Меняли они на фольцвагене ТДИшном на девятошный. Все ок, фольц поехал. Созвонился сейчас с ними. В

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Меняли они на фольцвагене ТДИшном на девятошный. Все ок, фольц поехал.

Созвонился сейчас с ними.
В общем так, надписи на самом датчике, девятошном, PBT-GF30 и с другой стороны по Бошу F00C-262044.

На родном:
Желательно перед установкой посмотреть на распайку. Там обычно номера стоят на фишке вида 1...2...3.., или где-то на датчике есть картинка с питанием. Если номера на фишках совпадают можно просто подсоединить девятошный проводами.
Если нет, то желательно прозвонить контакты, и вычелить кто есть кто.

Думаю если датчик не заработает, будет моргать чек.


ЗЫ// Спросил если вхлам перепутать провода что будет при самом хреновом раскладе, говорят если + посадишь на землю сгорит предохранитель и все.
Хреново что машина от меня в 200 км-ах, так бы на своей посмотрел распайку.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

Mayhem

не звонил сюда?

Т. 270-729 (Владивосток)
2-802 Диагностика, ремонт систем GDI, D-4, Neo-Di, EFI, CI, ABS, TRC, airbag.
[url]http://www.dalpress.ru/gazeta/list/?s=50&t=%25&h=efi&n=192004&o=1&p=1&r=5&pg=1[/url]
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

Да, звонил. Говорят, что дистанционно сложно что-то сказать. Привози, поглядим, мол.
Еще говорят, что такие случаи у них с Пресажами были. Во всех был виноват ТНВД. В конце концов.
 
 Ездил к Александру
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

... Как zosim рекомендовал, на шиномонтаж рядом с водокачкой.

Александр долго выяснял, кто же его порекомендовал. Мол, Константинов много, а он такой один. Но в конце концов машину посмотреть все же согласился...

В общем, долго распрашивал, что да как. Потом движку гоняли, на разных оборотах слушал, смотрел дым да на тахометр, нет ли провалов. Нету. Дым тоже бесцветный. "Странно" - говорит.

"Что гремит на высоких"- спрашивает. "Цепь". "Какая, к едрени, цепь??!"

В общем, говорит, все понятно. Надо клапана выставлять (??) "Какие клапана?" "Ну, шайбы там, или что там у тебя стоит... Компенсаторы..." (????)

Еще сказал, что что-то не нравится ему привод на ТНВД (указал на накладку, обозначенную 13035 на рисунке http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&sec=135&page=001&ill=15242

А может, в этой штуке дело? - пытаюсь спросить я, указывая пальцем на MAF. "А что это?" "Датчик массового расхода воздуха". "А он то тут при чем!??" (?????) "Ну, не знаю..."

Также спросил я за ТНВД. Мол, мне сказали, что дело однозначно в нем.

"А при чем здесь насос, у тебя же на холодную заводится отлично, и на горячую отлично? И на холостых работает зашибись. Не, дело тут явно не в ТНВД". Я намекнул, что ТНВД с электронным управлением. Эффекта и реакции не возымело.

"В общем", говорит, "надо смотреть..." "Пока поезди так, минимум через неделю приезжай (боже, сколько раз я это уже слышал!!) Будем клапана регулировать. И выставим правильный угол опережения. А то не нравится мне этот грохот на высоких оборотах. Угол опережения явно не выставлен..."

Комментарий о том, что насос "электронный" был опять пропущен мимо ушей.

Вот я и не знаю, други. Ехать мне во вторник следующий к этим спецам на прием, или как? Что посоветуете?

Изложил Вам все, как было.
Рядом со мной находился корефан. У него Тойота Лэнд Крузер 80, дизель 4.2 или 4.5. На мои фразы типа надо в следующий вторник с утра перед работой выбрать время и заехать он отпустил комментарий типа "Мэйхим, ты гонишь..."
На вопрос мой "А что делать?" ответил, чтобы я не е&ал мозги и ехал в Филиал Ярославского Завода Топливной аппаратуры, на Бресткую, как делает он. "Я там ТНВД ремонтировал на Крузаке, сделали зашибись".

Съездил, но не застал механиков, они работали до пяти. Беседовал через "решетку" с ихним инженером, вроде по разговору мужик толковый. Приглашал приехать "на посмотреть".

Говорил ему, КАК топливный навос промывал. Сказал, что "не совсем правильно". Вернее, абсолютно правильно, но лучше самому не изгаляться с WINNS'ом, а ехать на Тихоокеанскую и сделать стендовую промывку ТНВД и промывку топливной. Так и поступил.

Там мне объяснили, что у них стоит "агрегат", тоже кстати фирмы WINNS, который "моет" топливные магистрали (+ТНВД) у разных типов ДВС. Под конским давлением. И что "правильные" владельцы приезжают к ним каждые 30000 км, особенно дизелисты. Стоит процедура 30 баксов.

Записался завтра (блин, уже 4:15... значит, сегодня) на 9:00.
 
 По поводу прочитанного.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

> "Что гремит на высоких"- спрашивает. "Цепь". "Кака
> , к едрени, цепь??!"
>
> В общем, говорит, все понятно. Надо клапана выставлять
(??) "Какие клапана?"
> "Ну, шайбы там, или что там у теб
> стоит... Компенсаторы..." (????)
>
> Еще сказал, что что-то не нравитс
> ему привод на ТНВД (указал на накладку,
> обозначенную 13035 на рисунке
> [url]http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=9&myea
> r=2000&sec=135&page=001&ill=15242[/url]
>
> Также спросил
> за ТНВД. Мол, мне сказали, что дело однозначно в нем.
>
> "А при чем здесь насос, у теб
> же на холодную заводитс
> отлично, и на горячую отлично? И на холостых работает зашибись.
> Не, дело тут явно не в
> ТНВД". Я намекнул, что ТНВД с электронным управлением.
> Эффекта и реакции не возымело.
>
> "В общем", говорит, "надо смотреть..." "Пока поезди так, минимум через
> неделю приезжай (боже, сколько раз
> это уже слышал!!) Будем клапана
> регулировать. И выставим правильный угол опережени
> . А то не нравитс мне этот грохот на высоких оборотах. Угол опережения явно не выставлен..."
>
> Комментарий о том, что насос "электронный" был опть пропущен мимо ушей.


Выскажу свое мнение.
Человек явно незнаком с системой управления и работы ТНВД с электронным управлением. Но логика в его рассуждениях правильная, ошибка заключается именно в незнании принципа электронного управления.
То что он гонял машину на разных оборотах и смотрел дым, это он проверял работоспособность устройства опережения впрыска и его объем (впрыска). Диагностировал он впринципе верно, БЕДНАЯ СМЕСЬ или нехватает опережения впрыска.
Поэтому предложение порегулировать клапана, если клапана не закрываются или наоборот у них большой зазор может быть причиной бедной смеси. Думаю его еще смутил грохот, вот и предположил что зазор в клапанах большой.

То что нормальный запуск мотора на холодную и горячую косвенно свидетельствует о исправности ТНВД, в этом я его поддерживаю, я уже про это писал.

Вот теперь самое интересное.
ЗА угол опережения, давление, и длинну впрыска отвечают специальные устройства в ТНВД, причем стоит электромагнит который определяет дозу(время) впрыска, соленоид давления по которому компьютер расчитывает время открытия электромагнитного клапана впрыска и угол опережения впрыска.
Замечу еще, что за весь процесс правильного управления этим ТНВД отвечает куча датчиков, положенеи педали газа, температурные, кол оборотов и т.д. и конечно же ДВРМ, вот он является ПРИОРИТЕТНЫМ для формирования ДОЗЫ впрыска.
Поэтому я и уперся именно в него, он является тем "подстроечным винтиком" смеси.

Опять же ФАКТ бедной смеси или неправильного угла опережения на лицо, вот и надо их побеждать.


По поводу крышки цепи 13035, я не очень понял, возможно он имел ввиду то что цепь могла перескочить и тем самым привод ТНВД стоит не на метке.

ТНВД
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&pcode=167005M321&fcode=01A

ДВРМ
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&pcode=226807J600&fcode=01A
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Pelmen  (---.kaluga.net)
Дата:   давно

у меня гремела цепь поменял 3 цепи и 2 натяжителя ничего не изменилось при этом гоняла до 170 км \ч потом начала тупить и шел черный дым я решил что мало воздуха проверил входной коллектор грязи там было очень много залил я туда керосина промыл выкрутил свечи ( одна свеча 2-го цилиндра была чёрная т.е. не работала форсунка)откачал шприцем грязный керосин продул прокруткой двигателя срач вылетел потом собрал завел и "О чудо" перестала греметь цепь тяга улучшилась но цилиндр 2-ой так и не работал я залил в бак присадку HI-GEAR для чистки форсунок а также добавил присадку ER залил полный бак топлива через 130 км заработал 2-ой цилиндр машина изменилась полностью т.е.:
- динамика безумно улучшилась
-дыма не стало
- по прямой едет 180 км\ч
Это относиться к автомобилю PRESAGE
всё это я написал к тому что есть не только ТНВД но есть ещё и форсунки а также много грязи предполагаю грязь во входном образуется в связи стем что с турбины поступают пары масла и подсасывается грязный воздух
Это связано конкретно с моим случаем буду рад если это кому-то поможет
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Pelmen

>>- по прямой едет 180 км\ч

Во еще один живой пресаж)))
Яж грю, а они ТНВД да ТНВД, клин сошелся на этом ТНВД.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Valiko [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Что ты называешь "входным коллектором"? Это где?
 
 Ответ по теме.....
Автор: BigVlad (80.92.96.---)
Дата:   давно

Да, вроде бы выяснили , что ТНВД таким образом как писал ранее. Но что то сомнения меня гложут.......
Они проверили на пропадание ошибки 73!!!
Она пропала, но его не ставили на машину, просто перекинули разьем.
И тормозят что то они с поездкой в Германию......
Ну вот б\у ТНВД я находил в Приморье за 850 долларов.
И движок сейчас нашел в Японии с пробегом в 5000....
Где-то выйдет он мне в 3000 здесь в Москве со всеми правильными доками.
Но там с поставкой есть определенные проблемы со сроками. И я пока не решаюсь подписаться на это дело.
Надеюсь решить эту проблему с меньшими затратами. Не могу сказать, что у меня деньги из карманов вываливаются... :-((((.
У нас здесь на сервисе два Прессажа стоят. Мой и Valiko//
Так мы с ним уже ОБЪЕДИНИЛИСЬ!!!
Пытаемся собрать ОБЕ. Вот и мозговали как привезти движок!
Мне ТНВД ..... ему остальное!!! :-)))))
Тогда получилось бы КЛАССНО!
Один движок - и сразу ЦЕЛЫХ ДВА ЖИВЫХ НИССАН ПРЕССАЖА!!!
Мать их........японскую!
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Отзыз этих.....на родине (80.92.96.---)
Дата:   давно

кажется был из-за датчиков вращения коленвала.
Если я не ошибаюсь....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025