Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Гыыы это кто улитка?))))
Найду у нас прессаж бензиновый с 2,4 обязательно его дрюкну...
Я уже писал что гонялся с Т Гайа, причем с двумя, обе 3S-FE, одна 4ВД в старом кузове другая пер привод, новый кузов.
Четыре заезда с места по прямой, типа драг рейсинг)))), четыре выиграных мной старта, причем отрывается на первой передачи практически на пол корпуса, при скорости 80 км/ч Гайка начинает догонять и потихоньку обгоняет.
Самое интересное что Гайка по каталогу весом 1490, а Прессаж 1810..... При такой дикой разнице в весе четыре слитых старта))))
Ну и кто мне после этого скажет что это улитка? Я согласен, когда мотор не едет то можно и Газели слить, но когда все работает)))
Касаемо ремонта!
Я все же настаиваю на замена датчика массового расхода воздуха, пускай на Б\У, но заведомо исправный.
Что бы тут не говорили эти специалисты ТНВД это кусок железа с проводами. Он блин чинится по-любому, более того должны быть регулировочные "винты", сопротивления и т.д.
Ну не может ТНВД умирать так массово на всех моторах.
И если все же соберешься промывать ТНВД, после промывки можно и прокатится с бутылкой, только поставь ее так чтобы не пролить.
Как то я заикался что у нас продается какойто супер фильтр для дизелей, с подогревом и впрочими приблудами. Тут заехал и рассмотрел его более детально. Это и есть преславутый СЕПАР 2000 рекламируемый ЗУЗУБАГОМ))))
Нахер от мне за 280 баксов не облакотился.
| |