> Прикол в том, что на входе в ТНВД стоит подкачивающий насос, > этот насос расчитан на небольшое

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 +-+
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно


> Прикол в том, что на входе в ТНВД стоит подкачивающий насос,
> этот насос расчитан на небольшое давление (примерную цифру
> непомню) и для этого в нем стоит клапан.

+++++ ну это не совсем так. Подкачивающий насос в ТНВД типа VE может развить внутрикорпусное давление больше 12 bar к примеру на 3000 оборотах и рост давления совсем не "лишняя деталь в организьме" ТНВД (этим достигается опережение впрыска по нагрузке). Точность тарировки клапана до 0,2 bar.

Подобный стоит и на VP44, судя по ширине его лопаток, там давление может быть ещё больше.

Такой лопастной насос с довольно скромными размерами может выдать и 70 bar в легкую...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Значиит буду пробовать устранить шум цепи путем промывки впусконого коллектора ?!!.

ММС !! Похоже ты с самого начала был прав насчёт цепи (неравномерное сгорание).

Pelmen, как я понял ты откручивал свечи накаливания?

Дребезжание цепи - понемногу поедает крышку газораспределения, металлическая стружка уходит вместе с маслом - ничего хорошего.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Кроме стука цепи проблем нет. После 2 тыс оборотов шум цепи прекращаются и всё прекрасно! Динамика разгона тоже прекрасная ! - очень быстро стартует со сфетофоров, больше 140 не пробовал, хотя запас был..
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

ZUZUBUG

Спасибо за ссылку по глушению ЕРГ, как раз хотел заняться на выходных.
 
 Ага
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

Заодно потом напишешь, как машина к этому отнесется.

Тут же писали, что на этом автомобиле любой нюанс вызывает CHECK ENGINE. Чуть пыли в "воздухане" - CHECK ENGINE. Вот человек ехал, птичку сбил - CHECK ENGINE... А EGR глушить - поглядим, как он к этому отнесется.

У меня же я писал в предыдущем посте, что с дури при промывке стал ругаться на неисправность датчика положения распредвала - crankshaft position sensor (TDC) (код 47), затем тут же ему не понравился MAF sensor (код 12), ну и под завязку fuel injection pump timing (77).
 
 можно предположить почему (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ругался комп...

Видимо параметры сгорающей смеси винсс таковы (+избыточное давление подаваемое в ТНВД), что мозги интерпретировали показания датчиков как сумели (топливная карта зашита в чип жестко...)

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Смотри сюда!!!
Автор: Gtrance (213.135.100.---)
Дата:   давно

Тебе предлагают заменять ТНВД.
При этом тебе будут снимать мотор, снимать ТНВД, выставлять всё по меткам, и снова собирать. И машина поедет. Так?

Да, так. Так вот что я тебе скажу - твои симптомы мне очень хорошо знакомы по бензиновой тойоте - проскакивал привод трамблёра на 1 зуб и (о боже!) начинала греметь цепь. Причём машина не ехала, цепь не регулировалась - гремела, а потом ломала успокоитель. Тест акпп выдавал как раз 1300об, машина жутко тупила. Позже встречался с такими-же вещами у дизельных фольксвагенов.

Настоятельно рекомендую проверить все метки на правильность установки, проверить правильность установки ТНВД. И ещё такой вопрос - когда промывали ТНВД на стенде возможности измерить выходное давление не было?
 
 Так чтож ему показания MAF не понравились?
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

То, что 47 и 77 - это можно было бы предположить. И то, и другое. Но 12? Чем ДМРВ не угодил?

--
И все же, мне непонятно... Не могу я понять, отчего он ПОСТОЯННО выдает на дисплей сообщение об ошибке? Только сядешь в машину, ключ в положение ACC - "телевизор" с дикими "писками" пополз наверх. И давай перемигиваться...
Повторюсь, что на исправной машине такого не было. И дисплей самопроизвольно не вылазил. И CD слушал я на нем постоянно, и ТВ смотрел (вернее, радио через него слушал). Тут же - каждый, кто в машину садится - начинает задавать вопросы - "чо он у тебя пищит, на что ругается?" Я то уже почти привык :(
Что-то же ему не нравится?
Диск с "навигацией" вставляю - "НЕ ТО!"
Да и у знакомых Пресажи с навигационной системой у многих, никакая при отсутствии диска в приводе его засунуть не просит...
 
 а куй его знает (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Mayhem написал(а):
>
> То, что 47 и 77 - это можно было бы предположить. И то, и
> другое. Но 12? Чем ДМРВ не угодил?

+++++ катализатор или что то вроде того есть? Датчик на этом "вроде того" есть?

+++++ Могу только предположить, что когда стала гореть в цилиндрах химическая гадость + давление избыточное, показания датчиков сбили могзи с толку...
>
> --
> И все же, мне непонятно... Не могу я понять, отчего он
> ПОСТОЯННО выдает на дисплей сообщение об ошибке? Только
> сядешь в машину, ключ в положение ACC - "телевизор" с дикими
> "писками" пополз наверх. И давай перемигиваться...

+++++ по идее, у тебя на телевизор/GPS выведена чать показаний самодиагностики. Оставляю мизерные шансы на то, что через компашку "Х" можно что то там перепрограммироватьи обнулить...

> Повторюсь, что на исправной машине такого не было.

+++++ я стал подзабывать твои перепетии по борьбе с электроникой и что ты там крутил. Но проблемы с телевизором начались разве не после того, как ты электронную педаль газа "порегулировал"? Кстати, сдыхающие блоки управления газом на Ниссанах не редкость...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Куй то знает...
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

> я стал подзабывать твои перепетии по борьбе с электроникой и что ты там крутил. Но проблемы с телевизором начались разве не после того, как ты электронную педаль газа "порегулировал"? Кстати, сдыхающие блоки управления газом на Ниссанах не редкость...

Да, я уже писал, что один раз в Уссурийске дисплей выскочил и выдал то же требование вставить диск. Один раз. Потом, когда проблемы с педалью начались (не работал датчик хх, вернее иногда не сбрасывал на ненажатой педали обороты с 1500 до 700) надпись не появлялась. (!?)
Потом, когда общие проблемы с "тупостью" появились, надпись стала периодически появляться. После ковыряния в педали она стала гореть все продолжительней, практически постоянно. Но то, что это связано с педалью, я могу предположить лишь гипотетически. Вполне возможно (и кстати очень вероятно), что это просто совпало. И что если бы не "ковыряния" в ТПС, появлялась она бы точно также.

Непонятно все же мне и то, что я например прихожу машину заводить, ключ только вставил - "пиии..." Поползла панель наверх. Стою час-другой-третий на выключенной (!) машине, с друзьями пиво пью, музыку слушаю, а дисплей все время "ругается"... (!) Какого рожна ему нужно?

Да, кстати, вспомнил. Раньше (на исправной машине) когда электроприборы используешь, музыку громко слушаешь там итд. при выключенном двигателе, на дисплей через несколько секунд после выключения двигателя осторожно так выводилось предупреждение, что мол "будешь долго и громко слушать - аккумулятору кирдык скоро придет, сядет без подзарядки!" Сейчас такого не происходит, потому как система ПОСТОЯННО просит что-то "в нее засадить"!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025