делать этого не собираюсь!
Во вторых, какой нахрен резюк??? 5-10 ватт??? Бля ток потребляемый насосом доходит до 10А....ну какие 5-10Ватт??? С такими советами недолго и спалить чего...

Я хочу проверить давление, чтобы знать сколько надо давить....Не факт что дизелю надо давление 2-3 очка, вполне возможно что там не более 1 т.к. это подкачка! При поднятии давления выше нормы, компьютер будет моргать чеком очень исправно, что и было у Мейхема на промывке под давлением.

ЗЫ// Мыжики! Непойму что вы мучаетесь с топл фильтром. Я скинул с него шланги, открутил два болта кремления, вытащил его чуть выше, отцепил провод датчика воды и вытащил фильтр на улицу.
На все про все 2-3 минуты!!!!
Может у вас фильтр не родной стоит? тогда все ясно.........
 
 Re: Опять двадцатьпять (-)
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Я прекрасно понимаю, что ветку читают люди умные и образованные, поэтому могу сказать, что ВОЛГОВСКИЙ СТАРООСКОЛЬСКИЙ насос развивает макс. давление 3.5 атм. Мерял в стенку, сам.
Это раз.
С резистором на ватт 10 он проработал у меня на крауне последовательно со старым насосом полгода(была зима и перекидывать насосы на стоянке, когда машина колёсами с лёд вмерзла -не было никакого желания). Это два.
Насос новый, куплен был за 1300р. Когда пришла весна, и я полностью отрегулировал всю систему питания - второй насос был уже не нужен - хватало родного, которому 22года. Это три.

Конским давлением ЕМНИП мыл майхем. Это четыре, причём мыл так, что по перепадам(колебаниям) давления определялось состояние ТНВД(а это значит что давление было далеко не 2-3 очка).

И к тому-же возможно(я этого не знаю) в тнвд стоит входной регулятор давления.

Ко всему прочему подкачивающий насос не потребляет ТАКОЙ мощности, как те насосы, что используются в обычных бензинках - ибо не надо - и именно поэтому они горят, когда долго работают на макс. мощности.
Это значит, что вполне можно и через резюк подключить, хотя-бы попробовать. У меня, напомню, так полгода работало - именно в режиме подкачивающего.
 
 Чистим салонный фильтр
Автор: Козым (217.17.191.---)
Дата:   давно

И так чистим салонный фильтр!
Можно, конечно, дастать его просто сняв бардачок (вытаскиваем две оси внизу и отцепляем крючок демпфера). Но несколько проще это сделать разобрав обшиву. Для этого откручиваем консоль мусорного ведра (пять шурупов), откручиваем 2 винта крепления обрамления магнитофона и сдергиваем ее, снимаем левую нижнию накладку стойки (откручиваем пластмассовую гайку в глубине и сдергиваем), откручиваем 8 шурупов крепления обшивы бардачка. Перед нами две кассеты фильтра с проводами к ВЧ-преобразователю. Откручиваем 2 шурупа ВЧ-преобразователя и достаем кассеты фильтра - сначала нижнию, потом - верхнию. Я разобрал кассеты - дастал сотовый фильтр (похоже он угольный и одноразовый), и снял переднюю решетку электростатического осадителя пыли, отсоеденил панели с контактами. Потом все это барахло пропылесосил, и промыл струей воды, высушил, и собрал в обратном порядке.
Эфекта особо не понял, индикатор фильтра все равно моргает. Может нодо было снять клему акумулятора или каким-нибудь образом сбросить память???
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Ну вот - всё понятно и доходчиво!. Много было пыли?
 
 Re: ***** Проблемы YD25 (Presage/Bassara/Ser... Есть проблемы? *****
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Вчера загорелась лампочка "аккомулятора!!!" - иногда гасла - чё за хрень!!?? Утром завёл, поехал на работу, перед работой сделал остановку (заглушил двиг). Затем завожу - не заводится (трещит от недостатка напруги, гудок тоже еле пищит). Под гору спустился без двигла (благо рядом было). Вызвал кореша - кинули прикуриватель, немного подзарядился (вечером до дома доберусь) - начну с предохранителей. Что может быть?, генератор?, релюшка какая нибудь, или Ак Б менять.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024