***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Продолжение.

Начало:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=292466&t=292466
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=314927&t=314927
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=330274&t=330274
 
 Я чо подумал: может, фильтр?
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Натолкнула меня на эту мысль тема, которая где-то здесь рядом параллельно в данном форуме плавает, про Серену с двигателем YD25DDTi. Там владелец поменял фильтры, и машина стала "тупить". Цитирую:

Маханьков Сергей > Вообще со старыми фильтрами я и 140 вваливал, а как заменил - 100-110 и все!

Я подумал, что как было у меня? CHECK - затем заливка растапливающей присадки - пропадение CHECK'а, тут же замена "на всякий случай" топливного фильтра - "тупость" машины.

Отмечу, что первую замену топливного фильтра делал в Уссурийске, купил корейский в каком-то ларьке за копейки (хотя впоследствии мог в "маленькой Японии" купить японский рублей за 800, я там "воздухан" купил "родной" за полторы штуки). Установил - все окейно. Старый родной, понятно, выкинул.
Потом следующий купил в Хабаровске за ~220 руб., типа корейский, на коробочке все надписи, правдо, на русском, но написано MADE IN KOREA. После его установки и заглючило. Может быть в нем дело?
Просто на ум всплыла тема, про которую мне сервисник писал по почте - на Пресаже с YD25DDTi у них была та же самая проблема. Решилась она после того, как владелец привез старый японский топливный фильтр (!!), с которым машина из Японии пришла. Он при замене его не выбросил. Вставили - и проблема ушла!!! Кто бы подумал.

А, да! Разглядывали топливный фильтр, который я менял на новый, корейский, подозрительного качества. Чистенький был.

Я до этого хотел говнище посливать с него крантиком, и посмотреть, что вытечет; но туда не подберешься.

Заменить топливный фильтр не сложно. Вот только они продаются у нас хоть и повсеместно, но практически все одинакового качества. Либо родные типа китай-корея, либо всяческие "фамовские", но подделки, все те же китай-корея. Но найти я его оригинальный все же найду. Имеет смысл его ставить и пробовать, или это бред?

Ведь повторю, что двигатель не глохнет, на холостых работает зашибись, обороты развивает, то есть топливо поступает нормально. Вот только не тянет.
 
 По поводу промывки ТНВД
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

MMC, каюсь, только сейчас почту стал специально просматривать и твое письмо прочитал. Спасибо огромное. Буду впредь внимательнее.

MMC > Снимаешь заборный шланг от фильтра и шланг с обратки и оба их в бутылку с промывкой ВИНС. Крутишь с этой бякой мотор на ХХ пока не кончится жижа в банке.

Прости профана, но несколько вопросов.
ВИНС - в автомагазине продается?
Ничего не выйдет из строя, если стартером крутить на холостом? Стоит ли вытащить реле ENGINE CONTROL при этом для того, чтобы ECM все воспринял правильно?
Подскажите, как лучше подобраться к ТНВД, как говориться "с какой стороны мне к тебе подкатить?"

P.S.
Сейчас был в магазине заказа автозапчастей из Японии, хотел купить топливный фильтр оригинальный. Тулили какой-то тоётовский, типа "подходит один в один". Понятно, отказался - на своей машине эксперименты ставить не хочу, хватит. Так вот, они поведали, что у них как раз в обработке заказ из Перми на Пресаж по кузовщине. Заказали в Японию новые бампер "аксис" - 58000 и переднюю решетку - 11000. Вот я пишу щас и думаю - может, это в йешках цены, а не в рублях?! Но тогда бы они такие круглые глаза от удивления не делали бы, когда мне это говорили... То есть видавщие виды продавцы запомнили Ниссан Пресидж как "самый дорогой по кузовщине автомобиль, дороже Лексуса!" (это их слова, не мои).

P.P.S.
Дааа, надо бы ездить аккуратнее ;)
 
 Re: Я чо подумал: может, фильтр?
Автор: Tichas (---.183.16.128.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Привет Mayhem.

По поводу расходников:
Я меняю в автосалоне "Север" Новороссийск.
фильтр топливный - FC-226 for nissan
вставка масляная - AY110-NC001 Nissan Japan
масло - Nippon Mitsubishi sae 10w-40 CG-4 полусинтетика. в жестяных банках.
Всё прекрасно работает.
Если нужно что по расходникам узнать-сообщай.
 
 Re: По поводу промывки ТНВД
Автор: gtrance (213.135.114.---)
Дата:   давно

Насчёт ДМРВ - у тебя походу используется датчик с эффектом кармана, почитать можно на сайте www.efisakh.ru, там есть пыт ремонта и в них описаны траблы с датчиками.
А в 10-х датчиках тот самый "второй датчик" - датчик температуры смеси.
 
 Я сваливаю на прваздники))
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

2 Mayhem

Жижа пробается в литровых банках, спец жижа для промывки дизелей, производство винс.
Ничего вытаскивать не нужно. Надо чтобы мотор работал не на солярке а на этой бяке. Поэтому надо снять шланг с фильтра, который идет с бака и вместо него подключить через другой шланг эту банку, а для того чтобы жыжа не ушла в бак, нужно снять шланг с обратки и опустить его в эту же банку. Так сказать, зацикловать систему.
Ребята из сервиса, должны знать как промывать дизеля.

По поводу топл фильтра, я уже писал что сам менял на оригинал. Если есть сомнения, можно распилить старый оригинальный фильтр и корейский и сравнить.

Цены на кузовщину ))))
Я уже писал, что батя разбил морду у прессажа очень сильно (бампер сломан в трех местах, а решетка чуть чуть не достала до радиатора).
Так вот благо есть хорошие друзья. Все выправили склеили и покрасили.
Загонял специально на станцию, мужики так и не поняли где он битый ))) Все удовольствие 15тыс.руб))))) Подчеркиваю ВСЁ!!!!
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

И еще про ДВРМ. Могу расписать принцип его работы, только по позже. Пыль с него не сгорает, как она может сгореть, она оседает на нитке в виде скорлупы!

На промывке ездить не надо, она производится на ХХ.

По поводу спецов!!!!!!!!
Я уже много про это писал, практиканы хреновы !!! Вот и про снятие ТНВД еще одно подтверждение )))
 
 Re: По поводу промывки ТНВД
Автор: gtrance (213.135.114.---)
Дата:   давно

По поводу СТалл-теста:

У нормального движка-коробки при стоячем тесте должно быть около 2300об(это бензин) и около 2000(дизель). Почему около - потому что регламентируется "корридор" значений оборотов а главное - чтобы они не были ниже определённого предела. Пределом считаются обороты ниже описанных на 600об. Если таковое имеется - есть огромное подозрение на заклинивание блокировки гидротрансформатора в АКПП. И при этом получаем весьма схожие симптомы - оочень долго разгоняется, падает максималка, динамики никакой..

Проверить легко - надо перевести рычаг в Д, разогнаться например на 1-й -2-й передаче (чтоб тахо показывал около 3000-3500об) и отпустить газ. При исправной акпп обороты должны упасть на значение около 1500оборотов, и при последующем нажатии на газ резко подпрыгнуть к оборотам на которых ехала машина, если конечно не включилась более высокая передача. Сам такое видел, описываю по собственным ощущениям, в общем торможения двигателем при положении рычага в Д быть не должно.

Насчёт солярки - да налей в прозрачную засунь её под капот, ничего с ней не случится. В пробке сделаешь 2 дырки и запустишь шланги..
Зато СРАЗУ будет ясно, что это..

А пока неисправность НЕ ЛОКАЛИЗОВАНА и всё что говорят мастера насчёт АКПП - чушь. Ибо проверить давление, если мотор не развивает обороты просто невозможно...
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: gtrance (213.135.114.---)
Дата:   давно

И вообще - чего вы так испугались этой железки???
Понятно, сервисы хотят срубить бабла, чтож теперь всем башлять?
И снять его можно без снятия мотора, так вперёд...
Внутри нет ничего запредельного, что человек понять не сможет...
Главное аккуратность и наблюдательность...
 
 Топливный фильтр
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Поставил оригинал, ниссан генуем партс 16403-56E00, раньше стоял PITWORK AY500-NS001.

После замены фильтра машина прет достойно. На расстоянии 1км разогнал до 120, далше перла до 140, больше дороги не хватило но запас был.

Гонялся с Т гайа, до 80км.ч прессаж впереди, потом гайка обходит но не намного.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024