Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
+++++ книга - научпоп, обзорнаяа... сами авторы грамотные спецы, не является "пособием" для ремонта
Однако вместе с пособием для ремонта является приличным подспорьем. Зачастую голые цифры давления в той или иной трубке ничего не дают, а вот понять откуда эти цифры берутся и что отвечает за их формирование это совсем другое, это и есть ДИАГНОСТИКА.
+++++ ну ты же просветлился, старая теперь не канает... каждая подпись имееет свой смысл.
Это я то просвятлился:)))) ну-ну...............
Почему я так настойчиво твержу про ДВРМ, да потому что он то и формирует дозу впрыска. На лицо бедная смесь, даже при покупке мотор не тянул на высоких оборотах так что проблема то была. Что ее усилило, вот это вопрос.
ЗУЗУБУГ, все же я придерживаюсь иного менния. Разобрав ТНВД можно проверить его на наличие приславутых волосиков и частичек бумаги да и визуально оценить степень износа, исть ли где подклинивание или задиры.
Ясен пень что дилетанту там делать нечего, а вот более менее знающему. Насос то простой, там нет вообще регулировок, щайбочек да винтиков, все делает электроника.
Мне нравится подход моих друзей мотористов. Девиз-еще не сделали машину, которую мы бы не починили. И правда, смотрел я что к ним притаскивают, мама дорогая. Многие машины уже объехали при этом все станции в округи.
Согласитесь, цена ремонта 3,5 тыс. наводит на мысли. За эти деньги можно и поработать и не один месяц.
Я все жду первой поломки где нить поблизости, чтоб порытся основательно с уже поломатой машиной.
ЗУЗУБУГ, вот взял бы да посмотрел машинку, опыту бы поднабрался, тем более у вас там и фронт работы на будущее приличный.
Как начнуть их ремонтировать, так появится конкретная инфа и опыт по ремонту, а пока все сухо.
За файлик пасибо, на днях кину его знакомому лингвисту на перевод.
| |