Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Натолкнула меня на эту мысль тема, которая где-то здесь рядом параллельно в данном форуме плавает, про Серену с двигателем YD25DDTi. Там владелец поменял фильтры, и машина стала "тупить". Цитирую:
Маханьков Сергей > Вообще со старыми фильтрами я и 140 вваливал, а как заменил - 100-110 и все!
Я подумал, что как было у меня? CHECK - затем заливка растапливающей присадки - пропадение CHECK'а, тут же замена "на всякий случай" топливного фильтра - "тупость" машины.
Отмечу, что первую замену топливного фильтра делал в Уссурийске, купил корейский в каком-то ларьке за копейки (хотя впоследствии мог в "маленькой Японии" купить японский рублей за 800, я там "воздухан" купил "родной" за полторы штуки). Установил - все окейно. Старый родной, понятно, выкинул.
Потом следующий купил в Хабаровске за ~220 руб., типа корейский, на коробочке все надписи, правдо, на русском, но написано MADE IN KOREA. После его установки и заглючило. Может быть в нем дело?
Просто на ум всплыла тема, про которую мне сервисник писал по почте - на Пресаже с YD25DDTi у них была та же самая проблема. Решилась она после того, как владелец привез старый японский топливный фильтр (!!), с которым машина из Японии пришла. Он при замене его не выбросил. Вставили - и проблема ушла!!! Кто бы подумал.
А, да! Разглядывали топливный фильтр, который я менял на новый, корейский, подозрительного качества. Чистенький был.
Я до этого хотел говнище посливать с него крантиком, и посмотреть, что вытечет; но туда не подберешься.
Заменить топливный фильтр не сложно. Вот только они продаются у нас хоть и повсеместно, но практически все одинакового качества. Либо родные типа китай-корея, либо всяческие "фамовские", но подделки, все те же китай-корея. Но найти я его оригинальный все же найду. Имеет смысл его ставить и пробовать, или это бред?
Ведь повторю, что двигатель не глохнет, на холостых работает зашибись, обороты развивает, то есть топливо поступает нормально. Вот только не тянет.
| |