Автор: Mayhem (81.176.150.---)
Дата: давно
... Как zosim рекомендовал, на шиномонтаж рядом с водокачкой.
Александр долго выяснял, кто же его порекомендовал. Мол, Константинов много, а он такой один. Но в конце концов машину посмотреть все же согласился...
В общем, долго распрашивал, что да как. Потом движку гоняли, на разных оборотах слушал, смотрел дым да на тахометр, нет ли провалов. Нету. Дым тоже бесцветный. "Странно" - говорит.
"Что гремит на высоких"- спрашивает. "Цепь". "Какая, к едрени, цепь??!"
В общем, говорит, все понятно. Надо клапана выставлять (??) "Какие клапана?" "Ну, шайбы там, или что там у тебя стоит... Компенсаторы..." (????)
Еще сказал, что что-то не нравится ему привод на ТНВД (указал на накладку, обозначенную 13035 на рисунке http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&sec=135&page=001&ill=15242
А может, в этой штуке дело? - пытаюсь спросить я, указывая пальцем на MAF. "А что это?" "Датчик массового расхода воздуха". "А он то тут при чем!??" (?????) "Ну, не знаю..."
Также спросил я за ТНВД. Мол, мне сказали, что дело однозначно в нем.
"А при чем здесь насос, у тебя же на холодную заводится отлично, и на горячую отлично? И на холостых работает зашибись. Не, дело тут явно не в ТНВД". Я намекнул, что ТНВД с электронным управлением. Эффекта и реакции не возымело.
"В общем", говорит, "надо смотреть..." "Пока поезди так, минимум через неделю приезжай (боже, сколько раз я это уже слышал!!) Будем клапана регулировать. И выставим правильный угол опережения. А то не нравится мне этот грохот на высоких оборотах. Угол опережения явно не выставлен..."
Комментарий о том, что насос "электронный" был опять пропущен мимо ушей.
Вот я и не знаю, други. Ехать мне во вторник следующий к этим спецам на прием, или как? Что посоветуете?
Изложил Вам все, как было.
Рядом со мной находился корефан. У него Тойота Лэнд Крузер 80, дизель 4.2 или 4.5. На мои фразы типа надо в следующий вторник с утра перед работой выбрать время и заехать он отпустил комментарий типа "Мэйхим, ты гонишь..."
На вопрос мой "А что делать?" ответил, чтобы я не е&ал мозги и ехал в Филиал Ярославского Завода Топливной аппаратуры, на Бресткую, как делает он. "Я там ТНВД ремонтировал на Крузаке, сделали зашибись".
Съездил, но не застал механиков, они работали до пяти. Беседовал через "решетку" с ихним инженером, вроде по разговору мужик толковый. Приглашал приехать "на посмотреть".
Говорил ему, КАК топливный навос промывал. Сказал, что "не совсем правильно". Вернее, абсолютно правильно, но лучше самому не изгаляться с WINNS'ом, а ехать на Тихоокеанскую и сделать стендовую промывку ТНВД и промывку топливной. Так и поступил.
Там мне объяснили, что у них стоит "агрегат", тоже кстати фирмы WINNS, который "моет" топливные магистрали (+ТНВД) у разных типов ДВС. Под конским давлением. И что "правильные" владельцы приезжают к ним каждые 30000 км, особенно дизелисты. Стоит процедура 30 баксов.
Записался завтра (блин, уже 4:15... значит, сегодня) на 9:00.
| |