цепь брацяет? меняешь - и не проходит? Так явно-же - не цепь. ГИДРОНАТЯЖИТЕЛИ! Смотри на них,

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

цепь брацяет? меняешь - и не проходит? Так явно-же - не цепь.
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛИ! Смотри на них, соринки в масле хватает чтобы перекрыть масляный канал - и всё, хана =- натяжение ослабевает.
Ну не цепь это, не цепь.

И вообще - а почему ты решил что это цепь? КАкой звук?

И ещё - у кого исправный НЕГРЕМЯЩИЙ прессаж есть - померяйте у себя давление в маляной магистрали в разных местах. Многое может проясниться.
 
 Re: Новая версия )))
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Про ссыл я имел в виду те, что сюда постились. По диалапу облазить 4 ветки довольно сложно.
Насчёт фильтра - примерно так-же, как от дерьмого фильтра умирают гидрики в грм - точно также может умереть и гидронатяжитель.
=================================================
>Замечу, что даже с проскочившим ремнем машина тянет лучше чем 40 >км. Мне кажется что в данном случае метки не при чем. И на ХХ с

Проверить никогда не помешает. Просто выставить метку у коленвала, посмотреть на метки у распредвалов и у ТНВД. Сравнить с исправным экземпляром - так хоть одну версию до конца отработаете.
А пока - даже не известно из-за чего весь сыр-бор....

>проскочившими метками мотор ровно работать не будет.

Будет. И ещё как будет - электроника МОЖЕТ творить чудеса. Примеры имеются. :)

>Неровномерность может возникать из-за разницы давления по >форсункам (ее отсечки) из-за грязи во впуске. Если там "тряпка", хрен >вообще заведешь.

Неверно. Неравномерность давления будет только при грязи в магистралях форсунки. И только. А так - хоть пусть тряпка(но небольшая) - мотор просто будет немного неровно работать, цилиндр будет получать переобогащённую смесь. Впуск не при чём, это точно.

>Вот поэтому я и предпологаю возникновение ДИНАМИЧЕСКИХ (в >движении) ударов, которые провоцируются неравномерным сгоранием >и за счет "податливости" цепи эти удары усиливаются и ослабляют >натяжитель, что придает цепи некоторую свободу, соответсвенно >растет и уровень неравномерности уже из за ослабшей цепи и этот >процесс усиливается что приводит к слышимому рокоту.
>На оборотах силы инерции не дают развиваться динамическим >колебаниям и цепь молчит.

Про детонацию в курсе? Это когда к поршням простого бензинового мотора кратковременно прикладывается сила в несколько ТОНН. Представь себе нагрузку на ГРМ и ничего. А здесь - дизель.
Короче смотрите в сторону гидрокомпенсатора.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Да можно, ничего мозгам не будет. Только масло посоветую потом всёже сменить, во избежание. И мыть НЕ очистителем топливной системы, который заливается в топливо, а именно тем, который засасывается во впуск.
 
 Re: читай внимательно (+)...
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Никакой фантастики - никто не может дать гарантию, что в мотор не лазили, в т.ч. и в Японии. А отметать потенциально возможный источник проблем просто неверно - проверить не долго и не сложно, да и круг поиска проблемы сужается.
Датчик детонации - а что изменяется в поведении машины при его отключении? Спрашиваю у владельцев "мёртвых" прессажей.
Просто отключите его и прокатитесь... Посмотрите на дым, на динамику, на сталл-тест.

Ответы - в конфу. Насчёт цепи - ну не верю я в такое. Если жигули ездят по 300ткм с детонацией(а что это такое в реальности и как влияет я уже отписал) - и ничего, а тут японец, да ещё и очень свежий.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Gtrance
Давай только про детонацию дизеля не будем ;)

На бензинках при детонации основная нагрузка идет на поршня и клапана, а не на ГРМ. Динамические удары они на то и динамические, что происходят в локальном месте, распростронение их по другим элементам уже ничтожно мало.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

То что это цепь! - однозначно! Потихоньку поедает успокоитель на крышке газораспределения.
В ближайшие дни промою коллектор - сообщу о результатах. Почему то думаю что будет как у Pelmen, неделю поездил и опять.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

То что это цепь! - однозначно! Потихоньку поедает успокоитель на крышке газораспределения.
В ближайшие дни промою коллектор - сообщу о результатах. Почему то думаю что будет как у Pelmen, неделю поездил и опять.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Не, коллектор не при делах совершенно. Тебе нужно смотреть гидронатяжитель, давление в масляной системе. Кто-то это делал хоть???
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Korvin_A [Самара] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Народ а куда пропал Mayhem? Уже неделю ничего не пишет...
Mayhem Как у тебя дела? Что нового с машинкой выяснил?
Я решился заказать новый ДМРВ... Когда снял старый он был весь покрыт тонкой пленочкой масла или сажи черной, черт его знает, в общем жирный весь... У меня старый воздухан весь был черный от старости :))) видно давно не меняли... Мож от него и накрылся ДМРВ? Да и вообще странный этот зверь ДМРВ...
Напомню свою траблу... Нет тяги после 3000 оборотов :(((
соответсвенно максималка 120 км/ч и кикдаун тоже естественно отсутсствует :((( я имею ввиду что он не эффективен т.к. обороты сразу за три штуки а машина не едет :)
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Народ а куда пропал Mayhem? Уже неделю ничего не пишет...

Я никуда не пропал. Неделю не пишу, потому как что писать-то? Читаю.

> Mayhem Как у тебя дела? Что нового с машинкой выяснил?

Ничего. Единственное, как мне кажется, стала "погремывать" цепь. До того цепь не гремела вообще. Начало конца?..
Сейчас по нужде приходится использовать машину достаточно интенсивно. Ну что хочу сказать? Привык уже я. Накаляет, конечно, "пикание" постоянное и выдавание ошибки на дисплей, но что поделать...

Было тут как-то тоже - CD перестал работать. Но это так, мелочи. Пару дней радио слушал. Потом снова заработал. Отчего это было, предположить даже не могу. "Отсырел", может... Понятно, что по сравнению с моей "основной траблой" это полная фигня.

> Я решился заказать новый ДМРВ... Когда снял старый он был весь покрыт тонкой пленочкой масла или сажи черной, черт его знает, в общем жирный весь... У меня старый воздухан весь был черный от старости :))) видно давно не меняли... Мож от него и накрылся ДМРВ? Да и вообще странный этот зверь ДМРВ...

У меня старый "воздухан" был такой же, как я купил новый. То есть абсолютно чистый.
Когда снял ДМРВ, он был тоже абсолютно чист. Внешне, по крайней мере. Пальцем по нему водил (по корпусу), на пальце даже пыли не осталось.

Если что, как его промывать? Открутить (скрутить с трубки) и опустить сам датчик в уайт спирит?

> Напомню свою траблу... Нет тяги после 3000 оборотов :(((
соответсвенно максималка 120 км/ч и кикдаун тоже естественно отсутсствует :((( я имею ввиду что он не эффективен т.к. обороты сразу за три штуки а машина не едет :)

У меня было то же самое. Но и это радовало. Потому как в один момент я лишился и этого.

Поменяешь датчик - отпишись!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025